HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda

HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondahelm.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (http://hondahelm.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок ;-) (http://hondahelm.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/16610-cl7-cl9-vybor-i-zamena-shtatnogo-akkumulyatora-ili-ne-povtoryaite-moih-oshibok.html)

Елена Кузнецова 24.01.2012 15:38

Не прошло года эксплуатации моего аккорда, как у меня возникло стойкое желание поменять аккумулятор на машине.

Машина (Honda Accord CL9 Exe конца 2007 года выпуска) была приобретена мною в салоне новой в январе 2008 года. По акции на нее была установлена спутниковая сигнализация.

В автомобиле штатно был установлен аккумулятор Panasonic 46B24L (S) - MF емкостью 45 Ач и пусковым током 330 (EN). Узкая маленльная батарейка обратной полярности и с толстыми клеммами (см. фото):

Сергей Катышкин 02.02.2012 16:05

Первые полгода я ездил и особо не задумывался о существовании аккумулятора. Однако в холода (а более 20 градусов мороза в 2008 не было) аккумулятор крутил очень не охотно и мне просто везло, что я уезжал от дома на машине.
На пару градусов холоджнее и я бы уже не уехал. Еще в первую зиму я стал думать о замене аккумулятора. Но пришло лето и отлегло.

Но пришла осень и я опять вспоснил об аккумуляторе. Надо заметить, что работе я частенько улетаю в командировки. Неделю, иногда 2, а бывает и 3 недели меня нет дома и авто грустит одно одновременно активно разряжая аккумулятор.

С осени 2008 года и по нынешний день я уже 3 раза, вернувшись из командировки вынужден был вытаскивать аккумулятор из авто, тащить на подзарядку домой и лишь через 10-12 часов мог выезжать на своей машине.

Мне это категорически не нравилось. А учитывая то, что в январе этого года я демонтировал спутник, но понаставил иммобилазеров механических защит обманок и замков на капот, то моя жизнь катастрофически осложнилась.

В марте, вернувшись из очередной 2хнедельной командировки, я застал автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором и заблокированным капотом. Иммобилайзер и замки капота питаются от аккумулятора, а в нем было (как потом выяснилось). Ох пришлось мне и помумукаться с машиной.

Это было последней каплей.

Настёна Бабушкина 08.04.2012 21:49

Я начал изучать вопрос, что же мне можно поставить в авто.

Ставить аккумулятор штатного размера (с тем чтобы он влез в штатный кожух) я не хотел. В этом типоразмере можно было выиграть только по пусковому току взяв батарею с индексом 55B24L вместо 46B24L.

Но коли уж менять АКБ, то было разумно поставить и большей емкости аккумулятор, особенно учитывая мой характер работы, связанный с длительными командировками.

Как всегда подошел к этой теме ответственно ;-) Перерыл инет, прочитал кучу ссылок как с безполезной инфой и полезной. Нашел даже ветку со старого форума, который помнят только старожилы: http://forum.drom.ru/all/1414319-p2.html

Почитал тесты. К примеру этот:

Ну и главное, ориентировался на опыт известных мне людей - форумчан. В частности эта ветка на Аккорд-Раше:

search 18.05.2012 02:16

Форумчане ставили разные аккумуляторы. Любители экстремального звука даже запихивали YELLOW TOP YTS 4.2L),
большинство же ставили или штатный размер (235x127x225) или выбирая из моделей побольше (установка в автомобиль без кожуха):

[Название] - [Емкость] - [Ток холодной прокрутки] - [Размер ДхШхВ(мм)] - [Номер модели]

YELLOW TOP YTS 2.7L - 41 - 510 - 234x127x227 -
Bosch Asia Silver S4 .. - 60 - 540 - 232x173x225 - S4 024
SUPER NOVA ............. - 60 - 430 - 230х170х225 - 55D23L
Varta Blue Dynamics . - 60 - 540 - 232x173x225 - D47

Лилия Ахметсафина 26.06.2012 10:53

Выяснив, максимальный размер тех аккумуляторов, которые народ уже реально установил себе, а это был 232x173x225, я спокойно подобрал себе вариант.

SUPER NOVA 75D23L с её заявленными габаритами 232x173x225 прекрасно вписывалась по размерам под капот, имела лучшие, чем у 60й Новы характеристики: емкость - 65Ач и ток холодной прокрутки 530 А EN.

Померял сам. По факту может уверенно войти аккумулятор размерами 240x175x230, если снять кожух.
Возможно войдет и более длинный аккумулятор, но тут уже надо примерять по месту.

Почему я пишу о сравнении с Суперновой? Да потому, что давно знаю эту модель. На мой взгляд - это лучший выбор, чели планируешь долго юзать авто. В отличие от хваленых Бошей и Варт в холодную зиму именно Супер Нова оказывается на высоте и не скисает за пару лет, как немцы, а служит у многих по 5-7 лет.

Юлия Козуляк 23.07.2012 12:11

Далее был поиск места, где в Москве можно купить СуперНову за вменяемые деньги. Такое место нашел и рекомендую всем москвичам:

И цены и ассортимент - отличный. Следует учитывать, что обязательно нужно заказывать через инет или по телефону оговаривать цены, ибо в розницу аккумуляторы на 1000р дороже. Моя модель стоила около 3700 р:


Батарея была сегодня приобретена по цене интернет-магазина, а не как в розницу 4800 ;-).

Продавцы порадовали аккуратностью в заполнении документов и тестированием продаваемой батареи нагрузочной вилкой. Вернее не только вилкой, но и по моей просьбе цифровым тестером, который выдал вердикт, что батарея заряжена на 95%, исправна на 100%, напряжение под нагрузкой 12,75 В, пусковой ток 542 А EN (при заявленных 530).

Фото:

wwwebbb 21.09.2012 01:17

После покупки батарея была взвешана и замеряна. Результат:



(по верхней крышке). По дну есть по сторонам выштамповки, поэтому по дну размеры еще меньше - в ширину например - 160 мм.

Штатная батарея имела следующие параметры:





Сразу же поставил аккумулятор на зарядку. Кстати (на фото стоит на аккумуляторе). Умный девайс, легкий, программируемый и безотказный. За 5 или 6 лет он пережил только моих 4 или 5 машин, а сколько раз выручал друзей - вообще молчу :-)

Дмитрий Дешевкин 24.10.2012 21:31

С аккмулятором были выданы документы. Гарантийный талон оставил приятное впечатление (наконецто Супер Нову стали продавать не из под полы, а он уже имеет все необходимые документы и сертификат):

Анфиса Марчук 13.11.2012 17:30



Когда продавец протестировал свежекупленный аккумулятор, я его попросил произвести проверку моего "мертвого аккумулятора".

Результат проверки меня шокировал.

Аккумулятор по тестам полностью выдал пусковой ток (номинал ). Фото прилагаю:

runet 10.12.2012 01:00

Когда стоял спутник он потреблял приличный ток и я не удивлялся почему аккумулятор разряжается в ноль за 2-3 недели простоя. Когда я демонтировал спутник, я был уверен, что теперь ток потребителей в норме.

И поэтому когда аккумулятор опять за 2 недели простоя разрядился, то я опрометчиво его списал, не проверив ток потребителей. Сам всем это советую всё проверять приборами, а тут из-за "уже поставленного диагноза" отправил аккумулятор в морг.

Разумееется, после теста Панасоника в магазине я произвел замер тока потребителей. Он оказался слишком большим. Эту проблему я разрешу, но я умышленно в этой ветке показал как излишняя самоуверенность (а я радиолюбитель с 20-летним стажем) приводит к таким детским косякам.

Потребители у меня в авто потребляют порядка 90-100 мА. Аккумуляторная батарея теряет порядка 2,5 Ач в сутки. За 15 дней простоя это 37,5 Ач. А помимо потребителей у батареи есть еще и собственный ток утечки. Поэтому встретить 45 Ач батарею пустой после 2х недель можно и даже другого варианта нет!

Соотвественно в следующие выходные я найду виновника разряда батареи и его накажу :-)

Либо спутник криво сняли (что наиболее вероятно), либо криво поставили новые защиты. Ну и проверю что ставил сам - МР3, парктроник (но его можно не проверять - питание подается только по нажатию тормоза или поворотника при включенном зажигании)



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot