Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 17:13   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

В продолжении темы Насос ГУР

Перебрал насос, заменил сальники, подшипник.
Все прокладки.

Два раза менял жидкость, второй раз с винсосвской промывкой

Жидкость пениться. Из обратки пузыри. Насос свистит и скрежещет, поскольку забирает масло с воздухом.
Сегодня снимал бачек, осматривал резиновые шланги.
Нарушений в резине нет, только от времени есть следы хомутов.
Хомуты сместил вниз и зажал дополнительными стальными хомутами по верху шлангов.
Завел, покрутил пять минут на ХХ. Как заглушил двигатель - пробку с бачка аж вынесло пеной.
Долил, завел снова.
Звук насоса стал тихим, а потом пропал вовсе.
Обрадовался блин, покрутил рулем влево-вправо, урчащий звучек даже пропал. Заглушил - пошел домой.
Вышел с супругой, собрались до магазина проскочить - завожу - хлоп - снова скрежещет
Я под капот - а там в бачке снова пена
Погнали потихоньку, а тут еще трабла - неделю руль был легкий, сегодня стал тяжелый.

Подлил псфки, рулем покрутил - ничего толкового
Теперь на ХХ - насос тихий и руль дубовый, а при оборотах - визг и руль крутиться легче. Ну и пена, будь она ну ее нах.
Это какой-то поганый симптом - лопасти залегают от неоднородности масла?

Вообщем на лицо подсос воздуха.
От куда???

Если мыслить логически - то подсос там - где разряжение.
Разрежение - на участке бачок - насос.
Получается шланг от бака? Дык понятно - он дровяной за 10лет, но обжат ***** с двух сторон!!! по два хомута с каждой стороны.

Заменить его наверное?
При снятии - установке больше не трогали ни чего, кроме как его заразу и шланг обратки.

Что посоветуете?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Странное дело, я на прошлой неделе жидкость в гуре заменил. Так старая тоже с пеной выходила на последнем обороте. С новой руль себя совсем по другому ведет. даже возвращатьсястал нормально. Может реально где подсос есть?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:49   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

если пена, то наверное есть подсос - я уверен.
Искать только где?
По логике вещей - до снятия-установки насоса все было нормально, за исключением того, что подшипнику пришел писец.
Подшипник с сальником и прокладками заменил, появилась пена в бачке.
Жидкость менял - старая была чернючая, но после замены - пузыри остались.
Выдавил уже новую жидкость абсолютно новой, снова пена.

Если и подсасывает - то по хорошему там, где были работы. Там где снимал - ставил хомуты и наверное исключительно в линии нагтенения, но его - тот шланг - перевязал дополнительными хомутами по краям, потому может ли он подсасывать - не уверен.
Вообщем загадка на мильен

Подскажите люди добрые - где искать и правильно-ли мыслю???
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:47   #4
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

смотрю спецов по гурам тут не то, что много
Сегодня слил 250мегабайт полезной информации, снова все сравнил.
Замечательная штука траблешутинг - почитал - проникся
Короче шланг летит, а динамометрический ключ в процессе поиска.

Кто на глаз затягивал крышку насоса?
Боюся я сорвать резьбу головокой на 12 с рычагом длинной 30см?
Болтики все тянутся, но если рвану - то пушнина йоптыть
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 02:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

тычо) там слегонца надо..резьба то смешная) еси нашол траблшутинг найди и моменты затяжки) я разбирал в дым и собирал насос, куда там нах 30 см, акстись!))))))
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:47   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 81
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Спецов точно нет.....у меня точно такая же фигня на Преле 2 года уже.....раза 4 уже жидкость менял.....подсос воздуха пытался найти.....насос перебирал......ничё не помогает......самое противное что когда машина с Японии приехала....всё пормально было.....пока жидкость не поменял.....хотел как лучше......
развивается комплекс неполноценности......до этого раз 10 менял жижу на разных машинах и Прелах предыдущих поколений.....всё тип-топ было только лучше...
а тут зараза то всё "в ёлку" работает ни намёка на пену - тишина, то вдруг начинает опять пузыри пускать.....причём привязки к оборотам двигателя или чего-то ещё не наблюдается.....
кстати в пендосовском мануале написано что резьба на гайке шкива ЛЕВАЯ - НЕ ВЕРЬТЕ !!!!!! она -ПРАВАЯ !!!!! я уже один шкив так погнул...а потом на "заход" резьбы посмотрел.......
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:27   #7
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Вай акстюсь
Масло только теперича бежит - гарно так потеет насос
Ключа с метрикой нет, пошукаю тут. Найду проверю моменты по ESM

Красненький:
Трубочки трогали?
Если хомуты с мест страгивали - то все
У мене тоже, пока не дернул подающий щланг и не снял насос - все было хорошо, за редким исключением, которое впрочем никакого отношения к герметичности не имело.

По этой теме в ESM сказано так:
1. Проверьте уровень
2. Проверьте герметичность насоса
3. Герметичность подающих шлангов.
Подтяните, если нет - замените.

Ценник там на шлангу какой-то конский - за 15см резины 1050р.
Зараза пилять, а не оригинал - и вид и качество
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:03   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Даже блин так:
Завожу - пена.
Покрутил на XX рулем по сторонам, подождал пяток минут - почти тишина.
Руль легкий, звука от вращения нет, насос - тишина.
Трогаюсь, газую и вперед до 5000-7000rpm, пара минут и руль деревянный, насос гудит, а на оборотах - заливной вой.
Логический тем такой:
На хх сосет но слабо, по мере сил воздух выгоняет, т.е подача O2 ниже его испарения.
На рабочих обормотах - разряжение в трубе подачи растет, поскольку растет обмен жидкости. Чем больше разряжение - тем больше boollbos в системе.

Все просто как всегда (хочу верить), но практика точно покажет
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:49   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Читал я мануал.....и подтягивал и проверял и с бубном прыгал........для очистки совести попробую шланг какой нибудь мягонький приколхозить - посмотрю чё получиться.........
На предыдущем 4-м Преле который старше этого на 7 лет 3-4 раза жижу менял точно также никаких хлопот не было.......вот чё обидно.....
там правда другое было.....какой-то шнягой типа манки белые крупинки....твёрдые сеточку-фильтр в бачке забили в хлам...видать чё-то в рейке посыпалось....так в -10 шланг подающий просто сплющивало разрежением насоса......ну и вой жуткий стоял....
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:09   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Ну Вы жути нагоняете

А шлангочку лучше поменять, только если не оригинал - подбирайте маслостойкий
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
воздух в топливной рейке Ksushik Общий технический раздел 4 22.12.2013 16:46
D15b тупит на влажный атмосферный воздух. Юлия Жаркова Ходовая часть 9 23.11.2013 12:43
Влажный воздух в салоне после включения кондея. Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.09.2013 19:37


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot