Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 03:21   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Добрый день.

Заранее скажу что пролистал ФАК но удовлетворительного ответа на похожий вопрос не нашел.
Вопрос в следующем.
Хонда цивик ферио 98 г., ЕК3-кузов, Д15Б двиг., вариатор.
Масло в варике поменял в августе (т.е. пробежал с тех пор около 10 000 км) ATF Z1. Движок прошел кап. ремонт. в январе.
С наступлением холодов (осень) варик начал огорчать:

1. Ежедневно - на холодную, с утра или после очень долгой стоянки, при резком нажатии на педаль газа с места и по ходу движения автомобиль "брыкается", по ощущениям напоминает как на механике если бросить сцепление при недостаточно выжатой педали газа. ну вобщем долбит чего-то, достаточно ощутимо. после прогрева - проехав около 10 км, симптом исчезает.

2. Бывает очень редко- пару тройку раз, еще до капиталки случалось. так же с утра на холодную обороты взлетают до 4000, а машина не едет больше 40км/час, проходило аналогично, после прогрева.

Кто реально сталкивался с подобными проблемками. И что это вообще такое, особенности эксплуатации варика, или писец сему агрегату? А может быть не в варике дело?

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:45   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

В варике, в варике... Это начало конца, дальше только хуже будет...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:38   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на сивке, похожие симптомы были, потом они стали постоянными, на сервисе сказали - замена стартового пакета, вроде так. машину продал и перекрестился.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:22   #4
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

AlexW Dmesh

т.е. на исправном варике таких "фокусов" не происходит? я правильно понял?
а конкретнее что там не впорядке, есть информация.
что такое замена стартового пакета?

Спасибо
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:35   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
AlexW Dmesh

т.е. на исправном варике таких "фокусов" не происходит? я правильно понял?
а конкретнее что там не впорядке, есть информация.
что такое замена стартового пакета?

Спасибо
Стартовый тут ни при чем- не слушайте сказок Интернета. Что при чем Вам скажут на диагностике специалисты, после анализа с HDS. Сами-то как думаете- когда новый Civic в салоне покупаете, у него "таких "фокусов" не происходит?"....
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:58   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Стартовый тут ни при чем- не слушайте сказок Интернета. Что при чем Вам скажут на диагностике специалисты, после анализа с HDS. Сами-то как думаете- когда новый Civic в салоне покупаете, у него "таких "фокусов" не происходит?"....
AlexW как я понял сами не сталкивались с подобным? я хотел услышать здесь мнение именно тех кто сам имел аналогичный опыт. а на счет диагностики, я не знаю что такое HDS но при замене масла варик вскрывали и ничего смертельного не увидели.

про новые сивики я и не спрашиваю понятно что там все совершенно другое, я имел ввиду именно это (98 г.) поколение сивок в разном состоянии износа.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:31   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexW как я понял сами не сталкивались с подобным? я хотел услышать здесь мнение именно тех кто сам имел аналогичный опыт. а на счет диагностики, я не знаю что такое HDS но при замене масла варик вскрывали и ничего смертельного не увидели.

про новые сивики я и не спрашиваю понятно что там все совершенно другое, я имел ввиду именно это (98 г.) поколение сивок в разном состоянии износа.
3 сообщения плюс анонимность делают из людей не совсем людей.
Зайдите в ветку про ремонт коробок.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:59   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Движение рывками на вариаторе при минусовых температурах может быть вызвано различными причинами: изменение вязкости масла, изношенность стартового пакета и т.п. По описанным признакам трудно однозначно определить причину. Может потребоваться компьютерная диагностика вариатора. Возникало ли подобное при эксплуатации вариатора в условиях плюсовых температур?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:10   #9
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Движение рывками на вариаторе при минусовых температурах может быть вызвано различными причинами: изменение вязкости масла, изношенность стартового пакета и т.п. По описанным признакам трудно однозначно определить причину. Может потребоваться компьютерная диагностика вариатора. Возникало ли подобное при эксплуатации вариатора в условиях плюсовых температур?
нет в летних условиях все было ровно. правда до смены масла (в агусте) варик капризничал - то есть с большим опозданием реагировал на нажатие педали газа, из-за этого приходилось плавно давить ее заранее. но после замены жижи стал как шелковый, все четко как на другую машину сел.
а вот с наступлением холодов вылезли 2 косяка, вот я и хотел узнать это сезонное обострение, или сигнал о том что что-то наипнулось?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стартовый тут ни при чем- не слушайте сказок Интернета.
ты это к чему тут написал? ты уверен в том что я "насказочничал", а?
не уверен, не базарь, умник.

я привел пример из собственного опыта! и знаю на 100% что стартовый пакет следующим владельцем был заменен и все прошло!

согласен лишь с тем что у автора может быть и в другом проблема!
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салонный фильтр цивик ферио 95г. кузов EG8 alextutubalin Гарантийное и сервисное обслуживание 4 19.12.2013 21:16
эксплуатация цивик ферио Катя Лето Общий технический раздел 16 17.12.2013 17:32
хонда цивик ферио oxygen Ходовая часть 3 07.12.2013 15:46
Хонда Цивик Ферио VTi 1.6 АКПП! Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.09.2013 12:00
проблема с прогревом(цивик ферио 96) Юличка Каширина Кузов и салон 0 19.08.2012 10:03


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot