Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую уважаемых участников!
Опишу проблемму:
C ГУРОМ какая-то ерунда.
При повороте руля на холодную звук урчащий, но тихий. Как прогремся - возрастает усилие, появляется рычащий звук, примерно как в крайних положениях работы рейки, но тише. Поворот становиться как будто смазанно-ступенчатый. на ХХ
Появился подвывающий звучек, особенно различимо-слышимый при входе в поворот со сбросом оборотов, то-же похрюкивание, только с подвыванием.
Жидкость ГУР - PSF, покупал у диллера два года назад. Уровень нормальный - никогда его не прое..ал. Один раз в мороз -20С уровень с выкл. зажиганием был по нижней полоске бачка. Долил пару грамм до верхней отметки и масло погнало через прокладку насоса и крышку бачка.
Лишки вытер тряпкой, год было все сухо.
Теперь тут по осени, появился этот трабл. Снизу насос потеет, т.е появляется маслицо. Уровень жидкости нормальный.
Перед НГ и после навали снега и было что-то около-10С в среднем регулярно. По снегу (покрытие) ГУР работал тихо и бесшумно, чичас +2 и снег сгинул - трабл вновь дает о себе знать.

Само-собой был на сервисе. На одном послушали, посмотрели плечами сделали вверх-вниз и сказали - разберем, посмотрим но гарантий нет ни каких - скорее всего насос и его лучше поменять в сборе.
На втором пальцавом смотрел мастер - тоже послушал, я ему рассказал о комплекте ЗИП а, который идет по каталогам, о том что там только болты, прокладки сальник и подшипник, что перепускной клапан и крыльчатка в сборе не поставляются. Нормальный мужик, рассказал о такой-же проблемме на Пассате и о том, что поменял насос на неоригинал, на этом и разошлись
Я конечно отлично понимаю - поменять насос это просто. Там пара болтов, но насос стоит 16тыр, вот в чем засада. Неоригинала в Р-н-Д чую не найти, а разборки - есть предвзятое отношение.
Изучил взрыв-схему.
Есть пара теоритических ответов:
1. Если это лопасти крыльчатки:
Честно не понимаю, что с ними могет быть. Лопасти в масле, уровень был всегда нормальный. Жидкость оригинал - никакого мусора туда попасть не могло. Соответственно засоров в системе тоже - быть не должно.
2. Клапан сброса давления:
Клапан - там рабочий элемент только пружина. Сам клапан - железяка.
Просела пружина и сбрасывает давление раньше, чем нужно???
На Хонду это не похоже.

Прокладку, которая потеет поменять нужно, это понятно. Вопрос в том, что еще заказать с ней в комплекте, поскольку в наличии нет нихрена
C уважением

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:07   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

А мы тут сплошь телепаты...машина то какая? имха проще контрактный насос взять если дело в мех.части самого насоса
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию


прошу прощения
Accord CC7 VTEC F18B2
Страна происхождения - Евросоюз, г.в 1999

Что значит - контрактный?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:32   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
прошу прощения
Accord CC7 VTEC F18B2
Страна происхождения - Евросоюз, г.в 1999

Что значит - контрактный?
контрактный значит с зарубежных разборов,попробуй разобрать насос,принцип работы у них у всех одинаковый,поменяй ремкомплект,подшипник,прокладочки,если сам вал не изношен в посадочном месте подшипника,то должно помочь ИМХО
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

спасибо - сами-то разбирали?
Есть там какие подводные камни?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:25   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

ты у АВ спроси он разбирал
да ничо сложного нет
но ремкомлект лучше купить
да и ваще скачай мануал с хондатеч/инфо
там цц твой есть кстати целиком

ну англицкий само собой подучи хе хе
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:23   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо - сами-то разбирали?
Есть там какие подводные камни?
разбирали разбирали,ничего сложного
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:03   #8
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию


Да у меня есть мануал на русском в цифровом виде, там описан только процесс снятия и установки узла. Как разбирать и собирать - нет ни слова.

Меня тут один знаток ГУР ов, который а армии 20-30лет назад разбирал зиловский ГУР напужал - говорит, если рабобрать и не правильно вставить лепестки - вообще ниче работать не бум.
Я понимаю - ЗИЛ не ХОНДА, но а принцип?
Взрыв-схему смотрел, вроде ничего такого
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

там лопатки по другому не поставиш, в мануале с хондатеч какраз и найдеш как разбирать "узел" )) в факе ссыла есть, я описывал замену подшипника ГУРа, без фоток правда, и на сивике но там суть одна
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 02:23   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вообщем снял насос, заменил сальники и подшипник.
Хрюкающий звучек ушел, но тишины так и нет.
Поначалу скрежетало, видимо на сухую, по мере прокачки притихло, но слегка скрежещащий звук остался.
Урчащий звук как в крайних положнениях остался.
Внутри насоса все элементы "живые", т.е износа нет.
Звук точно от него.
Что еще может быть?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HRV топливный насос Ира Фастовец Ходовая часть 1 25.11.2013 01:15


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot