Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 08:58   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ситуация:
День 1)
утро: - сел, доехал до работы, машина прогрелась (7км)
вечер: - вышел с работы, сел в машину, завел, поехал. Двигатель к концу поездки (7 км до дома) нагрелся выше половины (раньше ниже), воздух в машине не прогрелся совсем.
Пришел домой, почитал мануалы. Пошел проверил уровень антифриза (в расширительном бачке был дым, и плевалось перед этим) - уровень нормальный. Помпа вроде работает (механическая, чё ей будет).
Поздний вечер (поехал за девушкой): сел, завел, двигатель завелся, но работает секунды две - сбьрасывает обороты на миг, и снова. И так в цикле. Прогрелся, поехал, доехав до работы девушки, даже теплым по ногам подуло, двигатель больше половины перестал греться
День 2)
утро: опять плавают обороты. Теплый воздух в салон идет при оборотах выше 3000.
Теоретически - термостат. Ладно, хер с ним. Двигатель не перегревался. Держался ниже половины.
День 3)
Утро - проблем с оборотами нет, просто воздух идет не горячий в салон, а теплый.
Вечер: вышел с работы, сел, двигатель резко затроил. Кое как доехал до дома, двигатель задвоил или пёс знает что.
Идет сильный едкий белый дым из выхлопной, машина стучит как дизельный трактор, неедет (обороты набирает только после 3000 - нормально, до этого просто дыркдырк, хлопков в движителе нет, просто стабильная такая стучалка как будто двухтактный двигатель.
Еще и периодически эти обороты вниз уходят, периодически просто стабильно о не так как надо работает. ДЫмиша в воздухе колом стоит. Страшно аж. скинув клемму аккумулятора на ночь. (раньше были эти падения оборотов каждые две секунды, вылечил заменой свечей и скидыванием клеммы)
День 4) Приехал, одел клемму, при температуре -18, движок резво завелся, но работал также как и в третий день вечером. И едкий белый дым (пока в гараж загнал, чуть не задохнулся).
Поехал на автобусе пешком, опоздав на работу на полтора часа.
ПАМАГИТЕ

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 13:55   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Антифриз в горшках (в масле поди тожы) - прокладку пробило бошку повело - чото из этого имха...голову подымать нуна...
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 18:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

сифонит антифризом в цилиндры как видно
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

дык антифриз вроде как уровень не изменился его совсем. Первая проблема имхо была термостат, поеду менять как только деньги будут (пока пешком), а вторая...
неужели они связаны.... мля.............
что за прокладка? между двигом и гбц которая?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:54   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И (пока в гараж загнал, чуть не задохнулся).
ключевые слова
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:11   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 68
По умолчанию

ога она самая, прокладка головки блока...если едкий белый дым валит с выхлопа - 100% антифриз в камеру сгорания попадает..чаще всего это происходит при пробое прокладки искривлении головки блока, част ов следствие перегрева мотора
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:20   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

да,все логично. Блин. Попал я..... по финансам ноль просто сейчас, и зима, сам все не поменяешь, бокс анет...короче ***а. В гараж и пешком....как в старые добрые...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:15   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

не кисни. потом сделаешь. главное чтобы действительно голову не повело. если гвооришь что не грелся, то и не должна. прокладку поменяешь, и будет щасье
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 03:46   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Круто.
Что характерно в системе есть термостат (в помпе), и на движке (как датчик включения вентилятора). Вентилятор включался редко. Логично и подумать что пока дыма не было, но он то грелся то не грелся, то грелся двиг нормально, а в салоне олодно - что термостат в помпе глючит, а вентилятор не врубался - оттого что глючил термостат двига (оооочень давно не менялись, судя по записками старого хозяина). Если причина в этом, то.... менять нах. Логично?
А как получилось что головку пробило, елси я уловил момент нагрева на две трети всего (осенью грелся до максимума, оказалось антифриз выкипел нах, но двиг тогда нормально работал, защита срабатывала грубо говоря. Вовремя останавливался.
Хотя есть и такой вариант. Сейчас дикие морозы, из-за неисправного термостата двигатель быстрее прогревался, резкий переход получался по ходу..могло и искривить..
эх,мать................... что с нйе делать тогда? полировать или менять все вместе...с капремонтом (уже 204 тыс. км.) это обойдется....в контрактный двигатель.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:36   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
да,все логично. Блин. Попал я..... по финансам ноль просто сейчас, и зима, сам все не поменяешь, бокс анет...короче ***а. В гараж и пешком....как в старые добрые...
Если белый дым - все, на кпиталку, если будешь дальше ездить - вкладыши провернет. Прокладку головки под замену и смотреть головку - возможно раньше перегрели и её повело. Головку можно и на улице поменять, снизу только две гайки выхлопушки отвернуть, все остальное вверху, ну и при установке с ремнем не ошибиться. Сочувствую, сам зимой снимал ставил движку на шестерку, но есть плюс - гайки сами к пальцам прилипают.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностическая программа-тестер для Хонда и не только Виктор Водолазский Общий технический раздел 14 18.11.2013 07:32
Civic Ferio проблема с двигателем Елена Мамаева Трансмиссия 13 25.10.2013 21:20
Хонда Фит, проблема в чем? Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 13 12.09.2013 18:38
хонда сивик ферио Dimon Солдатов Электрооборудование 2 30.07.2013 03:07
Хонда Сивик 2003 года на газе Deel Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.04.2013 02:39


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot