Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 03:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый. Обращаюсь за советом.
Вобщем купил Аккорд Вагон "99, поначалу с месяц все было в порядке и расход и не дымила (видимо в двиг была залита какая то дрянь).
Через месяц заметил что хавает масло двигатель. Литр на 1000км или даже больше. Стала дымить сизым дымом. Расход вырос до 15-17 литров при спокойной езде (видимо лямбда от такого выхлопа накрылась).
Поездил по СТО - капремонт или замена.
В Хонда-Сане сказали капремонт лучше, типа надежнее, чем замена двигателя. Попробовал сделать у них раскоксовку, с заменой масла.
Первые дни все было отлично - не дымила, расход нормальный. Прошло около месяца и все поновой.
Меня запарила такая фигня... Че посоветуете, движок на контрактный менять (30-35т.р.) или капремонт движка (15т.р. работа, 25-30т.р. запчасти)???

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:58   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Я бы себе отремонтировал, только в качестве ремонта нужно быть уверенным.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы себе отремонтировал, только в качестве ремонта нужно быть уверенным.
В принципе я тоже к ремонту склоняюсь... Но учитывая что ремонт стоит дороже чем замена... неоднозначный вопрос получается.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:00   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 59
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала, лучше всетаки всесторонняя диагностика, причем грамотная. А не развод на кап ремонт того, что можно сделать простой заменой некоторых деталей!
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Для начала, лучше всетаки всесторонняя диагностика, причем грамотная. А не развод на кап ремонт того, что можно сделать простой заменой некоторых деталей!
А какие детали то?

Смысл в том, что поршневые кольца надо менять. Чтоб их поменять надо движок полностью разобрать. Заоодно целесообразно поменять и вкладыши.
+маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и прочее.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Все это не есть капитальный ремонт двигателя.

Запчсти без вкладышей (оригинал все) около 12000 тыр летом. Щас в связи с кризисом поболя. Работа?, ну вам там виднее будет. Я у себя с друзьями в гараже сам все сделал!

Кста. вкладыши не стоит брать пока не увидишь, что с родными. Может на них и нет никакого криминала!

Жор бенза из-за жора масла, не факт!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:47   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

снять поддон и оценить состояние КВ, если выработка, то дешевле замена двига, чем замена КВ(один он стоит в ХондаСане 32т.р.) и других расходников. Если выработки нет, то можно и капиталить, т.к. выйдет не дороже замены двига(f23a мне обошёлся полностью с работой в 30т.р. через карплазу).
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:28   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снять поддон и оценить состояние КВ, если выработка, то дешевле замена двига, чем замена КВ(один он стоит в ХондаСане 32т.р.) и других расходников. Если выработки нет, то можно и капиталить, т.к. выйдет не дороже замены двига(f23a мне обошёлся полностью с работой в 30т.р. через карплазу).
А разве вкладышей ремонтных размеров не бывает? Чтоб КВ только шлифануть.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А разве вкладышей ремонтных размеров не бывает? Чтоб КВ только шлифануть.
Этим лучше не заморачиваться. Сразу кантракт с гарантией хотябы месяц и все!
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 02:42   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
(f23a мне обошёлся полностью с работой в 30т.р. через карплазу).
В смысле замена обошлась в 30т.р.?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка F23A Юлия Любченко Ходовая часть 19 13.12.2013 06:06
F23A Грубо работает..... Антон Илюсин Общий технический раздел 19 11.12.2013 13:29
F23A - прогрев Юрий Абрамов Ходовая часть 19 01.11.2013 17:38
радиатор f23A=F20B dark_dra4g0n Электрооборудование 8 22.08.2013 02:52
F23A Рычит но не едет! Николай Щербинин Электрооборудование 19 31.07.2013 18:10


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot