Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Случилось следующее, начал авто при пуске двига как-то дергаться, поиском нашел, что нужно поменять переднюю подушку, поменял, трабл не исчез, зажигание в норме свечи тоже, сегодня решил промыть форсунки, мыли со снятием долгл т.к. были очень зас..ты, в процессе мойки решил пока почистить БДЗ, снял его, отмыл, оказалось, что КХХ стоит на впускном коллекторе, а не на БДЗ (бывший тойотовод), сделал "ход конем", набрал в шприц ацетон и полностью залил в КХХ, подождал немного пока откиснит и после этого продул воздухом. Все собрали, завелась машина практически сразу и я довольный поехал, после стоянки около получаса стал заводить и авто не схватывает довольно долго, если после этого завода сразу завести то все нормально, такая хре-нь теперь постоянно после стоянки авто полчаса и более.
Нашел на форуме, что кому-то мастеровой говорил, что после чистки форсунок может быть такой трабл какое-то время, но меня гложут смутные сомнения, т.к. мыли у друга на СТО и он говорит, что такое впервые. Как думаете может что-то нарушил и давление не держит или КХХ немного откис и засра-ся, но ощущение такое что всетаки не держит давление, т.к. завод какой-то "хлипкий" нет такого бодрого хондовского "взрыва" как раньше. (А вообще поиск пугает, что форсы ультрозвуком сжег ), но мы их проверяли на распыл - все в норме.

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Попробуй сними какую-нибудь трубку, подходящую во впускной коллектор (вентиляции картера или на регулятор давления топлива) и заводи. Если сразу заведется, то снимай КХХ, полностью разбирай и чисти ручками.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:04   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня был такой трабл с заводкой после простоя... Афтар, а топливный фильтр как себя чувсвует?? Я своего вылечил заменой. А вообще проблема думаю в регуляторе давления топливной рейки. Проверить просто. Как авто постоит, попробуй крутануть стартером пару оборотов. Не жди пока схватит. Потом еще раз заводи. Если заведется с пол пина - 100% регулятор!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:29   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
У меня был такой трабл с заводкой после простоя... Афтар, а топливный фильтр как себя чувсвует?? Я своего вылечил заменой. А вообще проблема думаю в регуляторе давления топливной рейки. Проверить просто. Как авто постоит, попробуй крутануть стартером пару оборотов. Не жди пока схватит. Потом еще раз заводи. Если заведется с пол пина - 100% регулятор!
топливный фильтр я не менял, но данный трабл появился через пол часа после вышенаписанных телодвижений с форсунками и БДЗ, поэтому думаю, что фильтр не может сразу же так проявить себя.
Сейчас несколько раз пробовал : 3, 5 раз просто ключ поверну чтобы бензонасос накачал топливо (соответственно создается давление в топливной рейке) и заводил, так вот заводится так же плохо, поэтому думаю, что дело все таки не в падении давления, как Вы думаете ?
Но когда заведу то сразу глушу и тут же завожу - заводиться великолепно, если бы косячил КХХ то думаю было бы без разницы когда заводить. Бл....я во башка уже трещит, уже проклял себя за эти эксперименты, только на Вас надежда Господа
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:31   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 63
По умолчанию

Да, еще вопрос (порстите глупого бывшего тойотовода), регулятор давления топлива - это такой "грибок с крышкой пластмассовой" стоит справа на торце топливной рейки, а что тогда - такой же грибок без крышки, рядом, с вакуумной трубкой которая ведет в БДЗ
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:25   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да, еще вопрос (порстите глупого бывшего тойотовода), регулятор давления топлива - это такой "грибок с крышкой пластмассовой" стоит справа на торце топливной рейки, а что тогда - такой же грибок без крышки, рядом, с вакуумной трубкой которая ведет в БДЗ
"грибок с крышкой пластмассовой стоит справа на торце топливной рейки" - это демпфер пульсаций топлива

"такой же грибок без крышки, рядом, с вакуумной трубкой которая ведет в БДЗ" - это регулятор давления топлива

сними с него эту трубку и попробуй заводить
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:37   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Как авто постоит, попробуй крутануть стартером пару оборотов. Не жди пока схватит. Потом еще раз заводи. Если заведется с пол пина - 100% регулятор!
пробовал, на третий раз только завелась, а не с по пина


снмал вакуумную трубку с регулятора топлива и заводил - заводится так же плохо, но когда затыкаешь трубку , то холостой ход убовляется (по моему до таких какие должны быть), затыкая железную трубочку "грибка" никаких изменений не происходит
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:17   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

такая же болезнь кстати у моей цивки. Впервые хондаря взял и вот те на. с простоя не заводится НОРМАЛЬНО сразу. Тоесть заведется но в конвульсиях секунд 5 бьется потом набирает обороты и раскочегаривается. А если тыркнуть стартером а потом завести то все гут. Но чето меня ближе к зиме такая система запуска начинает бесить я представляю как она зимой на автопрогреве будет так мучаться :-(
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:05   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

варианты такие - поменять воздушный фильтр, поменять свечи, проверить бронепровода, почистить весь! впуск, проверить топливный насос и топливный фильтр. ну и наконец это может быть не выставленно зажигание !
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Значит воздуха достаточно. Остается искра и бензин.
Надо копать в сторону подачи бензина.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки IvanSiD Ходовая часть 12 07.12.2013 04:35
помыл впуск... Ромка Федоров Двигатель и его системы 17 02.12.2013 13:02
Почистил форсунки F20B...Мож кому пригодится Владуля Мясникова Двигатель и его системы 19 27.11.2013 05:21
клапан EGR,почистил Archikudesnik Ходовая часть 19 24.11.2013 18:44
Форсунки, как поступить? Мериамун Трансмиссия 1 01.10.2013 08:52


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot