Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 21:56   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Читал тут отзыв о перегоне с владика в новосиб, и там автор описал как можно избавиться от жора масла!

Ссылка на оригинал http://info.drom.ru/adventures/peregon/9416/

Вырезка:
Цитата:
И наконец, самый главный пункт – куда надо прыскать WD40 или Унисмы, чтобы избавить мотор Хонды от жора масла.
У Хонд система вентиляции картера устроена одинаково, на движках серии D, F, H, B. Это практически все модели, кроме ФИТОВ, Саберов с Инспайрами, MDX и новых Аккордов с ЦРВ.
В клапанную крышку сверху воткнут PCV клапан, он пластмассовый и имеет Г-образную форму. От него идет шланг к впускному коллектору. В клапане есть шарик или пластинка – запорный элемент. Через эту трубку они и отсасываются. Поскольку отсасываются картерные газы – всегда есть капельки масла. Вот после долгой стоянки масло густеет, шарик приклеивается и отсос газов через это место не работает. Газы начинает давить через другие трубки, прямо на дроссельную заслонку, через них начинает уходить и масло.

Вытаскиваешь клапан рукой, прыскаешь на него, трясешь или щеточкой моешь, пока шарик болтаться не начнет – и все.
Это мой 2 Аккорд, который был куплен очень дешево из-за жора масла и вылечен таким образом. Но сей опыт, конечно, дался при драматических обстоятельствах – о чем может бить когда-нить напишу в отзыве про перегон 2005 года, если соберусь…

Кто-нить что-нить подобное делал или может слышал об этом? Хотелось бы узнать поподобнее!

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Читал тут отзыв о перегоне с владика в новосиб, и там автор описал как можно избавиться от жора масла!

Ссылка на оригинал http://info.drom.ru/adventures/peregon/9416/

Вырезка:





Кто-нить что-нить подобное делал или может слышал об этом? Хотелось бы узнать поподобнее!
Знаете такую пословицу-"От онанизма детей не бывает"....
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:28   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Бля, я не спрашиваю есть ли дети от ананизма или нет =))))

Я спрашиваю на сколько реален этот способ? Не просто так же о нём многие в отзывах спрашивали и говорили!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 86
По умолчанию

Да. Я когда акорда купил этот датчик не работал. фотку влом искать. на самом двигателе смотришь там 4 свечных провода и еще посередине и чуть вверху этот датчик от него трубочка идет. двиг прогреваешь , берешь пасатижи или пальцами если сильные сдавливаешь этот патрубок и отпускаешь. И вот када сдавливаешь должен раздаваться щелчек. если щелчка нет - значит датчик не работает и работает та схема которую ты процетировал выше. датчик из двига вытаскивается лехко! Тупо выдергиваешь и усё. ВДхи в него налил, он отмок ... поставил назад. всё ок.
не знаю у кого как но сопливить масло перестало из под крышки трамблера ( или откуда то оттуда) после чистки этого датчика.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:05   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

из-за этого может быть расход, но расход может быть, и скорее всего будет от кучи других причин. а клапан выдерни и потряси, да узнаешь в нем ли дело
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 84
По умолчанию

БЛин чо колдунство то устраивать...чистим вентиляцию картера вместе с клапаном (заливая ВДху туда делу не поможыш), если жор остаецо знач двигаим на капиталко всево делоф та)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:21   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

На инспаерах таже самая система. Но если у тебя из-под колец давит, то никаким лечиловом ПСВ этого не поправить. Он, кстати и забивается в основном из-за избыточного содержания масла в газах.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:18   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Если можно, дайте фотку где этот датчик, и как его вытащить поподробнее!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:01   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 55
По умолчанию

ну что такая проблема полистать форум....
Цитата:
Решил почистить клапан PCV, как написано в мануале:
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой ГРМ. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.
http://photofile.ru/users/morris-cal...#mainImageLink
http://photofile.ru/users/morris-cal...#mainImageLink
При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом крышки головки цилиндров. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты. Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV, - он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену.
http://photofile.ru/users/morris-cal...#mainImageLink
взято отсюда: Большой расход и тупость на CF4 (Отчет)
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:45   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот после долгой стоянки масло густеет, шарик приклеивается и отсос газов через это место не работает. Газы начинает давить через другие трубки, прямо на дроссельную заслонку, через них начинает уходить и масло.
1. Там всего одна "другая" трубка - перед дроссельной заслонкой. При закрытой дроссельной заслонке там вакуума нет.
2. При исправном клапане PCV отсос газов в основном идет через него, особенно на холостых оборотах, т.к. при закрытой заслонке самый большой вакуум во впускном коллекторе.
При чистом исправном клапане масла во впускной коллектор засасывает гораздо больше. Косяк хонды, что она не поставила никакого маслоуловителя или фильтра ни до ни после клапана PCV. Масло высасывает со страшной силой на холостых оборотах.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
от жора масла?! Lestat Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 09:32
Расход масла по трассе.. Владуська Папченко Двигатель и его системы 19 08.12.2013 14:33
Замена масла Светлана Черкова Общий технический раздел 19 18.11.2013 04:46
Замена масла в двс Антон Илюсин Ходовая часть 17 12.11.2013 14:07
Масла оригинальные. Nikel.ua Ходовая часть 13 29.10.2013 17:05


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot