Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 08:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Я новичок на форуме, но, так как, нашел много полезной информаци на данном форуме, решил, перейти из "зрителя" в участники
Первое, что хотел бы спросить у "тюнингоманов", как бы мне из моих 220 л.с. сделать чуточку побольше
Вообщем. самый простой способ увеличения мощности, так сказать, с чего б начать "зарежать" свой Еврик.
На моем, ток трасса не родная, а так, полный сток.

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 03:25   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Кучу уже всего перечитал..большинство сходится на первом этапе - замена впуска/выпуска. Только сразу оговорюсь спортвный глушитель должен быть хорошим, тайваньская сборка не катит. Мне советовали немецкий Fox Systems.
Ну а дальше турбировать и т.д., но это уже совершенно другой уровень. По мелочам только впуск/выпуск.

ЗЫ А зачем тебе к 220 л.с. еще чуть чуть?! ИМХО разницы не заметишь от +10 л.с. Если станет 280 л.с. этьо другой разговор, но это и день совершенно другие)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:20   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 63
По умолчанию

280 на переднем приводе очень сложно реализовать на 100%
а так хочется чтоб тупер выиграл драгбитву
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Выпуск то у меня с Японии стоит хороший. Посоветовали, валы кованные, строкер, и клапана поменять. Выходит 270л.с. Никто не занимался таким проектом?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ну скажешь тоже... 270 ) нет, сынок, это фантастика
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:10   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

сначала выучи русский.
а потом зависит скока у тебя денег.
и в третьих - када все железо соберешь, кто тебе будет настраивать мозги? Есть ли у тебя хороший 98 бензик?

Если по сути.
Строкер тода 2107 см. есть смысл ставить - машина валит. Денег на строкер 105 тыщ рублей. Под строкер надо точить блок. мой совет - отправить Таляну в красноярск (тыщ 20 на расточку и установку строкера, тыщ 5 на вытащить-поставить мотор).
уже 130 тыщ.
Далее. под СЖ12,1 надо уже и валики позлее. Та же например тода спек ц. Плюс пружинки, плюс портинг бошки, новые направляющие. еще тыщ на 50.
далее портинг колллектора и большой дроссель тода - 20 тыщ.
далее выпускной коллектор и выпуск. коллектор 26 тыщ, выпуск у тебя есть (вопрос - какой и насколько эффективный).
далее - воздушный фильтр. вроде по тестам хорошая тема - gruppeM. еще тыщ 30.
ну и главное - мозг и настройка. Покупать мозг "уже прошитый под мои спеки" - неправильно, ибо моск прошивается в япе под нетвой бензик. Мозг и работы по настройке - еще тыщ 25.
Считаем.
280 тыщ.
Допустим у тебя будет 280 сил. Нелегкий быстрый аккорд надо еще и останавливать. Тормоза - от 30 тыщ рублей за передние.
А еще чтобы машина держалась на дороге надо ставить LSD (еще тыщ 25) и сцепу надо бы махнуть (тыщ 10)
Итого бюджет печальный...
Однако если есть бабки - вперед. будем помогать.
еще советую redliners.ru
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:06   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

все зависит от твоего бюджета, да и не ту тачку ты для тюнига взял, еврор тяжеловат.
самое простое это впуск, выпуск, усиленная сцепа, облегченный маховик, мозги, диски полегче и резина получше.
строкер дорого и беспонтово.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Василек, все понятно конечно. Но, про "сначала выучи русский" я не понял.
За остальное- спасибо за расклад
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:04   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
сначала выучи русский.
а потом зависит скока у тебя денег.
и в третьих - када все железо соберешь, кто тебе будет настраивать мозги? Есть ли у тебя хороший 98 бензик?

Если по сути.
Строкер тода 2107 см. есть смысл ставить - машина валит. Денег на строкер 105 тыщ рублей. Под строкер надо точить блок. мой совет - отправить Таляну в красноярск (тыщ 20 на расточку и установку строкера, тыщ 5 на вытащить-поставить мотор).
уже 130 тыщ.
Далее. под СЖ12,1 надо уже и валики позлее. Та же например тода спек ц. Плюс пружинки, плюс портинг бошки, новые направляющие. еще тыщ на 50.
далее портинг колллектора и большой дроссель тода - 20 тыщ.
далее выпускной коллектор и выпуск. коллектор 26 тыщ, выпуск у тебя есть (вопрос - какой и насколько эффективный).
далее - воздушный фильтр. вроде по тестам хорошая тема - gruppeM. еще тыщ 30.
ну и главное - мозг и настройка. Покупать мозг "уже прошитый под мои спеки" - неправильно, ибо моск прошивается в япе под нетвой бензик. Мозг и работы по настройке - еще тыщ 25.
Считаем.
280 тыщ.
Допустим у тебя будет 280 сил. Нелегкий быстрый аккорд надо еще и останавливать. Тормоза - от 30 тыщ рублей за передние.
А еще чтобы машина держалась на дороге надо ставить LSD (еще тыщ 25) и сцепу надо бы махнуть (тыщ 10)
Итого бюджет печальный...
Однако если есть бабки - вперед. будем помогать.
еще советую redliners.ru
+1 помоему каждый кто не давно купил еврор сразу задает такие вопросы))не первый раз встречаю подобную тему
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:09   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

а что у сл7 лсд нету штоле?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
распиновка мозга euroR - H22A Avisweb Ходовая часть 7 24.11.2013 07:21
Порвался тросик КПП на EuroR CL1 Карина Можаева Общий технический раздел 6 16.11.2013 19:16
АИ95 Vs EuroR romb1k Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.11.2013 19:18
Мало мощности на малых оборотах Nasya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.09.2013 00:34
Установка времени на Accord CL7 (EuroR) Вика Исрафилова Электрооборудование 2 18.07.2013 04:22


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot