Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 01:25   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемма такая, потихоньку-понемногу в течении года стал замечать что даже зимой иногда двиган при движении в пробке начинает поднимать стрелку темрпературы выше нормы...

1. Как всегда начал проверку по учебнику с термостата:

Верхний патрубок горячий, нижий тоже - значит всё-таки перепускает на больший круг. вентилятор вентилирует. Уровень охлаждающей жидкости - под крушку радиатора на холодном движке.Возможно конечно что поздновато открывается термостат / на днях попробую заменить.

2. Если всё таки причина не в нем?

что возможно проверить?

Из неприятных симптомов: замечаю что капает когда останавливаюсь после поездки в месте расширительного бачка.. Может как-то здесь завязана крышка радиатора?


Какие будут соображения /рекомендации?

Кто как решал сию проблемму если сталкивался с ней?

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:39   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 74
По умолчанию

Похоже друг пора готовиться снимать голову
шить она у тебя начала
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 07:35   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

беда-беда.... огорчение... :/

я думал об этом, но боялся вслух говорить... и приятель недавно возил голову на шлифовку, а у него тоже 86 года EW.... - симптомы повторяются.. и ГТЦ у нас почти одновременно умерли...

Marlboro! как проверяем? какие симтпомы при твоем диагнозе?! дым в трубу, али что ещё?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:46   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня никакого дыма в трубу не было! Понемногу походу газы прорывались в систему охлаждения, вытесняли антифриз в расширитель, при этом если ехать долго, он начинал вытекать из него. Обратно антифриз в цилиндр не всасывался. Это подтвердилось и после снятия башки, все там было одинаково, нигде белее не было. При кратковременных поездках, видимо, антифриз не успевал вытечь в расширитель до критического уровня, после останова двига (приехал на работу, потом уехал домой вечером) антифриз всасывался обратно в систему. Однако, замечу, что не под саму крышку. Все же уровень падал. Но при следующем запуске воздух первым делом выгонялся в расширитель, и только потом антифриз, и вот так, пока не поехал подальше от города. При этом температура типично была выше обычного, и вентилятор тоже работал исправно, как и у GROO.
Снял голову, почистил, поменял прокладку, думая, что это ей пришел кирдык (ей и было собсно 22 года!!!), поставил, поездил всего пару-тройку месяцев, и после одной гонки до Москвы (150-160) снова началось, но уже несколько по-другому! Когда завел машину и поехал, двиг сразу начинал перегреваться. Вентилятор не включался, да и куда ему, шланг перед термостатом был холодный. Подумал на термостат. НО! Врубал печку, остужал мотор (в печке булькало! значит была простая пробка от газов), и потом все работало исправно, и вентилятор тоже включался. Так два дня. На третий решил по совету мудреца тазовода протянуть голову, ведь я этого после сборки так и не делал, думал, что по мануалу не написано протягивать, значит и не надо. Протяжка практически не удалась, там и так было почти 80 усилие (а надо 67), поменял термостат, вроде бы завелась и нагрелась, сработал термостат, сработал вентилятор, думал, всеОК! Но на след.день она нагрелась снова, печка уже не спасла, потекло из расширителя, в итоге опять снял башку, ничего на новой прокладке не увидел, даже под лупой. Отвез голову на шлифовку, купил новый термостат, но пока не собирал еще.
Вот такие пироги! Так что же это было то!
В Механике сказали, башка немного поведенная, сняли 0,2мм. Неужели это так критично, 0,2мм?
MARLBORO! Твой вердикт!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

У моего Шаттла пробег больше 700К лежит в гараже 3 головы (моя из них только одна) - пилены все под клапана уже. Ищу вот себе непиленую голову, что бы машину на колёса поставть.
2 десятки это очень критично. Да же 5 соток и то уже шлифуют часто.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот те на! А че так вдруг с ними происходит, что их так гнет, что так часто надо шлифовать?
Кстати, в Механике мне еще блок им привезти посоветовали, типа если алюминиевый, тоже может уже поведеный. Вот и думаю, верить им или нет.
Реально сколько они сняли, столько и написали, по глубине до тарелок клапанов на визуальную память дык вообще ничего не сняли. Поверхность теперь гладкая. Надеюсь, что и ровная. Соберу, посмотрим, но вот на юг теперь че то страшновато ехать
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

... можно конечно подумать о перешлифовке головы. но попробую пойти от простого к сложнгому (и дорогому! )

К тому -же помятуя разговор с предыдущим владельцем, голова была в "боях" - на зиму при попытке завестись он говорил что рвало ремень и он заменял клапана.. (валяются дома в пакетике - душераздирающее зрелище). Интересно все-же ещё он направляющие менял?

Может и придется сделать капремонт головы, потому как ещё нестабильность ХХ мне так и не удалося победить, - могет причина в голове кроется?

но всё-же начну с термоса - а там посмотрим.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 05:46   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообщем снял в выходные расширительный бачек - он целехонек, текло вероятно из него по причине переполнения....

Вообщем осмотрел радиатор кондера - почистил его , на просвет - нормально, - не забит.

Снял радиатор двигателя "Япона-мать!" стоит родной SHOWA alumunium corporation!!! довольно чистенький. Снимаю крышку радиатора , - здесь хуже:
Какие-то сопливые наросты на пружине крышки, и пена - немного но есть. - (что это я так и не понял..) Вообщем оттащил домой радиатор, промыл его снаружи и внутри, вернулся в гараж..

Снимаю термостат, осматриваю, резинка уплотняющая в верхней части где дренажное отверстие - в хлам. Сам термостат не тестил на "живучесть", поставил новый. единственное что смутило - качество антифриза слитого с радиатора, - во первых какие-то ошметки-лохмотья.. Во вторых его состояние: такое ощющение что он начался процесс самораспада, т.е. краситель или сам антифриз явно был неоднородным - такими облачками плавал в канистре, -" ладно залью старый и новый добавлю малость и протестирую на пробой газов сняв крышку радиатора прогревая двигатель.. "


Всё залил поставил, - пробулькал пробки, завел .. пузырей нет, двигатель нагревается , из радиатора газы не булькают. - поверхность антифриза под крышкой радиатора ровная. хм..

Погазовал, сделал пару кругов по гаражам. - Двигатель прогрелся до 90 град, - сработал как положено вентилятор. стоит на ХХ ходу - температура в норме. занавесил ради интереса одеялом капот и прикрыл радиаторы.. Погазовал - температура в норме, ничего не капает. хм..

Ну ладно , последний тест, посадил начинающего водителя (брата) за руль, ну и прокатились с перегазовками, пережогом сцепления при троганьи, по полной программе, - ДЕРЖИТ температуру! -

какие мнения? - это победа?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:43   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Какие мнения, какие мнения... Ты зазря голову снимал (если снимал)!
Тебе надо было всего-то систему промыть как следует и обязательно сменить антифриз. И всё!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:04   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

антфриз меняй! зачем старый лохмотья то залил? его у тебя поди еще с 86года не меняли-)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется!!!((( iddqd Гарантийное и сервисное обслуживание 17 15.12.2013 14:50
Хрюноводы-вариаторщики, нужны советы!!! rossi Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 08:54
Собираюсь стать хондоводом,нужны советы. actimel2007 Ходовая часть 19 14.12.2013 00:32
Большое ТО авто...советы poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.09.2013 03:12
Honda fit греется двигатель матвеев алексей Кузов и салон 0 02.10.2012 06:13


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot