Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите, сам не могу найти.
собрался менять двигатель. Торнео CL3 2002 года.
причина - жор масла просто дикий. около 3 литров на 1 т.км.

подскажите есть ли различия в моторах F20B одинаковой модификации в зависимости от года выпуска?
150 л.с. одновальный Втэк интересует.
Контрактные скорее всего будут старше моего.
например 99 года выпуска и 2002-го ???

или нужно точно искать двигатель снятый обязательно с моего последнего рестайлинга???

2.0 VTS 05.2001 - 10.2002 F20B 150 LA-CL3

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:31   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

я был на стал ставить контракт
тебе гильзануть его вместе с заменой колец обойдется в 10-12 рублей
еще рублей в 6 - замена вкладышей с работой

вот и считай

при грамотном подходе меняется голова на двухвальную и имеем 180 л/с при 150 в птс

а контракт - хз какой приедет
бабла за него ввалишь с установкой - до и больше


а вообще разницы в них никакой
да и датчики ты ж свои будешь ставить если уж на то пошло
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:07   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Может и гильзовать не придёцца. Надо снять башку и глянуть.
Отличий действительно никаких.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:52   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть датчики и их расположение одинаковое?

а по втэку отличий нет? гдето проскакивало что разные поколения немного отличаются.

и кстати дым валит черный из трубы вперемешку с сажей. На высоких оборотах. На холостую не дымит вообче.
Спросил в сервисе - если чек не горит, то диагностировать нечего...

Говорю - смесь богатая, может зажигание выставить или еще чего? они - зажигание не регулируется у тебя, только ремень если потянулся то его менять.... странно
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:38   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоесть датчики и их расположение одинаковое?

а по втэку отличий нет? гдето проскакивало что разные поколения немного отличаются.

и кстати дым валит черный из трубы вперемешку с сажей. На высоких оборотах. На холостую не дымит вообче.
Спросил в сервисе - если чек не горит, то диагностировать нечего...

Говорю - смесь богатая, может зажигание выставить или еще чего? они - зажигание не регулируется у тебя, только ремень если потянулся то его менять.... странно
Жрет конечно не по детски, мож течет где. Ни разу не слышал чтоб такой расход был через камеру сгорания!

Сервисмены конечно олухи, если чек горит значит ошибки в работе датчиков или выход параметров датчиков за установленные пределы, но... не горящий чек не говорит о том, что все в порядке.

Про зажигание возможно правда, у меня на F23 тоже ниче не регулируется, трамлер мертво прикручивается и даже если ослабить то не двигается!
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

да электронное там зажигание тут и думать нечего.

а 3 литра да круто
мож здесь ошибка?
шо компрессия говорит?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:35   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 61
По умолчанию



масло нигде не течет. компрессия везде 13.5

но черный дым и сажа (хлопьями огромными вылетает) как у паровоза. был на нескольких сто включая хонда, хонда-сан, в гаражах у "петровичей". диагностировать не хотят все бубнят - надо разбирать.

один вообче заявил - у тебя прямоток, катализатора наверное нету, поэтому топливо не догорает и вылетает в виде сажи. (выпускная система японская модуло чтоли. до 4 тысяч вообче не слышно его, работает тише обычного акорда)
спорить не стал.

сделал раскоксовку, промыл клапан вентиляции - толку ноль. ТО проходил сам : СО - 0.18%, СН вообче зафиксировать прибор не смог.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:37   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Автор, тянет движок как? Нормально?
Если дым в трубу, то почему нет превышения по CH? Странно... Или настолько много, что прибор отказался фиксировать? Уточни.

Ищи течи, если это не через камеру сгорания летит.

Свечи, кстати, как? Что на изоляторах?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:10   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

тянет.. да фик знает, машину купил недавно. но мне кажется едет туповато. Никакого подхвата втэкового и в помине нет. просто крутишь двигло и оно едет ровно во всем диапазоне вплоть до редлайна....
внизу до 3 тысяч вообче не едет, все королы обгоняют пока не раскрутишься.


CН показал вообче ноль. прибор исправен, на других машинах показывал как надо. Но повторюсь, на холостую не дымит вообче. брызгает лишь конденсат.

свечи как купил стояли холоднее чем нужно и все были оплавленые и в наростах как накипь в чайнике. сейчас на новых пробег 500 км - на двух белые изоляторы чистые и немного сухой копоти черной на резьбе. на двух изолятор в черном нагаре но тоже сухом.

течи нет точно. 2 раза сам смотрел и пару раз на сто.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:12   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Щуп нормальный? А то всяко бывает:-) А чек точно лампа исправна?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отличия вагонов София Довжук Общий технический раздел 18 22.12.2013 10:25
Какие отличия комплектации Civic RS и X? Лиза Пасичник Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 05:52
Настоящая японская ковка для разных Хонд. dmitriy-404 Двигатель и его системы 19 10.12.2013 12:27
Какие существенные отличия??? IvanSiD Ходовая часть 19 24.11.2013 05:55
Какие внешние отличия у J32 typeS Grunge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 06.10.2013 10:32


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot