Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 05:42   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня рассказал свою проблему одному мастеру - в прохладную погоду кондиционер гонит холожный воздух, а жаркую теплый воздух. И мастер предположил, что здесь просто замешан вентилятор. Он у меня не включается, хотя должне сразу включиться.

Друзья, может у какого-нибудь имеется электрическая схема системы кондиционирования на Honda Accord 1995 (japan) CD5?
Интересует, какое значение во всей системе играет датчик окружения и датчик солнечного света? И приницпиальные отличия в электрооборудовании на моей машине и Хонда 1998-1999 г.г.?

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 10:59   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Думаю никаких! Вентилятор проверь напрямую.Может не включаться из-за недостатка фреона...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:35   #3
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю никаких! Вентилятор проверь напрямую.Может не включаться из-за недостатка фреона...
Никаких отличий нет в электрооборудовании? Вы это имели ввиду?
Был на диагностике. Сказали, что все в норме давление, уровень хладогента и т.п.
Меня интересует какое же значение имеют эти датчики. Нашел схему электрооборудования кондиционирования от Ходны 1998 года. Так там цепь замыкается на каком то датчике G101 (очень мелко) - может и есть датчик окружения? Хотя вентилятор радиатора включается как и положено.
Никак не могу понять как выглядит этот датчик?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 04:19   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Никаких отличий нет в электрооборудовании? Вы это имели ввиду?
Был на диагностике. Сказали, что все в норме давление, уровень хладогента и т.п.
Меня интересует какое же значение имеют эти датчики. Нашел схему электрооборудования кондиционирования от Ходны 1998 года. Так там цепь замыкается на каком то датчике G101 (очень мелко) - может и есть датчик окружения? Хотя вентилятор радиатора включается как и положено.
Никак не могу понять как выглядит этот датчик?
Человеческая логика - если кондер не гонит холодный воздух в жаркую погоду, значит вентилятор не охлаждает хладоген в системе.
Вчера хотел по быстрому проверить цепь на вентиляторе. Питание на вентилятор идет, но он не крутиться. Проверял тестером.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:22   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

проверь еще на проводимость цепь самого вентилятора. если покажет какое-то кол-во Омов, значит жив мотор, если не покажет - значит обрыв цепи

а датчик солнца стоит на панели по центру под самой лобовухой. судя по всему, при нагреве его прямыми солнечными лучами, климат-контроль понимает, что жарит солнце и каким-то макаром регулирует место подачи воздуха, скорость вентилятора и температуру. я не раз замечал в солнечную погоду заезжаешь в тень и очень скоро климат начинает дуть слабее или направление менять и т.п.
а что такое датчик оркжения в фик знает. может это и есть та хрень, которая торчит в районе бампера прям перед радиатором?
знаю еще есть датчик Т воздуха в салоне - слева от руля чуть ниже решетчатое отверстие - там он и торчит
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
проверь еще на проводимость цепь самого вентилятора. если покажет какое-то кол-во Омов, значит жив мотор, если не покажет - значит обрыв цепи

а датчик солнца стоит на панели по центру под самой лобовухой. судя по всему, при нагреве его прямыми солнечными лучами, климат-контроль понимает, что жарит солнце и каким-то макаром регулирует место подачи воздуха, скорость вентилятора и температуру. я не раз замечал в солнечную погоду заезжаешь в тень и очень скоро климат начинает дуть слабее или направление менять и т.п.
а что такое датчик оркжения в фик знает. может это и есть та хрень, которая торчит в районе бампера прям перед радиатором?
знаю еще есть датчик Т воздуха в салоне - слева от руля чуть ниже решетчатое отверстие - там он и торчит
Сопротивление НОЛЬ. Пробил по ценам новый движок 25000 тг. (5000 руб). Б/у только в комплекте с пропеллером, кожухом и т.д. 100 баксов. Сегодня попробую разобрать полностью. буду надеятся на то, что обрыв провода до движка (катушки):-)))) Хоть бы так было!!!!:-))))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:24   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 74
По умолчанию

не, если сопротивление ноль - это знаит проводимость хорошая. скорее у тебя сопротивление бесконечно велико? не знаю какой тестер у тебя, у меня чудо кЕтайской електроники при обрыве показывает "1"
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:48   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не, если сопротивление ноль - это знаит проводимость хорошая. скорее у тебя сопротивление бесконечно велико? не знаю какой тестер у тебя, у меня чудо кЕтайской електроники при обрыве показывает "1"
У меня тоже чудо китайской техники (стрелочный тестер, самый простой) стрелка при замыкании не дергается даже, как правило при проверки различных транзисторов показывает различное сопротивление. Вроде так...
Разобрать вчера не получилось, но сегодня на это ветке
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151047846.html
прозвучало, что может быть щетки сточились. Буду эксперементировать.

Пробивал на б/у рынке моторчики, стоят около 80 долларов.

Может кто знает, от каких авто может подойти моторчик вентилятора? Мож есть какой аналогичный......
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:04   #9
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже чудо китайской техники (стрелочный тестер, самый простой) стрелка при замыкании не дергается даже, как правило при проверки различных транзисторов показывает различное сопротивление. Вроде так...
Разобрать вчера не получилось, но сегодня на это ветке
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151047846.html
прозвучало, что может быть щетки сточились. Буду эксперементировать.

Пробивал на б/у рынке моторчики, стоят около 80 долларов.

Может кто знает, от каких авто может подойти моторчик вентилятора? Мож есть какой аналогичный......
Ремонтируются моторчики на раз!!! Я свой починил. Бюджет 150р. Щетки покупал в магазине эл.инструментов. Там ничего слжного!!!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 06:02   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати у меня моторчик валяется! Может как у тебя? За 1000р. переправлю:-) Скинь фотку,посмотрю.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot