Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 12:42   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, собсвтенно хотел спросить совета по следующему поводу. Пару дней назад в один из тёплых солнечных деньков решил я покатаЦО на своей машинке, - открыл, включил Майфуну, пошёл удже за тряпочкой чтоб что нить протереть а то пыть кругом, вот вот сейчас поеду, думаю пора бы уже завести пущай греется,( на тот момент я был уверен 100% что я это сделаю, так как ездил на ней день назад, и ничто не предвещало такого поворота событий) совственно поворачиваю первый раз ключ, включается я так понимаю сеть, прикуриватели там всякие и.т.д, поворачиваю дальше - второй раз - загораются все иконки, масла аккума, и.т.д ДАЛЕЕ третий раз вроде как должен быть крутануться стартер и двиг загудеть, НО!!!!! НИФГА подобного ТИШИНА как в могре!!!! Только когда ключ на заводе стартера держишь мигает иконка ABS и се.
Думал два дня что за фигня, Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что это СДОХ какой нить ПЕДРОХРАНИТЕЛЬ, и оЧЕНЬ надеюсь что ДИАГНОЗ описанный выше подходит к этой проблеме.
ПОдскажите пожалуйста так ли это? Либо по описанию может что-то другое может быть либо у кого такое было?

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 14:42   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток, собсвтенно хотел спросить совета по следующему поводу. Пару дней назад в один из тёплых солнечных деньков решил я покатаЦО на своей машинке, - открыл, включил Майфуну, пошёл удже за тряпочкой чтоб что нить протереть а то пыть кругом, вот вот сейчас поеду, думаю пора бы уже завести пущай греется,( на тот момент я был уверен 100% что я это сделаю, так как ездил на ней день назад, и ничто не предвещало такого поворота событий) совственно поворачиваю первый раз ключ, включается я так понимаю сеть, прикуриватели там всякие и.т.д, поворачиваю дальше - второй раз - загораются все иконки, масла аккума, и.т.д ДАЛЕЕ третий раз вроде как должен быть крутануться стартер и двиг загудеть, НО!!!!! НИФГА подобного ТИШИНА как в могре!!!! Только когда ключ на заводе стартера держишь мигает иконка ABS и се.
Думал два дня что за фигня, Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что это СДОХ какой нить ПЕДРОХРАНИТЕЛЬ, и оЧЕНЬ надеюсь что ДИАГНОЗ описанный выше подходит к этой проблеме.
ПОдскажите пожалуйста так ли это? Либо по описанию может что-то другое может быть либо у кого такое было?
Судя по всему, это стартер - точнее втягивающее реле. Была подобная ситуация в январе в -30° . Заехал ненадолго к родственникам, машину оставил заведенной.
Минут через 10 брелок пищит, мол осталась 1 минута, ну я без задней мысли не стал продлевать время работы... Ну минут через 10 собираюсь назад, и пока выхожу включаю автозапуск.. подхожу к машине, а она не заведенная.
Ну ладно, вставляю ключ - щелк-щелк а стартер не крутит... Позвонил брату, тот на веревке дотащил до дома. Дома начал проверять все предохранители и релюшки = все целое, бензонасос включается, а стартер не работает.
Снял стартер, проверил = сам стартер работает, втягивающее щелкает, а цепь не замыкается!!!
Повез стартер в специализированную мастерскую = мастер грит "менять втягивающее! 1500 - реле и 500 за работу. Сказал подумаю и спросил номерок втягивающего"
Поехал домой нисчем, обзвонил все подобные мастерские - ценник везде один. Залез в экзист и вижу, что тоже втягивающее там стоит 600 (Crago), а есть еще и 400р. (Zm), заказал Zm? Как впоследствии оказалось у него качество лучше, чем у Cargo.
З/Ы/
Правда, как сказал мастер, что дубли не совсем подходят, вплане того что, ставятся немного под другим углом, в отличии от оригинала, но эта проблема решаема.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:50   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А еще.

Примерно в тоже время (в конце 2007) - на яповском сайте Хонды появилась инфа, об отыве Инсаберов и Рафакотов в связи с проблемой стартера!!! И Это через 10 лет после снятия с производства! И по номеру моя машинка также попала в список отзываемых
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Контакт сперва проверь на клеммах аккума.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:46   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А может тупо обмотка в труху превратилась. Рановато правда. У мну у кореша так было с теми же симптомами
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:36   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может тупо обмотка в труху превратилась. Рановато правда. У мну у кореша так было с теми же симптомами
И какие были действия кореша?
10 минут назад ходил ковырялся под капотом и под рулём, предохранители всё что 30 ампер и более проверил - живые.
Попробовал снова завести - тыкаю ключик на брелке и прислушиваюсь что там будет. Имеем следующую шумовую картину - после того как фары поморгали вроде как должен включиться насос с характерным звуком, я этот звук помню с зимы(завести тоже пытались) но этого звука я не услышал, либо он летом другой либо его просто НЕТ. Далее через секунду щелчок в районе стартера и на брелке появляется дымок - типа сигналка грит вот пожалуйста завела я твою тачку, а на самом деле хрен то там!!!
Собвственно теперь не знаю пойти послушать как работает бензонасос у кого нить, и почему в срайоне стартера что-то щёлкает.
Я вот думаю что этот щёлчок вроде как блокировки стартера на тот случай если бензонасосо не отработал?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:11   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Контакт сперва проверь на клеммах аккума.
ЧТо значит проверить? клемы в поряде, всё затянуто, фары горят майфун играет, мулитьметр 12 вольт грит, даже по зиме на сосвсем сдохшем аккуме стартер еле-еле но пытался крутануться а тут ваще как гробу тишина.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:09   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Судя по всему, это стартер - точнее втягивающее реле. Была подобная ситуация в январе в -30° . Заехал ненадолго к родственникам, машину оставил заведенной.
Минут через 10 брелок пищит, мол осталась 1 минута, ну я без задней мысли не стал продлевать время работы... Ну минут через 10 собираюсь назад, и пока выхожу включаю автозапуск.. подхожу к машине, а она не заведенная.
Ну ладно, вставляю ключ - щелк-щелк а стартер не крутит... Позвонил брату, тот на веревке дотащил до дома. Дома начал проверять все предохранители и релюшки = все целое, бензонасос включается, а стартер не работает.
Снял стартер, проверил = сам стартер работает, втягивающее щелкает, а цепь не замыкается!!!
Повез стартер в специализированную мастерскую = мастер грит "менять втягивающее! 1500 - реле и 500 за работу. Сказал подумаю и спросил номерок втягивающего"
Поехал домой нисчем, обзвонил все подобные мастерские - ценник везде один. Залез в экзист и вижу, что тоже втягивающее там стоит 600 (Crago), а есть еще и 400р. (Zm), заказал Zm? Как впоследствии оказалось у него качество лучше, чем у Cargo.
З/Ы/
Правда, как сказал мастер, что дубли не совсем подходят, вплане того что, ставятся немного под другим углом, в отличии от оригинала, но эта проблема решаема.
Видомо это реле у меня и щёлкает, только непонятно что на ссамом деле сдохло.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:52   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была аналогичная кактина-один в один, как у тебя-это был стартер.

Мы и клеммы у АКБ чистили вертели, все предохранители пересмортрели (толпа народу собралась-все хотели мне помочь) а потом -эвакуатор, СТО, другой стартер
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:28   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

стартер +100
втягивающее залипает. простой способ починить - берешь щетку для чистки половичков/снега и со всей дури бьешь торцевой стороной ручки по нему. все начинает работать ))
проверенный способ
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох кондишен или что? Outbreak78 Двигатель и его системы 16 19.11.2013 20:59
Неужели все так? (плохо) kinenya Ходовая часть 19 29.10.2013 21:18
Неужели не бывает? Альберт Хальфутдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.10.2013 18:45
Сдох ксенон на CL9 Alexey Zoom Электрооборудование 11 23.08.2013 13:07
передняя левая замок сдох Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 07.03.2013 18:32


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot