Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 06:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Здравствуйте, кого заинтересовала эта тема. Civic, японец, движок D15B... Была произведена следующая работа:
- замена ремня ГРМ и другого (генератор, кондиционер)
- замена масла и фильтров в коробке
Казалось бы, обычная профилактика. Делал вроде как спец, репутация неплохая(?). После ремонта проездил дня три, ну может 100км намотал. Движок работал ровно никаких шумов посторонних или еще чего... И вдруг заглох в движении. Пытаюсь завестись - стартер как без нагрузки работает. Дотащили до ремонта, вскрыли - ремень цел, но проскочил. Загнуло четыре впускных клапана. На вопрос, а не хреново ли он был натянут, ответ - вроде как он сам как-то там натягивается... Что могло стать причиной, так и не выяснено. На днях получу клапана, заменят... А ну как их снова загнет? Отчего это могло произойти?

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:33   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

если ремень проскочил, то значит он хреново был натянут, если бы распредвал или помпу или масляный насос заклинило, то зубья бы срезало.
а вот почему, это уже вопрос к тому, кто менял ремень.
Возможные причины:
1) Гидронатяжитель менял? или старый взвели? потому как со временем он слабеет.
2) На ролике натяжителя втулку не забыли вставить? а то бывает снимают ее вместе со старой и не замечают, потом новую ставят и затягивают. Ремень не натягивается тогда, т.к. ролик не может ходить вверх-вниз.
3) Сам ремень косячный.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:44   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

писец...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 03:25   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

В который раз-" Хонды убивает плохое масло и автомеханики"
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:42   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

да уж неприятно... скорее руки у механика кривые
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:06   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Мдя уж...ремень поменяли...щас еще клапана поменяют и будет пипец...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:29   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

стопудово механик накосячил. такие работы надо производить только на проверенном сто. да и там не факт что все будет в норме, но шанс куда выше
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:04   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, кого заинтересовала эта тема. Civic, японец, движок D15B... Была произведена следующая работа:
- замена ремня ГРМ и другого (генератор, кондиционер)
- замена масла и фильтров в коробке
Казалось бы, обычная профилактика. Делал вроде как спец, репутация неплохая(?). После ремонта проездил дня три, ну может 100км намотал. Движок работал ровно никаких шумов посторонних или еще чего... И вдруг заглох в движении. Пытаюсь завестись - стартер как без нагрузки работает. Дотащили до ремонта, вскрыли - ремень цел, но проскочил. Загнуло четыре впускных клапана. На вопрос, а не хреново ли он был натянут, ответ - вроде как он сам как-то там натягивается... Что могло стать причиной, так и не выяснено. На днях получу клапана, заменят... А ну как их снова загнет? Отчего это могло произойти?
может мастер при натяжке не учел левое вращение мотора?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:26   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может мастер при натяжке не учел левое вращение мотора?
Нах тогда вообще лезьти в Хонды :-)))
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:00   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Мастеру ,нада убиться ап стену!!!Если не сможет ,добить .Это его стопудовый косяк!!!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится после замены ГБЦ seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 14:50
Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!! promoFXG Двигатель и его системы 15 09.12.2013 09:01
Жор масла после замены колец... netani Общий технический раздел 19 29.11.2013 15:39
HELP! После замены ремней появилось подвывание ;( Сергей Крицкий Ходовая часть 9 23.11.2013 01:54
Непонятки с двигателем после замены помпы Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.05.2013 14:18


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot