Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 11:48   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

После прочтения статей из ФАКа, возникло неопреодолимое желание что-нибудь сделать собственными ручками. Решил почистить впуск. Подопытный- Аккорд Сир 2001 110 тыс. км
Взял HiGear для чистки впускного тракта, снял патрубок от воздушного фильтра и выпулил почти весь баллон на и за дроссельную заслонку (на заведенном двигателе). Было немного черной гадости.
Ощущения после: стала лучше заводиться с брелка утром и вроде бы по-лучше реагировать на нажатие педали газа.
А теперь вопросы:
1. Подсветив фонариком, увидел, что паз под заслонкой все равно остался черный.Есстественно, спокойно спать это мне не даст и теперь охота снять весь блок ДЗ и почистить его более вдумчиво. Какие тут подводные камни?можно ли ненароком там сбить какие-нибудь регулировки?
2. Когда снял патрубок, стал отчетливо слышен свист воздуха на впуске. Насколько это нормально?может заслонка неплотно прилегает?на расходе это наверно плохо сказывается?
кушает кстати Аккордеон 14-15л/100км в режиме движения торгового представителя по центру.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 04:38   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 62
По умолчанию

Нормальный расход для зимы.
Лично я придерживаюсь принципа - чем реже открываешь капот, тем лучше машина ездит. Это конечно пока она нормально едет :о)
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:09   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

автору
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:52   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Снимать БДЗ нет никакого смысла! Я осенью это делал,там просто нечего чистить! Снять нужно РХХ,вот там было грязи:-))) Свист воздуха слышен,это нормально.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Да, у меня тож слышен свист. Не парюсь.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Нельзя лить эту гадость в мотор. Сказал "а" говори "б". Чистить надо снимая дросельный узел. Кто даст гарантию что эта атрава не погубит тебе лямбду.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:15   #7
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь можно открывать тему фака про замену лямда зонда, скорее всего траванулась она хай гиром хотя может и выжыла....
если хочется помыть лучше снять БДЗ с РХХ и чистить. Не надо снимать ДПДЗ!!!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:25   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 63
По умолчанию

Блин,зачем снимать блок дроссельной заслонки? Объясните мне? Там нет ни одного узкого места,да вообще ничего,что можно почистить! Заслонка и ось,и два отверстия. И все! Чего там чистить?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:54   #9
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

блок надо снимать и чистить!!!
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:38   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нельзя лить эту гадость в мотор. Сказал "а" говори "б". Чистить надо снимая дросельный узел. Кто даст гарантию что эта атрава не погубит тебе лямбду.
почти +1
тока маленькая поправочка, лямбде пох на эту отраву в чистом виде, НО, ты же на заведеном моторе прыскал ету хрень туда, она че делала? ...праааавильно отмывала грязь с БДЗ и впускного коллектора))
куда ета грязь уходила? и через что?)))
прааавильно ))через камеры сгорания на выпуск...
а теперь выкрути свечи и сними лямбду)))) тока сильно не пугайся...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!! Соня Ташкинова Общий технический раздел 19 02.12.2013 03:12
Ребята ПОМОГИТЕ!!!!ПРОПАЛА ИСКРА на D15B,после чистки форсунок!очень срочно!! actimel2007 Общий технический раздел 19 17.11.2013 18:36
Скачут обороты после чистки БДЗ Фанис Абзалов Трансмиссия 19 11.10.2013 16:37
После чистки впускного коллектора плавают обороты хх Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.10.2013 08:44
Система впуска воздуха и выпуска ОГ Алёнка Демедец Электрооборудование 6 17.06.2013 03:36


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot