Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 21:03   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Подскажите с чего начать, а то совсем потерялся.
Заменил обе прокладки на блоках цилиндров (Легенда, V6, 3.2).
Все собрал, а она не заводится.
Вроде ничего не забыл . Лишних деталей не осталось.
Как по проще проверить элементраные вещи, типа подача топлива, распределение зажигание и т.п.?
Короче, что может быть не так (с большей вероятностью), если до замены все работало?
Заранее спасибо.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:40   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

стартером крутит, причем легко так, но вспышек нет?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:15   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стартером крутит, причем легко так, но вспышек нет?
Да
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ну у меня такая тема была от развернутых распред валов на 180 градусов
тоже собрал, жжжж как будто свечей нет , сначала попутал, потом долшло
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:24   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну у меня такая тема была от развернутых распред валов на 180 градусов
тоже собрал, жжжж как будто свечей нет , сначала попутал, потом долшло
Здесь так не может быть. Позиция может быть только одна, без вариантов.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:12   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Здесь так не может быть. Позиция может быть только одна, без вариантов.
советую перепроверить, я тож так раньше думал
Поставь 1-й цилиндр в ВМТ и проверь метки.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
советую перепроверить, я тож так раньше думал
Поставь 1-й цилиндр в ВМТ и проверь метки.
К сожалению, уверен.
На вал одевается шкиф (позиция без вариантов, фиксированная), на шкиф нанесена метка. Тут сомнений быть не может.
Я менял ремень до этого, так что опыт в этом есть.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:35   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил все что мог, кроме компьютера. Но вероятность, что он испортился в тот момент, когда я разобрал движок, мала.

Единственное смущает, что когда пытаюсь заводить (естественно с помощью другой машины), напряжание падает до 4-5 вольт. Может этого не достаточно для срабатывания инжекторов?

И почему может так падать напряжение?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:50   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Массу прикрути к двигателю! А то опять капиталить придется!!!
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:22   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Массу прикрути к двигателю! А то опять капиталить придется!!!
Там две массы и обе вроде прикрутил. Может еще и почисть надо . Уж очень сомнительно, что в этом причина, но в любом случае проверю, почищу. Спасибо.

Еще идеи, пожалуйста.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ремня ГРМ загнуло клапаны... severen Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.12.2013 11:53
Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!! promoFXG Двигатель и его системы 15 09.12.2013 09:01
Жор масла после замены колец... netani Общий технический раздел 19 29.11.2013 15:39
HELP! После замены ремней появилось подвывание ;( Сергей Крицкий Ходовая часть 9 23.11.2013 01:54
Непонятки с двигателем после замены помпы Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.05.2013 14:18


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot