Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 17:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

нужен совет по смене движки на Civic Ferio EG8 1994 г.в.
движка D15B Vtec. инжектор, трамлер. АКПП М24А
прозвонил конторы в новосибирске. движки есть но либо карбюратор либо на катушках. моего втека на трамлере нету.

кто знаток и сталкивался расскажите: с какого кузова подойдет движка мне либо давайте рассмотрим вариант смена движка D15B Vtec + коса + мозги.
на сколько проблемно сменить комп и косу, как много придется переделывать в проводке и что придется задеть?

Сразу скажу что с проводкой раньше имел дело, но на отечественных начиная с Ваз-2109I заканчивая Ваз-2112. в том числе приходилось и вешать не родной ЭБУ с переделкой жгутов.
Но с хондами дел раньше не имел. Взываю к помощи!!

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:24   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы посоветовал попробовать откапиталить свой мотор.
JDM D15B VTEC 5-го поколения - лучший среди д-шек. Если колено без задиров (самая труднонаходимая часть) - всё остальное делается.
Теоретисски можно воткнуть 3-стейж 6-го поколения, но его с твоей АКП нормально не согласовать, таких мозгов в природе не существует, только под варик или меху, можно его заставить работать и под твоими мозгами, но несколько колхозно.
Вариант 2: взять контрактный низ (блок) от любого (только не втек-е!) д15 5-го или 6-го поколения, отремонтировать свою ГБЦ и поставить на него.

При любом раскладе всё это не намного дороже, и меньше гимору, чем париться с косой.

А лучше всётаки капиталка, хорошо откапиталенный мотор = новый мотор, контрактник есть контрактник.

Ах, да, 3-й вариант: а нафек тебе д-шка, свопь B16-B18!)))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы посоветовал попробовать откапиталить свой мотор.
JDM D15B VTEC 5-го поколения - лучший среди д-шек. Если колено без задиров (самая труднонаходимая часть) - всё остальное делается.
Теоретисски можно воткнуть 3-стейж 6-го поколения, но его с твоей АКП нормально не согласовать, таких мозгов в природе не существует, только под варик или меху, можно его заставить работать и под твоими мозгами, но несколько колхозно.
Вариант 2: взять контрактный низ (блок) от любого (только не втек-е!) д15 5-го или 6-го поколения, отремонтировать свою ГБЦ и поставить на него.

При любом раскладе всё это не намного дороже, и меньше гимору, чем париться с косой.

А лучше всётаки капиталка, хорошо откапиталенный мотор = новый мотор, контрактник есть контрактник.

Ах, да, 3-й вариант: а нафек тебе д-шка, свопь B16-B18!)))
3 Вариант: во первых будет проблемка, решаемая, но проблемка с документами. для того чтобы воткнуть В16-В18 надо делать техзаключение и потом только смогут на основании его сделать переоборудование и внести изменение в документы на смену ДВС. в этой теме я как рыба в воде. крутился в той среде.

теперь по свопу на в16-в18: что потребуется для этого кроме двигателя, какой точнее двигатель и по деньгам без работы?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
теперь по свопу на в16-в18: что потребуется для этого кроме двигателя, какой точнее двигатель и по деньгам без работы?
автомат мех? на твой автомат не встанет В мотор...
Мотор я бы посоветовал В18С...
Потребуется - коробка, мозги, мотор, привода, ступицы кулаки...и тд...количество денег зависит от того какой мотор захочеш и какую коробку - есть куча вариантов...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 01:01   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
автомат мех? на твой автомат не встанет В мотор...
Мотор я бы посоветовал В18С...
Потребуется - коробка, мозги, мотор, привода, ступицы кулаки...и тд...количество денег зависит от того какой мотор захочеш и какую коробку - есть куча вариантов...
Этот вариант не годится. коробас поменян в конце декабря. кулак и ступица левая завтра меняются.
раз не кто не может подсказать варианта, который более мене идет к буджету а не к фанатству, то наверно сменю ремни с роликами, перетресу бошку и придется довольствоваться этим. хотя в принципе смотрю на вариант втек d15b с косой и мозгами от SI1 и перевязкой под свой коробас. думаю с мозгами и своими руками дойду понемногу. на крайнят ножом и чипом подлезу к согласованию. но если есть еще идей чтоб не меняя коробас буду благодарен!!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:49   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы посоветовал попробовать откапиталить свой мотор.
JDM D15B VTEC 5-го поколения - лучший среди д-шек. Если колено без задиров (самая труднонаходимая часть) - всё остальное делается.
Теоретисски можно воткнуть 3-стейж 6-го поколения, но его с твоей АКП нормально не согласовать, таких мозгов в природе не существует, только под варик или меху, можно его заставить работать и под твоими мозгами, но несколько колхозно.
Вариант 2: взять контрактный низ (блок) от любого (только не втек-е!) д15 5-го или 6-го поколения, отремонтировать свою ГБЦ и поставить на него.

При любом раскладе всё это не намного дороже, и меньше гимору, чем париться с косой.

А лучше всётаки капиталка, хорошо откапиталенный мотор = новый мотор, контрактник есть контрактник.

Ах, да, 3-й вариант: а нафек тебе д-шка, свопь B16-B18!)))
это верно.............тут кореш поставил на интегу зет,си и фигли толку 1,5 года проездил стал дымить масло жрать....щяс его капитали. 20тр примерно.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:05   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смотрю на вариант втек d15b с косой и мозгами от SI1 и перевязкой под свой коробас. думаю с мозгами и своими руками дойду понемногу. на крайнят ножом и чипом подлезу к согласованию. но если есть еще идей чтоб не меняя коробас буду благодарен!!
Что такое "SI1"???
"Не меняя коробас" - только Д-мотор, без вариантов. Вернее, кроме д15 можно воткнуть 130-125-сильные zc vtec, d16a vtec ("вариантики")
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 03:26   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Что такое "SI1"???
"Не меняя коробас" - только Д-мотор, без вариантов. Вернее, кроме д15 можно воткнуть 130-125-сильные zc vtec, d16a vtec ("вариантики")
икскузьми. был в разъездах. да, по запарке написал не то, не "SI1" а "ЕS1"

у нас на работе приезжает один человек на цивике с ES1. тоже на автомате. вот интересно залезть под капот и глянуть что за коробас стоит у него.. время есть конечно но вот с таким огромным выбором d16 с мозгами от ES1 наверное буду рассматривать вариант замены на него.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:18   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
икскузьми. был в разъездах. да, по запарке написал не то, не "SI1" а "ЕS1"

у нас на работе приезжает один человек на цивике с ES1. тоже на автомате. вот интересно залезть под капот и глянуть что за коробас стоит у него.. время есть конечно но вот с таким огромным выбором d16 с мозгами от ES1 наверное буду рассматривать вариант замены на него.
На сивике с кузовом ES1 стоит коробка SLXA, мозги не чипуются.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 08:02   #10
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Всем привет. срочный вопрос.
с движкой своей разобрался.
но попал в ОпУ. трамблер бывшие хозяева делали. гнутый вал трамблера и разбит датчик верхней точки первого цилиндра.
стоит у меня трамблер 3 уха крепление, 9 проводов (две фишки 7 + 2)
перелазил все разборы в новосибирске. трамблеру на двигатель d15b только 2 уха 7 контактов фишка в трамблере.

кто имел опыт и знает подскажите: с какой движки встанет трамблер мне?
у меня стоит вот такой примерно:



выручайте, и если знаете где в барнауле найти можно, буду признателен.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет! gumbo Общий технический раздел 3 15.11.2013 00:20
Нужен совет Алексей Зорин Трансмиссия 14 28.10.2013 23:47
нужен совет по ДТП evg_pits Электрооборудование 6 23.08.2013 14:25
Нужен совет. mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.08.2013 18:15
В чём различия Honda Civic Ferio 1,7XL 2003 года от Honda Civic Ferio 1,7 RS 2003года Ира Фастовец Кузов и салон 2 01.12.2012 02:52


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot