Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 08:51   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с тем, что не совсем корректно отображаюстя фотографии, напишу новый пост, про старое.
Все что описанно и опубликовано ниже, имеет применение ко всем DOHC двигателям хонда. И соответственно не имеет отношения к двигателям SOHC.
Лучший вариант для донора это притащить новый(!!!) трамблер в ebay вот ссылка
Поисковый запрос для ebay "distributor honda"
Но и б/у тоже подойдет вполне. С некоторыми оговорками.
Итак, зачем Вам все это делать?
Ответ -Тупит Хонда!
Хотя нет, не так -Тупит ***** Хонда, чо тока не делал!!!
признаки всем известны, и на многочисленных интернет форумах передеаются из уст в уста.
Тупит в жару, не едет, как будто за ***у кто держит. Изменился звук выхлопа.
Это все грани одной медали. Исключния редки, и легко диагнгостируются.
Рецепт лечения ниже.

Вот это донор, для пересадки датчиков



Разъем с серии F



Разъем серии В



Вид ссзади.



Поциэнты перед операцией. Фото на память.



Поциэнты готовы в операции. Лишние детали сняты, доступ к ответствным узлам открыт.



Коммутаторы (таблетка) одинаковые. Взаимозаменяемые (проверено!). Кому надо отдам занедорого.



Соединительные муфты различаются, но посадочные отверстия одинаковые



Валы идентичны на 100%



Видно все три датчика, их и нужно заменить







Датчика сняты и готовы к замене



Сальник. Найти трудно, но можно. Следует сразу заменить



Пустой корпус. Вот до такого состояния все разобрано.



Муфту после сборки надо совместить по рискам.



Провода в процессе сращивания



Изоляция на проводах датчиков высохла



Дата выпуска



Лирическое отступление




Если кто сделать данную процедуру не в состоянии (по разным причинам), то окажу услугу. Дорого.
За эти деньги вы получаете новый, проверенный на двух машинах (SIR и EvroR) трамблер и массу удовольствия от вождения.
Так же, если есть у кого сломаный трамблер от DOHC мотора серии F/H куплю занедорого, ну или скидка на ремонт.

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Как я боролся с тупняком (отчет) это раз
Как я боролся с тупняком 2(отчет) это два.
Взаимозаменяемость трамблеров Хонда, отчет. Или борьба с тупняком 3 :-) это три
Результат был. Но слишком кратковременный. Замена катушки практически ничего не дала.
Замена насоса позволила насладиццо драйвом всего неделю :-)...Следствие как говорится зашло в тупик.
Никакие сканеры, никакие осциллографы не помогали. Авто продолжал тупить. Временами ацки. Помогало скидывание клеммы аккумулятора, но только до тех пор, пока обороты двигателя удавалось держать в зоне до 3000. Но, это же Хонда!!! Так ездить нельзя/невозможно! В расчете на то, что рано или поздно косяк вылезет таки наружу, поехал летом в отпуск, на свой страх и риск. В итоге 4 т.км. преодолены успешно. Двигатель конечно не работал, так как должен, но тем не менее довез туда, и привез обратно :-). Худо бедно передвигаясь по городу, обдумывал дальнейшие действия. Из подозреваемых уже практически все были исключены. Оставался только мозг (что практически нереально), и датчики. Из датчиков все адекватно тестились, кроме ДД (с ним несколько сложней) и датчики положения КВ и РВ в трамблере. Уточню двигатель DOHC. И тут, как говорится на ловца и зверь, нашелся в городе еще автомобиль (Еврор CL1) с аналогичной проблемой! Алелуйа!
Таким образом можно было обмениваться деталями, и выявить таки корень зла. Начали с ДД. Заменили на аналог. Поехал, но ненадолго. Тем временем подошел заказанный ранее оригинал. Ура! Тачка валит! Супер, супер!
Но, счастье было таким недолгим :-) Авто сдулсо буквально на второй день.
С моей же Хонда болезнь развивалась в несколько другом направлении. Помимо тупняка, автомобиль стал глохнуть, во время утреннего запуска. В один из дней, он просто завелся, как обычно заглох, и повторно наотрез отказался заводиться. После пары тщетных попыток, я решил что настало время заняться пересадкой органов :-) Снял трамблер, и имплантировал в него, с заблаговременно присланного ( спасибо Константину morist) детали трамблера двигателя серии В.
Потому как найти трамблер серии F (DOHC) нереально, да и неоправданно дорого.
Потому как зима, и морозы запустить двигатель, у меня не получилось (позже узнаете почему :-)). Тли он замерз, то ли я чего то перепутал. Для выяснения что именно не так, надо тащить машину в теплый бокс.
Но, я решил. что проблему можно решить существенно проще. Мы попытаемся установить этот трамблер в теплое сердце Еврея! Сказано сделано! Вживили. Низаводится! Чорт. .... Немного поломал голову, даже несколько расстроился. И тут я вспомнил перепалку с форумчаниным (Майкл) о том, что можно перепутать положение муфточки на трамблере, или нет. Майкл, ты прав, можно! :-) В итого я просто развернул муфту на 180 градусов и стал ждать потепления. Но тут, обладатель чудесного Еврора, дал о себе знать. Ему понадобились инструменты. Бери говорю, ну и заодно(без особой надежды), возьми трамблер. Мож что получиццо. ...Смс пришла поздно ночь. Прочитал я её только утром. Радости владельца не было предела. Еврор наконец то поехал, как и должен ехать. На все свои силы :-).
Повторная установка родного трамблера и повторение тупняка, еще более укрепили мысль в правильности проделанной работы. В общем то и все. Ищите, да обрящите :-)
Все вышесказанное в равной мере относится к автомобилям с двигателями:
Серия F/H Аккоррд/Торнео Одиссей, Прелюд.
Серия В - CR-V, S-MX, STEPWGN, ORTHIA
Теперь немного фото.



xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:39   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

http://foto.drom.ru/12149/144369/ все фото здесь.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

а фотки будут?)). что конкретно имлантировать переделывать?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 86
По умолчанию

Смотри. Фотке есть :-)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:13   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотри. Фотке есть :-)
пока я пост писал, успел таки фоток навыкладывать. ))))
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 00:54   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

че то я не понял по фоткам и вообще резюме какое?
Менять ВЕСЬ трамблер что ли?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:45   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

КРУТО, КРУТО!!! Будем надеяться, что эффект не на один день!

Если не трудно, осветите некоторые моменты:
1. Как узнать, что донор живой? Ведь если разрезать фишки, то пути назад не будет.
2. Я так понимаю, меняем всю электроннику внутри, а железки родные.
3. Совместимы ли кишки DOHC и SOHC?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:42   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

так и не понял в чем была технина... и чего в трамлере было нетак...

и получается что с новым насосом но неиспарвным трамлером машина ехала???
и почему всего неделю? че потом произошло..?
Цитата:
Замена насоса позволила насладиццо драйвом всего неделю
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в трамблере. Т.к. на Евроре насос тоже меняли. Трабл то приходящий. То едет, то нет. Так что диагноз - насос, неверный.
Цитата:
3. Совместимы ли кишки DOHC и SOHC?
Нет.
Цитата:
Я так понимаю, меняем всю электроннику внутри, а железки родные.
Менялись только датчики. Коммутатор/таблетка и катушка остались родные.
Цитата:
Как узнать, что донор живой?
Вот тут сложней, даже не знаю как. Уповать на удачу.
Цитата:
Ведь если разрезать фишки, то пути назад не будет.
. Ну если разрезать фишки, то можно и назат соединить. Так что ничего сложного :-)
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость ATF-Z1 vs PSF... logomaker23 Общий технический раздел 13 23.12.2013 15:48
Борьба с температурой Светлана Черкова Общий технический раздел 18 10.12.2013 20:43
Как я боролся с тупняком (отчет) Iskatelnica Двигатель и его системы 19 09.12.2013 01:24
Руль. Взаимозаменяемость. Юлия Елунина Двигатель и его системы 19 19.11.2013 11:01
Как я боролся с тупняком 2(отчет) ziankovich Ходовая часть 19 11.11.2013 22:59


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot