Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:40   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, что делать, у меня хонда фит, и при трогании с места или на подъем, появляется небольшая (но неприятная) вибрация , далее исчезает. В остальных режимах движения все нормально. При резком старте тоже появляется вибрация.Что делать???

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, что делать, у меня хонда фит, и при трогании с места или на подъем, появляется небольшая (но неприятная) вибрация , далее исчезает. В остальных режимах движения все нормально. При резком старте тоже появляется вибрация.Что делать???
А при работе тормозом и переключениях передач не появляется? На заднюю там, на D после P? Если появляется, я бы предположил проблему с подушкой двигателя. Или с дроссельной камерой. Или и с тем, и с другим.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:58   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, что делать, у меня хонда фит, и при трогании с места или на подъем, появляется небольшая (но неприятная) вибрация , далее исчезает. В остальных режимах движения все нормально. При резком старте тоже появляется вибрация.Что делать???
стоит проверить подушки двига,как советует автор предыдущего поста. Но надо быть готовым ко всему. Делать диагностику ходовы и вариатора.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:43   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

в первую очередь смотри подушки
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 20:34   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

подушки сначала, потом к вариаторщикам.
там варианты или жижу лет 150 не меняли, либо стартовый пакет, и что-то там еще с засорением клапанов бывает.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
подушки сначала, потом к вариаторщикам.
там варианты или жижу лет 150 не меняли, либо стартовый пакет, и что-то там еще с засорением клапанов бывает.
если это и варик, то 100% это не масло и тем более не стартовый... биллион раз это уже обсуждалось.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:23   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня не варик Я просто направление подсказываю куда копать
А раз обсуждалось, кратко дай челу инфу ) я в гравицапах не силен.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 03:35   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 92
По умолчанию

Это вариатор. Если я правильно понимаю, что вибрация есть только в момент трогания и еще несколько метров после начала движения. И если при холодном масле в вариаторе дефекта нет или почти нет. Если это так- это Вы ощущаете проскальзывание и заново сцепление ремня с рабочей поверхностью шкивов. Нет нужного давления в шкивы- отсюда и не то что нужно усилие сжатия ремня шкивами. Дефект, несмотря на вроде бы безобидность на первый взгляд, один из самых опасных для дальнейшей жизни вариатора. То есть это не тот случай- "Мы еще поездим!". Эксплуатацию надо немедленно прекращать, и делать ремонт. Иначе Вы доездитесь до невозможности никаких ремонтов без замены вариаторного узла. Лечить без замены можно только тогда, когда не успело еще задрать поверхности шкивов и рабочие поверхности боковые ремня.
Такой дефект на 100 % точно диагностируется с HDS. Диагност должен в графике в момент трогания глянуть на кое-какие значения- ясность будет полная.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot