Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 08:01   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

на ГРМ 10000 км,а по месту еще тыщи на 4000 минимум.

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:55   #12
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
да я ж не возражаю
у меня знакомый на марке 3 раза фрезеровал/шлифовал и прокладки разные пробовал, даже наборную от тюнеров, но все закончилось контрактом. судьба (с) )
просто при ремонте мотора нужно зреть в корень, а не тупо подровнять бошку и поменять прокладку...нуи исполнение должно быть на уровне ессна...
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:40   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
на ГРМ 10000 км,а по месту еще тыщи на 4000 минимум.
чет перебор для грм, оригинал ремень грм -3500, ремень балансира 1100, ролики койо балансира 1000, ролик грм 1500 ну сальники руб на 600, работа уже бесплатно... а если недавно меняли то можно все оставить, ну если не меняли так все равно менять....
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:36   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
просто при ремонте мотора нужно зреть в корень, а не тупо подровнять бошку и поменять прокладку...нуи исполнение должно быть на уровне ессна...
да там уже ничего бы не помогло... я ж говорю судьба )
а так-то согласен, лучше все посмотреть и проверить, для себя-же делаем...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:58   #15
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

ну тока надо не забывать что при снятии башки придеца сымать валы
тут вот можно и сальнеги махнуть чтоб на всякий
само собой ключ нужон динамометрический и 12-гранная головка на 14.

ваще да проверить плоскости стоит обе.

по кривизне головки допуск макс 0.2 если нужно сымать больше то башку придеца менять
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в ГБЦ F20B DOHC VTEC Notgreenelill Ходовая часть 19 14.12.2013 21:26
Выставление зажигания на F20B DOHC BaltikaN3 Ходовая часть 17 08.12.2013 02:43
Электромагнитныи клапан vtec на dohc Nomad 85 Трансмиссия 11 01.10.2013 08:43
зазоры клапанов F20B DOHC VTEC Линар Вахитов Кузов и салон 1 10.12.2012 07:08
ГБЦ F20B DOHC VTEC. КУПЛЮ! Sanjak Доска объявлений 1 27.07.2012 11:26


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot