Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 00:14   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем такая трабла, на той неделе лазил в гараже и включил музыку, поработала она часик где-то, выключил и ушёл! Пришёл в гараж дня через 3-4, завёл машину и поехал(стартер крутил не очень уверенно), ну думаю пофиг, подсел аккум, щас проедусь зарядиться! Заехал домой за девушкой своей, поехали, проехали 2км, мне надо было заехать по делам на часик, оставил её в машине с включенной печкой и музыкой, сказал если машину заглушит музыку пусть вырубит! Через час прихожу, завожу, стартер прям ваще неохотно крутит, но завелась! Ну думаю щас оборотов дам побольше и зарядится!

Поехали из города на первомайку, там тоже дел на часик, короче приехали туда, надо было ждать человека, сидим, двиг заглушен, музыку врубили минут на 15 и вырубили! Через час кручу ключом... а хер там... стартер трещит лампочки тусклым моргают и ессесна аккум сел =((

Причём на первомайке в такую ***у заехал там машины практически не ездят! Короче пошёл к дороге, минут 40 стоял ловил машину, за 40 минут проехали штук 30 навернерное, в 20 из них бабы за рулём(там и понятно не остановятся цуки), и в 10 оставшихся мужики, остановилась из всех 30 тока 1, мужичок на короне бочке(мужик если ты это читаешь, спасибо тебе ещё раз!), объяснил что аккум сел, он грит ну поехали прикурю, приехали провода кинули завёлся! Назад в город поехал держа обороты под 3-3.5тыс, приехал в гараж лампочка на аккуме была зелёная!

Взял аккум домой, поставил дома на зарядку на сутки, когда ставил глянул на зарядку не сильно он и разряжен то был!



Лампочка аккума при заведённом двигателе не горит не моргает!

Как вообще происходит зарядка аккума? Почему аккум не зарядился пока ехал с города на первомайку(~10-15км)?

Аккум какой-то Атлас(оранжевая наклейка сверху), 50амп! Года 3 ему уже!

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:21   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

В обчем,лампочка на аккуме показывает только в одной банке плотность.Что там в других,неизвестно.Напряжение на аккумуляторе нужно мерить нагрузочной вилкой.Так,даже самый дохлый тебе покажеть 13В. Генератор тоже проверять под нагрузкой,включив максимальное число потребителей,весь свет,ПТФ,обогрев стекла,и печку на всю.А потом измерять.13В маловато,но в пределах допуска.Проверь под нагрузкой.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:56   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

А какой мультиметр? К его показаниям тоже нужно относится критически:-)
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Причем здесь 13В???
Стартеру нужен ток!!! И чем больше тем лучше. Двушке минимум 150 А
Скорее всего у тебя нагрузку не держит, что свидетельствует о том что ему скоро, если уже не пришел писец !!!
У меня такая же фигня была )) Поменял на корейский Solite и все нормуль стало.
Цена вопроса 2300
Если аккум запаян, то уже ничего не сделать ))
Если можно слить щелочь, то может и поможет, хотя если пластины осыпались, то сам понимаешь

Мне ребята знающие говорили, что если машин живет на улице и часто заводится с пульта то срок жизни 2-3 года
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:53   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А какой мультиметр? К его показаниям тоже нужно относится критически:-)
Китайский какой-то за 300р! Почти один в один как этот
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:02   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Генератор тоже проверять под нагрузкой,включив максимальное число потребителей,весь свет,ПТФ,обогрев стекла,и печку на всю.А потом измерять.13В маловато,но в пределах допуска.Проверь под нагрузкой.
Так я мерил на не подключенном к клеммам аккуме полностью заряженном, показало 13В, потом подключил клеммы и завёл двиг, посмотрел, всё так же 13В выдавал, поднял обороты до 3тыр и снова всё теже 13В!


В гараж када пойду, тада надо будет включить фары ближний дальний туманки, музыку, печку и тада посмотреть? Он больше 13 должен будет подавать? Смотреть на холостых или так же до 3тыр обороты поднять?

Я просто в электрике вообще слабо понимаю, по физике всегда 3ки были =( гуманитарий блин =))
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:22   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего у тебя нагрузку не держит
По русски плиз =)))
Цитата:
Если аккум запаян, то уже ничего не сделать ))
Если можно слить щелочь, то может и поможет, хотя если пластины осыпались, то сам понимаешь
Аккум без пробок, т.е. невозможно его.... ээээээ... модернизировать &#37)))))
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:02   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.Напряжение на аккумуляторе нужно мерить нагрузочной вилкой.Так,даже самый дохлый тебе покажеть 13В.
Хер в сумку. Без всякой нагрузочной вилки АБ, заряженный % на 75 , ЭДС покажет 12,6В.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:30   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Если подключишь нагрузку,а аккумулятор слабый и генератор не дает ток,то напряжение снизится. Проверять на холостом. Если сильно упало,то посмотреть на повышенных оборотах.
Какое у тебя зарядное? О степени зарядки косвенно можно судить по зарядному току,но это долго и нудно объяснять:-)
А вообще,о работоспособности генератора можно судить так:если скинуть клемму на заведенном двигателе(сам так делан на разных Хонда неоднократно) и он не заглох,то генератор более менее исправен. Был случай,когда мотор не глох,но и генератор больше 10В не выдавал.Ессно аккума хватало на пару дней.
Ставь советский нормальный аккумулятор 55. И будет щасте:-)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Хер в сумку. Без всякой нагрузочной вилки АБ, заряженный % на 75 , ЭДС покажет 12,6В.
Вообще,спорить со мной в этом вопросе бесперспективно:-) Я обслуживал неисчислимое количество свинцовых кислотных акб,на протяжении более чем 10лет. Автомобильные это только одна из многих их разновидностей. И поверь,каких только казусов с этими АКБ не было в моей практике...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросс про зарядку аккума junker Ходовая часть 3 25.11.2013 17:12
Проблема с генератором и её решение! S.Alexander Ходовая часть 19 22.11.2013 14:41


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot