Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 18:21   #11
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какое у тебя зарядное?
КЕДР

Цитата:
вообще,о работоспособности генератора можно судить так:если скинуть клемму на заведенном двигателе(сам так делан на разных Хонда неоднократно) и он не заглох,то генератор более менее исправен.
Ссыкотно такие опыты проводить! =)) А если даже и проводить, то на скока я знаю надо включить все электро приборы, дабы не сжечь электронику от скачка напряжения? И скидывать тока одну клемму или обе? Минусовую?

Вообще летом всё было вери гуд никаких намёков на дохлость аккума не было! И музыку врубал часа на два и было норма, а тут ппц ему походу приходит с холодами!

Опять же, если бы гена не заряжала аккум лампочка аккума бы загорелась, да и сам аккум сдох бы через полчаса езды! Пральна ведь?

Короче мои действия, заводим машину даём прогреться, включаем все электроприборы, меряем напряжение, если низкое, то даём обороты, если будет так же 13 то с геной всё в порядке, просто аккум приказал долго жить?


Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 02:31   #12
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В общих чертах так. На лампочку на АКБ не стоит особо ориентироваться.Тот еще показометр:-)))
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:31   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Кстати забыл сказать, я же первый раз мерил в гараже када аккум не поставил было 13, аккум воткнул двиг завёл, снова 13! Вечером када поехал домой, снова померил на заведённом двиге, но там были включены фары с туманками, и выдавало всё теже 13, т.е. поднагрузкой, на оборотах так же 13!

Значит с геной норма?

Я просто считал, что если мы даём обороты, либо включаем электроприборы, то соответственно напряжение сразу будет расти или вообще как-то менятся на клеммах? А оно стоит на одной цифре постоянно! Это хорошо или плохо что оно не меняется и держится ровно 13?

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:03   #14
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Генератор заряжает всегда! И на холостом тоже. Просто если включено много потребителей,току для акб может не хватать.И при коротких поездках будет хронический недозаряд. При нормальном реле регуляторе напряжение должно стоять стабильно. Ну и как всегда вопрос к средствам измерения:-)))
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 06:38   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

А лампочки горящие на приборке в положении ключа ОN много жрут? =)))) А то у меня привычка дурная, если я даже музло сижу слушаю, то у меня ключ в положении ON чтобы бенз показывало скока, двиг на скока прогрет и лампочки соответственно все проверочные горят!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:28   #16
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 85
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Вся подсветка жрет(:-)) немного. Много только крупные потребители,типа фар,печки и т.д....
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 19:59   #17
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще,спорить со мной в этом вопросе бесперспективно:-) .
Отлично! Заи...бательское мнение.
Хоть раз бы мне показал эдс на разряженном АБ 13,0В. С меня "Ахтамар" сразу.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:30   #18
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 85
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

А для других, не для Вши, я себя с другого форума процитирую, немного не в тему, но смысл понятен.
"Изначально два дохлых АБ на авто поставит только слабоумный, но даже предположим такую ситуёвину, и даже удалось завести авто. АБ в силу своих особенностей(+особеннности электроснабжения авто) не сможет жрать более 15-20А (а то и меньше) и то это длится несколько десятков секунд(минуту можешь подождать не включать печку(которая может потреблять под 16А, тем более хэли толку, мотор холодный), фары(8-9А), попогрейки(ещё под 7-8) ?), через пару-тройку минут(пока мотор чуток греется) можешь включать всё, к этому времени твои АБ будут кушать по 5-7 А! Гена - 60А(кончерто)(80А и более класса аккорд) НОМИНАЛУ и лишний АБ(5А) ему по-барабану!!, как противотуманка по потреблению. Посчитаем? Зажигание 7-8А, свет - 10, обогрев стекла - 5, печка - 10, АБ - 10, яйцегрелки - 8, ещё и гамнитафон можешь включить.
Добавлю, про АБ повышенной ёмкости(почти тоже самое, что и два АБ)
Гена должен коменсировать отданное кол-во энергии для старта авто, а оно одинаково, что для АБ-50а/ч, что для АБ-90а/ч !!!, а остальное время гена содержит АБ и если ток содержания для 90ого будет даже на 1А больше, то для гены это тьфу! "

Jack_Nsk,
В мультике уверен?
На заведёном авто должно быть не менее 14,1, на японках как правило под 14,6В.
Не вздумай на заведёном авто клемму снимать!
С помощь авто АБ можно зарядить часов за 7-10 езды, и то, % на 90.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 11:09   #19
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А лампочки горящие на приборке в положении ключа ОN много жрут? =)))) А то у меня привычка дурная, если я даже музло сижу слушаю, то у меня ключ в положении ON чтобы бенз показывало скока, двиг на скока прогрет и лампочки соответственно все проверочные горят!
А у тебя чё, бенз убывает пока ты музон слушаешь?
Я слушаю вообще без ключа(только включать гамнитофон с ключом приходится) иной раз, только недолго, АБ 45 за 15-20 мин в ноль садиццо...
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:51   #20
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В мультике уверен?
На заведёном авто должно быть не менее 14,1, на японках как правило под 14,6В.
Какая может быть уверенность в мультиметре китайском за 300р? =))

Хрен его знает, мож он и правду говорит, а мож и нет!
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросс про зарядку аккума junker Ходовая часть 3 25.11.2013 17:12
Проблема с генератором и её решение! S.Alexander Ходовая часть 19 22.11.2013 14:41


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot