Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 05:32   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Начал сочиться антифриз из под верхнего бачка радиатора, может и из под нижнего не смотрел пока. Из расширительного бачка антифриз высасывает, обратно не заходит, шланги раздувает. поменял вчера пробку радиатора на новую, не помогло, может из за того что герметичность на стыке бачка уже нарушена и теперь гонит туда? У меня предпаническое состояние. Менять радиатор? или копать глубже?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:47   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Копай глубж е.Выводы рано делать .
А систему завоздушивает или нет. Непонятно.

И что за Хонда.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Ты симптомы описывай ширее , не зацикливайся на одном.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 07:28   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

хм...симптомы...печка вроде греет...даже не знаю вроде ни на что не жалуюсь больше.
аккорд вагон F23A CF7.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

как определить завоздушивает систему или нет,?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Изначально была проблема в пробке,а сейчас либо ремонтировать радиатор,либо менять.Вариантов больше нет.Если бы мотор газил сразу бы заметил-в расширителе сразу бы бурлить начало.Ты уже не первый с такой проблемой.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:04   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Поменяй радиатор для начала. Этого может хватить. Все начинается с того, что радиатор летом сильно забивается. И машина начинает чуть сильнее греться. А если пробка немного глючит, радиатор не выдерживает давления.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Я, когда у меня Аккорд Вагон был, решил проблему заменой верхнего бачка радиатора не алюминиевый. Так же была течь чуть выше заделки. Всякие "холодные сварки" и прочие подобные клеи эффакта не дали - течь оставалась, и появлялась ещё и в другом месте.
А проверить, откуда течь - элементарно. Надо снять трубку с горловины (ту, которая на расширительный бачок идет), подсоединить туда компрессор с манометром, подуть примерно 1,2 - 1,5 очка. На холодном движке, естественно. А лучше - на промороженном (но это пока не достижимо... :-) )
Течь обнаружится сразу.
Заодно и пробку можно проверить: заведомо большее, чем на ней написано, давление она должна скинуть после отсоединения компрессора (если написано 1,1 - качаем 1,2 - 1,3 и отсоединяем).
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:32   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 75
По умолчанию

Меняй верхнюю ванночку радиатора на латунную. Если интересно,могу скинуть фотку как получилось у меня. Могу и телефон дать мастера, который это способен сделать.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:58   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 69
По умолчанию

Новый радиатор стоит в районе 3000. И времени на его замену уходит от 15-ти до 30-ти минут.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова рейка, фото Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 07:14
Снова про печку! ХЕЛП! Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 02:17
Снова про вибрацию. simonlexx Трансмиссия 8 25.10.2013 22:29
И снова Каталоги Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 10.10.2013 16:49
а вот и рейка! снова! kidnder Электрооборудование 3 31.07.2013 18:07


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot