Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 11:20   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.
в общем аккорд у меня кушал как минимум 15 л и не давал мне покоя .
нашел я самого лучшего диагноста (по отзывам в городе), предварительно пару-тройку штук оставив у разных не самых лучших диагностов (диагноз - "все нормально").
приехал к нему. Первым делом тот померял СО, мотивируя это "если смесь богатая, то будет херово гореть" - в принципе логично.
СО оказалось в норме.
Далее он предложил мне найти такую же машину, у которой расход правильный и приехать вместе, что я и сделал - напарником стала торнео сир с расходом "до 13,5".
Сначала посмотрели его машину. Диагност (Д) прицепил клипсы с проводами на свечные провода, воткнул вместо одной свечи нечто и начал смотреть торнео, вглядываясь в причудливые графики, которые рисовал бук. Сначала в статике, просто газуя, потом в движении.
Затем посмотрели также мою машину (в статике).
Д: И сразу же вопрос: а у тебя зажигание какое должно быть.
Я: 12.
Д: смотри (показывает зажигание на холостом ходу 6 градусов).
Я: не может быть, я и куча диагностов смотрели много раз компом.
Д: ну я тебе реальную физику процесса показываю, моему оборудованию п0хер что там думает мозг, реально щас зажигание 6.
Я: хмм, а я-то и думаю, почему на 92-м нет детонации...

В общем, поставили 12,5 зажигание - не снимая показаний компа, по показаниям его прибора.
Поехали кататься.
Итог очень прост: у меня все в полном порядке, показания всех датчиков, давление в цилиндрах и т.д. никак не отличаются от тех, кто у торнео.
у Торнео забит каталик.

После выставленного зажигания уже дома я подключил бук, замкнул разъем и увидел те же самые 12 градусов, что видел на экране своего бука и диагностов. Т.е. комп ВСЕГДА показывает 12 (ИМХО) при любом положении трамблера и эти 12 корректирует на свои корректировки (скажем при нажатии газа).

с тех пор расход практически не изменился, иногда меньше 15 (бывает 13,5-14), иногда больше 17 (зимой когда оч. холодно было и много прогревов).

машина стала ехать лучше, это факт.

по коробке отчета нет, т.к. пока нет даже затрат (все еще не получил калькуляцию )

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 05:18   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня расход вылечился новыми иридиевыми свечами (какие то уроды по дороге врутили обычне), сменой топливного фильтра, воздушного и промывкой кхх. Итого 12.5 на сотню против 15 )))
Зимой 14 со всеми прогревами (-40 не в счет )
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ибо прогресс не всегда полезен)))) берем стробоскоп и смотрим УОЗ))))) ато блин кооооомп кооомп)))))))))))))))))))))))))
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:00   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

что касается расхода - то не знаю, может это просто я так езжу?
вроде не гоняю, видимо просто неспокойно, в рваном ритме.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:03   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Отчет же вроде должен был быть "как я снизил расход"? А получился " поменяли положение трамблера, кажется что-то изменилось, но не расход".
У моего сына на страром СИРЕ с пробегом по России меньше 15-ти не было, на свежем Сире только из Японии 50-литров - 420 км по городу. Итог - наш бензин убивает или засирает, свечи, лямбду, и другие датчики и клапаны.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:41   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо,когда всё хорошо......а обычно большой расход лечится простой ТО....
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:30   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Отчет же вроде должен был быть "как я снизил расход"? А получился " поменяли положение трамблера, кажется что-то изменилось, но не расход".
У моего сына на страром СИРЕ с пробегом по России меньше 15-ти не было, на свежем Сире только из Японии 50-литров - 420 км по городу. Итог - наш бензин убивает или засирает, свечи, лямбду, и другие датчики и клапаны.
Слова -золото--полностью согласен!!!
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

ну может быть вы не в курсе, у меня машина обслужена полностью.
иридиевые свечи, чистые фильтры, чищенные форсунки и т.д.
новый автомат , лямбда оригинал, в общем можно долго перечислять. До чего смог дотянуться-потрогал.
Щас бы конечно вообще ничего не стал делать, ибо особой разницы не вижу. С другой стороны долго на этой машине буду гонять, так что на будущее покатит

а отчет написал, потому что многим обещал, но из-за отсутствия результатов пытался зажать .
однако раз в теме про аккорд/торнео пошел разговор про зажигание, решил выложить, чтобы поделиться фактов про зажигение, а именно что его нельзя настраивать по показаниям компа, т.к. тот всегда будет показывать "12"
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 03:39   #9
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну может быть вы не в курсе, у меня машина обслужена полностью.
иридиевые свечи, чистые фильтры, чищенные форсунки и т.д.
новый автомат , лямбда оригинал, в общем можно долго перечислять. До чего смог дотянуться-потрогал.
Щас бы конечно вообще ничего не стал делать, ибо особой разницы не вижу. С другой стороны долго на этой машине буду гонять, так что на будущее покатит

а отчет написал, потому что многим обещал, но из-за отсутствия результатов пытался зажать .
однако раз в теме про аккорд/торнео пошел разговор про зажигание, решил выложить, чтобы поделиться фактов про зажигение, а именно что его нельзя настраивать по показаниям компа, т.к. тот всегда будет показывать "12"
Прости если что не так:-)
Но причина должна быть! У моего сына нашли один распредвал установленный на один зуб не так, хотя мы сами меняли ему ремень, и я сорок раз метки проверял. Потом у него нашли еще какой то клапан зависший. После этого у него раход упал до 12,5, а потом снова вырос. У нового хозяина он уже 17.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Тронео при повороте ключа в положение Зажигание продолжает гореть D? Валерия Драккенова Доска объявлений 5 22.12.2013 23:53
расход X-43A Двигатель и его системы 19 02.12.2013 23:21
вопрос про зажигание Игорь Николаев Двигатель и его системы 9 28.11.2013 19:05
расход 15л. на 100-ню roman-dobrik Общий технический раздел 8 16.11.2013 16:55
Как выставить зажигание G20A mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.09.2013 08:41


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot