Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 12:58   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте, у меня сировский мотор h23a.
Проблема в том что завернуло вкладышь,масленное голодание. Я расточил вал под рем размер шатунных 0,25 и коренные стандартные. Проехал 1000 км и вот делема,за стукал,сняли поддон,шатунные более менее норм, а коренные вхлам. И чет мне говорят что якобы у этих моторов вал трогать нельзя из-за какого то там покрытия которое при шлифовки здираеться и потом будет все время драть вкладыши.Такое возможно или это просто из-за рук кривых?
Странно тогда ,если там такое покрытие тогда почему выдрало коренные а не шатунные,ведь шатунные то нормальные не задранные.Слесарь твердит надо новый вал,а их блин нет нигде либо цена,что лучше мотор взять... Дак вот вопрос: Если там такое покрытие из-за которого его шилифовать нельзя? или можно смело точить под 0,25 коренные и дальше ездить?
И правда ли что колено от f22b тоже что и на h23a?

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 02:14   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

подходит только на старый черноголовый х23 с прелюда.

ты если вкладыши найдешь под 0.25 и станок нормальный так точи.
ну щас канеш тут придут матерые перцы разъяснят кто в земле марковку красит.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

У нас есть толковый токарь с хорошими станками,он мне и точин до этого вал, и шатунные остались в норме,а вот коренные были стандартные..
А этот старый х23 отличаеться разве от моего,у него же тож 2,3 и 200л.с.?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:24   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 70
По умолчанию

Старый Х23 на прелюдах-это 160 сил.. одновальный мотор...и то такие моторы только в Америкосии ставили.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

Такой же коленвал стоит на Преле GF-BB5 и GF-BB7, двиг .
Если коренные в хлам, а "шатунные более менее норм", то думаю ещё 1000 км, и они тоже в хлам были бы..
думаю ошибка при расточке или неверно подобрал ремонтные размены, вот их и сточило. Или проблема с развесовкой после сточки.. вибрация лишняя не появилась?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:59   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще в хорошем варианте. то вал обычно на помойку выкидывают...никогда мы их не пилили....
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:52   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

не пилили - дык это от недостатку специалистов и оборудования.
ну собсно недолго осталось.

во-первых х23 на преле был двухвальный не-втэг.

во-вторых чушь тут нести не надо про бб5/бб7

у них если чо коленвал 13310-P0A-000 это старый добрый ф22
а у х23 искомого колено 13310-P5K-010 с коренной шеей в 55 как на х22 редтоп.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Шутунные мерили микрометром,все размеры сходяться 0,25, а коренные он оставил стандарт. Насчет вибрации_ Были какието постукивания о руль через раз,
Мотор работал ровно на холостых,с увеличением обортов появлялся стук слабый.
Что если я сейчал вал проточу под 0,25? и вкладышы Тайхо 0,25 возьму, дальше жить бум? за контрактный вал цену озвучили в 15000р во владе,это же чуть добавь и целый мотор можно купить...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:05   #9
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

ДА и странно,по приближению 1й тысячи км, стала маргать лампа масленка,так слабенько,когда стоишь к примеру на светофоре на включенной D, как будто маслом голодать стала,гузу дашь гасла,а потом еще ярче горела.
ДА 1000км мотор просто шептал,все было ровно и тихо..

А масло было на максимум,и никуда оно не уходило.
А еще,после всего этого сняли поддон и заменили вкладыши шатунные,завели,а она также работает,ток масленка уже при пуске гаснет сразу, и через раз поддымливала синим дымком,а потом обнаружили все описаное мной в начале темы
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
во-вторых чушь тут нести не надо про бб5/бб7

у них если чо коленвал 13310-P0A-000 это старый добрый ф22
а у х23 искомого колено 13310-P5K-010 с коренной шеей в 55 как на х22 редтоп.
ниче не чушь, сходи в каталог Сусло - у тебя ж есть он.
колено с оем 13310-P5K-010 одинаково у н23а с сл2/сн9 с кузовами 1000001-1200000 и у бб5/7 с номерами кузовов 1200001-1399999
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите подобрать МКПП под F22B DOHC seo-neo-ы Трансмиссия 10 05.11.2013 13:09
Где можно коленвал на заказ сделать? pyrel Трансмиссия 19 24.10.2013 08:48
F22B ГРМ ((( Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 05.10.2013 05:19
Prelude 95 года, F22B + тюнинг, брать? Алиночка Манюня Трансмиссия 14 29.09.2013 07:55
Нужен коленвал на H22A NewAge Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.08.2013 16:21


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot