Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 22:14   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такой: замерзала выхлопуха на Хонде Одиссей RA6, отогрели паяльной лампой, лишний бензин в цилиндрах знакомый сжигал при вывернутых свечах вставленных в провода, касаясь свечами к массе внутри свечных колодцев (я так сам никогда не делал) а я по его совету в этот момент крутил стартером, завели. Cчастье было не долгим, поездил три дня - незавелась машина на прогреве, я прокалил залитые свечи - опять дня два поездил и опять на прогреве не завелась. Сгонял машину в хонда-центр, сделали диагностику - говорят слабая искра, надо менять трамблер или чтото с сигнализацией (короче или или - в очередной раз офигел от официального дилера). Кто что думает по этому поводу???? действительно чтото с трамблером?

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:06   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
.. лишний бензин в цилиндрах знакомый сжигал при вывернутых свечах вставленных в провода, касаясь свечами к массе внутри свечных колодцев (я так сам никогда не делал) ..
Эх Рассея мля.. все беды у нас от кривых рук
Видимо плохо касался свечами к массе.
Если слабая искра однозначно значит пробило катушку, она как раз внутри трамблера
Молодец, что сам так не делал, не делай никогда больше и не подпускай к машине знакомых
Газовой горелкой бы еще бензин выжигали ...
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вот если свечи на массу не касаются, тогда катушку или коммутатор и пробивает
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 02:06   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 72
По умолчанию

Катушку трудно пробить.коммутатор легче.у меня на хонде инспайр катушка с коммутатором отдельно стоят.Коммутатор крепкий-у меня на ходу из-за прорыва газом из под свечи поднимались свечные наконечники на 2 см!! и ничего не сдох коммутатор хотя ехал долго(два наконечника поднимались я останавливался втыкал их назад и дальше ехал)Плохая искра скорей всего из-за крышки трамблера и бегунка(выгорают)Я себе уже уже собрался заказывать их.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:43   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

если свечи массы не касались то катушке мог действительно кирдык прийти...

провод нужно управляющий от трамблёра отключать и тогда свечи хоть вообще вытаскивай.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:47   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

когда горячий двигатель работает нормально, только провалы изредка на холостых кратковременные, а вот на холодную даже на прогреве по температуре -5 градусов дает промашки и незаводится через некоторое время, в хонда центре вскрывали трамблер говорят видимых повреждений нет, мне не понятна их вторая версия насчет сигналки
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:46   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

я коммутатор сжег када искал какой цилиндр троит
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 16:06   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
провод нужно управляющий от трамблёра отключать и тогда свечи хоть вообще вытаскивай.
Просто вытащить из трамблера провод, который посередине и всё?
Тогда можно делать манипуляции с выкрученными свечами и даже с выдернутыми из высоковольтных проводов?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:40   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

так если неисправен коммутатор или катушка зажигания тогда бы зажигания вообще не было бы я так понимаю ???
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 19:05   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Катушка зажигания в обрыв редко уходит. Обычно присутствует межвитковое замыкание, и от степени этого замыкания и может быть слабая искра.
Обычно сопротивление между "+" и управляющим проводом на катушке порядка 1 Ом. А между "+" и высоковольтным выводом (пружинка из катушки) сопротивление от 12кОм до 20 кОм. Если это сопротивление меньше 10 кОм, то с уверенностью можно сказать о наличии межвиткового.
На счёт сигналки: в некоторых сигах ставят на разрыв цепь зажигания, возможно там косяк. Или где-то плохо скручен провод (плохой контакт).
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Тронео при повороте ключа в положение Зажигание продолжает гореть D? Валерия Драккенова Доска объявлений 5 22.12.2013 23:53
Как выставить зажигание G20A mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.09.2013 08:41
небольшой атчетек (расход, зажигание). Аліна Янчак Электрооборудование 8 14.04.2013 03:39


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot