Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 18:22   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Здравствуйте.У меня на Аккорде нет прогревочных оборотов,их там при мне никогда и не было,но охота их сделать.Может есть у кого-нибудь опыт работы с этими карбюраторами или литература какая-нибудь???Ай нид хэлп!!!

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Был бы ты в Иркутске, я б тебе сказал куда поехать.... Есть там два афигенных карбюраторщика....
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:52   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Да...Жаль я не в Иркутске...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:01   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 72
По умолчанию

Собственно по сабжу... Был у меня Спринтер с двигом 4AF, как раз таки карбюраторный... Прогрев там работает следующим образом. Карбюратор естесственно двухкамерный, как на жигулях. В одной камере есть заслонка. У нее термоприводпривод, с питанием от охлаждающей жидкости. ПО мере прогрева этот цилиндрический привод раздвигается и открывает заслонку, обороты падают. Либо - жмем педаль газа, привод на карбюраторе сразу же уводит заслонку в открытое положение, обороты выходят на ХХ.
Выписываай на неедет.ру ремкомплект резиночек, прокладочек, жиклеров. Снимай карбюратор, и ревизируй. Чисти, мой, меняй резинки. И счастье будет 90% Ничего сложного там нет. Обычный карб
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:04   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Да я бы не сказал,что там все так просто,ибо там стоит какая-то вакуумная система,в которой присутствует большое количество шланчиков и т.д....Не все там так просто...Вот и хотелось бы у кого-нибудь узнать назначение некоторых устройств и т.д.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да ты с вакуумом не парься. Пометь шланги/штуцеры и снимай. Все электропневмоклапаны - это экология чистой воды. Они особой роли не играют. Ну, играют, но это не твой случай. На ХХ они никак не воздействуют
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:53   #7
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению они то как раз и влияют...При снятии шланга с одного пневмо клапана обороты на холодную с холостых поднимаются на тысячу,а если его снять на горячем то обороты тысяч на пять поднимаются.А по моим данным этот клапан как раз отвечает за Прогревочные обороты,просто что то не так работает там...
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:53   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К сожалению они то как раз и влияют...При снятии шланга с одного пневмо клапана обороты на холодную с холостых поднимаются на тысячу,а если его снять на горячем то обороты тысяч на пять поднимаются.А по моим данным этот клапан как раз отвечает за Прогревочные обороты,просто что то не так работает там...
Ну да, помнится мне, был такой клапан у Тойоты. Не работал. Я его просто заглушил. И все пришло в норму.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:55   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Если мне не изменяет память,при попытке заглушить этот клапан машина глохнет.Но я попробую еще разок конечно,только теперь уже числа 3-его,после праздников.С наступающим Новым Годом!!!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:23   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну Хонда не Тойота, это понятно )) Хотя на карбюраторном спринтере этих пневмоклапанов было оч много... И пневмотрасса тож огого... Карбюраторщик языком определял, кста работоспособность. Присасывает/не присасывает...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где заказать контрактный А18А??? Елена Мамаева Ходовая часть 19 23.11.2013 16:16
Прогревочные обороты! Низкие? svaserg Ходовая часть 8 13.11.2013 05:51
Нужен Э/клапан ХХ на А18А. CyberDron Электрооборудование 1 16.06.2013 08:17


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot