Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну вот, вроде созрел для отчета.
Пробег после ремонта около 3 тык, полет нормальный.
История болезни.
Купил авто изначально с глюком коробки. на режимах Д4 и Д3 переключение производилось так. Разгоняемся на 1, сбрасываем газульку и происходит переключение, причем, по ощущениям сразу на 3, ну и далее все нормально.
Как-то раз помыл полностью под капотом и потом весь день ездил и радовался - коробка заработала.
На следующий день все по-старому.
Потом еще как-то раз помыл - все повторилось. Наводило на мысль, что где-то проблемы по электрике (если бы по механике, то за 50т. давно бы померла, я так думаю)
Наступила весна 2009, начало таять, сырость, вода - пропала 1-я.
Проверил верхние соленоиды (под трамблером) – работают.
Все разъемы, до которых смог добраться побрызгал химией для высоковольтных проводов (типа вытесняют влагу и т.д) -не помогло
Дальше. Съездил на диагностику, отдал 500р, там проверили уровень масла в АКПП, подключали сканер, прокатились ~5-7 км, потом закоротили диагностический разъем, посмотрели на моргающую букву S, (12) почесали репу и сказали: ХЗ, готовь деньги на новую коробку, у нас тут по соседству есть контора, торгует контрактом.
Ну, думаю, все равно терять нечего, тем более книжка (вот эта ) наконец-то пришла. Кстати, в ней нет ошибки 12 (всего 11), видимо 1 и 2 - эл.магнитные клапаны А и В блокировки гидротрансформатора. Давай снимать и проверять соленоиды. Вот он!!! Один из соленоидов переключения передач (стоят внизу) подбит очень-очень мелкой пылью, похожа на металлическую (не стружкой!) и не работает. Литр керосина и терпение делают свое дело - промыл, вроде заработал. Поставил - машинка поехала, НО с пробуксовкой при переключении с 2 на 3 в режимах D3-D4. Заказал новый соленоид.
Далее началась такая хрень. Немного покатаешься и при троганьи с первой (перекресток и т.д.) начинаются пробуксовки, а потом автомобильчик совсем не едет. Глушим, ждем буквально 5 сек. снова заводим и едем дальше нормально, а потом все по-новой.
Решил снова побрызгать химией для электрики, видимо, зря - на следующий день пришел в гараж и не смог выехать - пропала задняя.
Далее при помощи сурьезного аппарата по имени "прибор электроизмерительный многофункциональный Ц4353" (а именно - вольтметра) проверил блок управления АКПП. Напряжение между выводами блока и массой в различных режимах. Кое-что не совпадало с тем, что написано в книжке.
При съеме соленоидов переключения масло поменял методом частичного слива 2 раза. Старое было темное и после отстоя на дне тары остался темный налет. Похоже на очень-очень мелкую пыль, возможно - металлическую.
Никаких посторонних шумов, стуков снаружи и т.д. не наблюдается, но, если на заведенном двигателе выдернуть щуп коробки, то из этого отверстия есть небольшой шумок.
А вообще, со слов диагноста, коробка довольно простая и надежная, поэтому до последнего думал, что что-то с электрикой.
Кстати, цены на их услуги: работа 18 тыр., демонтаж-монтаж 7 тыр. + запчасти. Кризис, блин. 
Порылся в Инете, почитал форумы и решил, что один хрен - терять нечего. Короче, решил делать сам. Контракт не рассматривал в принципе.
Пользовался Картинками с НЕЕДЕТ ( ), а также этим плюс собственными мозгами и руками

Про скидывание коробки особо расписывать нечего, есть куча литературы на эту тему. Я делал так. Передок машины задирал на максимальную высоту подъема домкрата, ставил шлакоблоки в два яруса + деревянные подкладки. Коробку снимал и ставил при помощи ручной лебедки. Под поддон двигателя ставил на торец шлакоблок + деревянные подкладки. Работал без ямы. Если есть яма или подъемник, то вообще замечательно. Снять в одиночку реально, ставили вдвоем.
Далее. Сама АКПП.
Перед разборкой коробку вымыл керосином при помощи зубной щетки, чтобы лишняя грязь не попала вовнутрь. Ну нету у меня Кёршера . Так же перед разборкой желательно снять с коробки, все, что установлено снаружи: соленоиды, трубки циркуляции АТФ-ки через систему охлаждения и др.
Процесс разборки рекомендую пошагово фотать, пригодится при сборке.
Итак. Вскрываем правую боковую крышку. И чего там видим?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы открутить гайку на валу слева, фиксатор (коромысло парковочного тормоза), я так понимаю, что именно он работает в режиме ПАРКИНГ, вводим в зацепление со звездочкой. Делается это поворотом рычага переключения передач (к которому цепляется трос селектора АКПП).
Вот эта гаечка под звездочку посередине (на главном валу) имеет ЛЕВУЮ резьбу. Для того, чтобы ее открутить, надо зафиксировать вал с противоположной стороны. Делал это без специнструмента, элементарно захватив вал маленьким газовым ключом, но предварительно на вал намотал полоску алюминия, чтобы не повредить шлицы.
Ну а правую гайку откручиваем, вставив в отверстие в шестерне подходящий по диаметру стержень и зацепив его за прилив в корпусе крышки коробки.
Гайки застопорены (с замятинами), правая сбоку - как на ступичных гайках, остальные с торца
На стадиях разборки и сборки нужен помощник (помогал отец), мелочевку разбирал и собирал в одиночку.

Вот мы открутили все гайки и сняли барабан фрикционной муфты (пакет фрикционов) первой передачи, который установлен на главный вал.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 10:56   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вот он в сборе. Слева понижающая шестерня главного вала, в ней мы видим два подшипника игольчатых. Один Упорный, второй Опорный. Кстати, и далее будут встречаться упорные игольчатые подшипники. Если не планируете их менять, то нужно собирать их, как стояли (т.е. поверхности трения-качения уже притерлись-приработались и нежелательно их менять местами).
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:44   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Шестерня промежуточного вала понижающая + Шестерня первой передачи с парковочной шестерней и обгонной муфтой (сцеплением) в сборе.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:42   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мы сняли с валов выше упомянутые шестерни и пакет фрикционов.
Далее, выворачиваем болты М10 и отделяем корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора со всеми потрохами АКПП
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Корпус трансмиссии. Если будете разбирать узел, обведенный красным (холостая шестерня заднего хода), то аккуратнее. После откручивания двух болтов М6 (в кружке) и стопорного болта М6 вынимается держатель вала. Так вот, вал с подпружиненным шариком, который может улететь далеко-далеко.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:53   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Корпус гидротрансформатора. На переднем плане видим дифференциал и оба вала. Трубки из гнезд не вытаскивал, чтобы не перепутать (запрессованы довольно плотно). Промыть их можно и так.
Если внимательно посмотреть на доску, на которой лежит коробка, то видны какие-то кусочки чего-то постороннего (обведено красным)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:09   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Вот оно. Долго чесал репу, что же это такое (все видимые детали АКПП были без дефектов). Разбираем далее – потом увидим, что же это было.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

На магните (обведен красным) металлическая пыль и опилки (продукты износа деталей АКПП и того, что на предыдущем фото).
Далее снимаем вилку реверса и вынимаем оба вала в сборе. Валы достаются оба одним движением.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:10   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот они (валы в сборе и вилка).
Валы разбираются, меняются все резиновые кольца на валах и в фрикционных муфтах. Фрикционы, разумеется, меняются тоже.
Шестерня 4 передачи (в красном прямоугольнике) сидит довольно плотно, может понадобиться съемник.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CL7-CL9. Отчет о шумоизоляции. Осторожно траффик (1 стр. - 1 мб). В работе... Leadtek Ходовая часть 7 13.12.2013 23:20
Как я боролся с тупняком (отчет) Iskatelnica Двигатель и его системы 19 09.12.2013 01:24
Как я боролся с тупняком 2(отчет) ziankovich Ходовая часть 19 11.11.2013 22:59
Взаимозаменяемость трамблеров Хонда, отчет. Или борьба с тупняком 3 :-) technoid15 Электрооборудование 19 21.08.2013 05:59
CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 16 15.08.2013 19:19


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot