Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 12:03   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем превед.

Короче задолбался я лить масло в свой мотор и решил всё-таки поменять колечки.
Было заказано:
- все кольца (в родной размер)
- прокладка головки блока
- прокладка клапанной крышки
- прокладка впускного коллектора
- уплотнительные колечки свечных колодцев
- маслосьемные колпачки
- уплотнительная резинка теплообменника
- вкладыши универсальные ACL Race (шатунные, коренные)
Все оригинал кроме вкладышей.

Хочу сам разобрать мотор, немного пильнуть головку (0.5 мм), параллельно залить подушки (чем?).
Собственно хочется выслушать рекомендации по разбору, сбору мотора, по процессу "всовывания" поршней в голову (как это делается без обжимника), чем вытаскивать маслосьемные колпачки?
На чем обкатывать мотор и сколько по времени?
Ну и как мыть мотор внутри?

Всем огромное спасибо, жду дельных советов. Примерная дата разбора 8-9 августа.

P.S. Надеюсь за неделю собиру.

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:17   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

поршни в голову без оправки..ну кувалдой ага, самый раз)))))
ващет без оправки (стоит кстате пицот рублев еси чо), рассухаривалки, и съемника мск - это все идиотизм буит напоминать более чем ремонт...голову пильнуть хотяб не напильником собралса?)))
подушки залей полиуретановым герметиком для стекол...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Всем превед.

Короче задолбался я лить масло в свой мотор и решил всё-таки поменять колечки.
Было заказано:
- все кольца (в родной размер)
- прокладка головки блока
- прокладка клапанной крышки
- прокладка впускного коллектора
- уплотнительные колечки свечных колодцев
- маслосьемные колпачки
- уплотнительная резинка теплообменника
- вкладыши универсальные ACL Race (шатунные, коренные)
Все оригинал кроме вкладышей.

Хочу сам разобрать мотор, немного пильнуть головку (0.5 мм), параллельно залить подушки (чем?).
Собственно хочется выслушать рекомендации по разбору, сбору мотора, по процессу "всовывания" поршней в голову (как это делается без обжимника), чем вытаскивать маслосьемные колпачки?
На чем обкатывать мотор и сколько по времени?
Ну и как мыть мотор внутри?

Всем огромное спасибо, жду дельных советов. Примерная дата разбора 8-9 августа.

P.S. Надеюсь за неделю собиру.
Аффтар, моск закипел. Непонятно, чо ты там решил делать. Особо порадовало
Цитата:
процессу "всовывания" поршней в голову (как это делается без обжимника)
это из цикла "как поменять ремень ГРМ при помощи пласкагубцеф и ключа на 12/14 за ночь в гараже без освещения"

Башку то чем пилить собрался? И почему именно 0,5? Есть расчеты по объему камеры и СЖ?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:23   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Второпях всё писал, поэтому был краток.
Бошку в сервисе будут полировать.
Фиг с ним обжимник куплю.
Рассухариватель есть.
Колпачки чем снимать?
На каком масле обкатывать?


Мотор я собрался разбирать, вплоть до низа.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:47   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Колпачки чем снимать?
На каком масле обкатывать?
тип такой фегни

масло..хз 10в40 какоенить...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 06:03   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Оправка делается из куска жести, например консервная банка, обычного большого хомута и масла.
Хомут такой, какие продают во всех магазинах под болтик, размером больше поршня.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 05:40   #7
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Все детали при разбоке тщательно нумеровать.
Можно даже болтики, какой в каую дырочку.
Запастись изолентой, бумажками и помощником.
При сборке бедет сэкомлено в 10 раз больше времени, чем потрачено на нумерование.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 06:40   #8
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Типичные ошибки при таком ремонте.
Поршни путают местами.
Нижники шатунов путают местами.
Нижники шатунов прикручивают на 180 градусов.
Поршни всталяют на 180 градусов на так.
Ремень ГРМ и балансировочный ставят неправильно. Поэтому лучше взять нитрокрасочки и перед разборкой пометить ремень, картер и шкивы, как стояло. Сэкономишь кучу нервов и времени.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:29   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Колпачки плокогубцами или отверткой или тем и другим. Когда уже нет клапанов.
Намного важнее новые поставить без повреждений.
Для этого найдо оправку. Или изготовить или что-нибудь приспособить.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:48   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем головку хочешь шлифовать?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot