Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 18:58   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Люди помогите.На техосмотре выявили такую беду.У меня Цивик 99 года, 1.4л. показывает что СО выхлопы 11 и 12.6%, а должны быть не больше 0.5 и 0.3%.Также Лямбда 0.659, а должна быть в пределах 0.97...1.03.Также расход топлива повышенный.В гараже сказали Лямбду заменить,купил(не дешевые они) Хондовскую,не универсальную,поставил сам(на двигателе). Поменял,поехал на тест,опять повышенный выхлоп.Там еще есть вторая лямбда на катализаторе.Может кто знает как проверить работу этих лямбд и катализатора.Может там что-нибудь другое?

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди помогите.На техосмотре выявили такую беду.У меня Цивик 99 года, 1.4л. показывает что СО выхлопы 11 и 12.6%, а должны быть не больше 0.5 и 0.3%.Также Лямбда 0.659, а должна быть в пределах 0.97...1.03.Также расход топлива повышенный.В гараже сказали Лямбду заменить,купил(не дешевые они) Хондовскую,не универсальную,поставил сам(на двигателе). Поменял,поехал на тест,опять повышенный выхлоп.Там еще есть вторая лямбда на катализаторе.Может кто знает как проверить работу этих лямбд и катализатора.Может там что-нибудь другое?
На кате лямбды не может быть! Есть авто с лямбдой до и после ката!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 68
По умолчанию

А вообще тебе для начала фак читать нужно! Где это видано было, что лямбда выдает от 0,9-1.1?!;-)
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 10:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Одна лямбда стоит на двигателе,на выхлопе.Под машиной стоит катализатор и на нем в конце сверху тоже как лямбда и провода от нее выходят,может датчик какой,но в гараже говорили что тоже лямбда.На счет показателей лямбды я не знаю.У меня есть распечатка с техосмотра: На повышенных оборотах (High Idle)(2970rpm), Лямбда: 0.659, а пределы должны в диапазоне 0.97 и 1.03. Посмотрел старые бумажки, там лямбда - 1.012 Может там свой какой-нибудь показатель замеряется. В фак не нашел.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 00:56   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 68
По умолчанию

А о показаниях какой лямбды тогда пишешь раз у тебя их две? Может катализатор уже не работает?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:15   #6
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Если на кате стоит датчик, то это датчик перегрева ката! Но никак не лямбда;-)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:24   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если на кате стоит датчик, то это датчик перегрева ката! Но никак не лямбда;-)
граждане..если ето ждм д13б, то там кат в коллекторе, и лябда одна ДО ката и все, она для рабочая, не для экологии, датчика после ката нет...как на д14 европо - ХЗ)))
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 86
По умолчанию

не знаю какая лямбда,там указывается лямбда и число, и все.Проверил по мануалке,там стоит две лямбды, первичная и вторичная на катализаторе.Попробую отключить и проверить напряжение на них.
Посмотрел номер двигателя, написано D14Z2.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

пизедз...чо за тачко кароч? ивропа ипония сша канадо? у всех разные были экологические нормы в те годы, отличались по лямбдам и тпюю
и воще чо за подход - "ничо не знаю, памагити"
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 09:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 102
По умолчанию

Вот что вычитал...............
Коэффициент избыточности воздуха - L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Мощность двигателя увеличивается при L=0,85 - 0,95. Если L 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L 1,3 смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. В то же время, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и не развивает большой мощности (например работает на ХХ), необходимо по возможности более строгое соблюдение равенства L=1 для того, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А бенз все выши и выши, и выше... :-/ Светик Карпович Общий технический раздел 19 22.12.2013 08:28
Помогите с трамблером на цивике СРОЧНО!! Светлана Баннова Трансмиссия 10 06.11.2013 19:14
Лямбда на цивике Hawk13 Трансмиссия 5 13.10.2013 00:33
НЕ крутит выше 5000!!! Vigor 89 AT Ksushik Трансмиссия 11 26.09.2013 04:49
Лямбда на Цивике Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.09.2013 21:53


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot