Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 02:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а конкретно, КХХ (изначально ради него и лез, глохнуть машина стала на холостых) и дроссель (чумазый был ваще).
В общем, КХХ весь раскрутил, но крутящуюся штуку (шток клапана) так и не вытащил из корпуса. Помыл, крутя туда-сюда и поливая очистителем карба.
Правильно?

в целом холостые в норму пришли. Но есть такой вопрос: внутри ресивера все в таком налете типа пыль с маслом. 1,3 года назад открывал - просто пыль была.
И самое главное - все прокладки (дроссельная, под ресивером) в жидкости. Предположительно в масле. В прошлый раз были нормальные.

Чекаво происходит, кто знает?
Машина ездит, все хорошо.

чисто имхо - в прошлый раз вскрывал до зимы. В Япии таких зим не было.
А зимой в -28 когда машину завожу - масло горит и через клапан рециркуляции попадает в ресивер. Неубедительно, но больше в голову ничего не приходит.

p.s. если кому непонятно о чем речь, могу выложить фото.

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

непанятна (С)
чо за ресивер? довай фотки
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

блин, хондоводы прям так и рвутся помогать
выкладываю фото.

в пользы мысли о холоде и масле говорит то, что чек на заглушенный ЕГР клапан загорелся в середине зимы. Я думаю, что раз он заглушен, то ******ному масляными парами воздуху некуда выходить и клапан засирается, хуже двигается и привет чек!

хондоводы, ау?
Димка, спасибо. Твой пост увидел после того, как свой написал...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:38   #4
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

думаеца, что чистил правильно, но тока не отверткой надо было крутить его, поцарапать же можно.
а вот по поводу масло или нет, лично я с фотки не вижу, но похоже.
своё имхо о причинах его (масла?) там появления оставлю пока при себе.
хочется сначала послушать афторитетных специалистов )
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:53   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
блин, хондоводы прям так и рвутся помогать
посмотри вот эту ветку, думаю отсюда ноги растут Масло во впускной гофре
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:52   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Марат надо смотреть что MrSIR сказал, я завтра собирался pcv проверять. хотя если он суко забит говном как пары попадут? скорее его надо забить) чтобы они туда не попали
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

щас почитаю.
но PCV чищенный.
ради эксперимента проверил в него - подул.
все нормально.
или он может быть заклинен в положении "всегда открыто?"
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

в общем почитал.
мыслей не прибавилось.
посмотрю еще раз PCV...
и наверное больше заморачиваться не буду...машин ездит как ездила тьфу-тьфу.
как думаете?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:51   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

ну а чего есть варианты?
ежели масло не жрет то забить
а жрет если дык видимо следствие и есть прорыва газов
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

масло не жрет.
а если допустим жрет и это следствие прорыва газов - почему такое происходит? как с этим бороться, насколько смертельно?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помыл форсунки и почистил БДЗ Елена Фадеенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 03:51
Хочу улучшить результат сменив впуск, отговорите! София Довжук Общий технический раздел 19 02.12.2013 03:03
Нужны размеры впуск, выпуск на R24A Axiles Электрооборудование 1 01.09.2013 04:38


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot