Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 22:34   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Хонда HR-V 2000г. Сразу напишу номер кузова, далее будет понятно зачем GH1-1101445. Сразу после прихода авто была обнаружена следующая проблема: при удержании автомобиля на тормозе и включении скорости (неважно какой) автомобиль начинает "дергаться", пытается ехать, при отпускании тормоза трогается рывками (газ не нажимаю) - не всегда, т.е. проблема то есть то нету (важно - что и на холодную и на горячую). Едет авто нормально все скорости переключаются, как говорится коробка не буксует. Сделал диагностику, проблем не выявлено. Что может быть?

Теперь дальше, вопрос второй. Пробовал заменить масло. Судя по номеру кузова выяснил что вариатор на моем авто без гидротранформатора и масло лить нужно ATF-Z1, при замене в сервисе было залито HMMF.
Вопрос: его категорически нельзялить в данный тип вариатора? Хочу вернуть деньги...

К первой проблеме вернусь. После замены масла, проблема стала заметна только на прогретом авто, на холодной все в порядке.


зы: уже незнаю что делать, коробку новую брать?

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

В вариатор - HMMF.
По проблеме: в варике, походе, есть гидроутечки. Новое масло более "густое", тем более, когда холодное. Когда коробка прогревается масло становится жиже, в этот момент на старте вы и будете ощущать "дрожание" авто.

ПС
Кидаться менять стартовый пакет (если посоветуют) нет смысла. Нужна диагностика на сканере + грамотный спец. Если вы из Нска - смотрите здесь
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В вариатор - HMMF.
По проблеме: в варике, походе, есть гидроутечки. Новое масло более "густое", тем более, когда холодное. Когда коробка прогревается масло становится жиже, в этот момент на старте вы и будете ощущать "дрожание" авто.

ПС
Кидаться менять стартовый пакет (если посоветуют) нет смысла. Нужна диагностика на сканере + грамотный спец. Если вы из Нска - смотрите здесь
Я не из Новосибирска. г.Братск Ирк. обл... Диагностику делал в нескольких местах, ничего... ниодной ошипки. По поводу масла звонил в Хонда сервис. Сказали в данный тип вариатора однозначно. О hmmf, взгляните, что об этом думаете? -
вот - собственно вырезка оттуда :
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMM и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.



а вот вырезка из ответа из хонда-сервиса :
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:23   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Хонда HR-V 2000г.

Теперь дальше, вопрос второй. Пробовал заменить масло. Судя по номеру кузова выяснил что вариатор на моем авто без гидротранформатора и масло лить нужно ATF-Z1, при замене в сервисе было залито HMMF.
Вопрос: его категорически нельзялить в данный тип вариатора? Хочу вернуть деньги...
Немного ошибся... По номеру кузова ясно что вариатор с гидротрансформатором...
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:42   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

По маслу - можете уточнить вот на этом форуме (требуется регистрация)
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:17   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По маслу - можете уточнить вот на этом форуме (требуется регистрация)
Проблема я как понял в любом случае заключается не в масле. Вопрос остается открытым. Что делать с вариатором?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

разбирать и ремонтировать, пробег то какой?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:16   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
разбирать и ремонтировать, пробег то какой?
70тыс на одометре
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:43   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

должно при нормальной эксплуатации до 150 ходить, есно при замене жидкости каждые 25-30 тык
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:05   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

пробег скручен, проблемы устраняются только разборкой. Ошибки не показатель, Вы же сами видите, как он ведет себя.
Нормальная диагностика - это когда смотрят несколько параметров в динамике или статике, а потом по графикам анализируют где проблема. Голова нужна у диагноста и хороший инструмент, а не калькулятор для ценообразования.
C каких это пор в HR-V гидротрасформаторы ставили на вариаторах? По моей информации их там никогда и не было, т.е. HMMF однозначно. Без оглядки на всякие таблицы.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру ГЕОМЕТРИИ(и все остальные). Нужен ваш совет. Гузалия Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 08:59
Вариатор FIT 4WD kidnder Трансмиссия 3 03.11.2013 14:43
ВАРИАТОР HR-V Катя Попченко Трансмиссия 4 27.09.2013 09:26
Вариатор Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.09.2013 00:30
Парни а есть у нас в сообществе гуру по оформлению номерных агрегатов? Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.01.2013 01:21


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot