Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 07:38   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 69
По умолчанию

Сначала думал назвать тему калхоз. Но,калхоз это все таки следствие борьбы с тупняком. И так,по порядку. Авто мой периодически тупил и отказывался ехать в жаркую погоду. Со временем минимальная температура,с которой начинались все эти неприятные явления только понижалась. И вот,с приходом весны,достала меня окончательно. Ранее я уже писал что под подозрение попала катушка зажигания.
http://foto.drom.ru/12149/123924/ .

И поэтому было принято решение,её сменить. После долгого исследования вопроса,выбор пал на изделие

Важный параметр сопротивление первичной цепи,у этой катушки(0,6оМ) и у катушки родной(0,8ом),практически одинаковы. Необходимые для переделки детали были куплены в ближайшем магазине
http://foto.drom.ru/12149/127795/

ценниг прилагаю http://foto.drom.ru/12149/127796/

Ну и затем http://foto.drom.ru/12149/127797/ сама катушка

http://foto.drom.ru/12149/127798/ трамблер готов к процедуре

http://foto.drom.ru/12149/127799/ сопротивление ротора

http://foto.drom.ru/12149/127800/ сопротивление крышки(от центрального провода до уголька)

http://foto.drom.ru/12149/127801/ отлично подошел купленный ВВ провод

http://foto.drom.ru/12149/127802/ вид на центральный электрод

http://foto.drom.ru/12149/127803/ вот так установлена родная катушка

http://foto.drom.ru/12149/127804/ видно коммутатор и датчики(они индуктивные)

http://foto.drom.ru/12149/127805/ катушки очень похожи.

http://foto.drom.ru/12149/127807/ центральный провод готов.Пружинки для надежности.

http://foto.drom.ru/12149/127808/

http://foto.drom.ru/12149/127809/ наконечник установлен.

Отверстие удобно расширять паяльником,т.к крышка выполнена из полиэтилена.
http://foto.drom.ru/12149/127810/

http://foto.drom.ru/12149/127811/

http://foto.drom.ru/12149/127813/ наконечники первичной цепи

http://foto.drom.ru/12149/127815/

http://foto.drom.ru/12149/127816/

http://foto.drom.ru/12149/127818/

http://foto.drom.ru/12149/127819/

http://foto.drom.ru/12149/127820/ окончательный вид

http://foto.drom.ru/12149/127821/ так закрепил провода от коммутатора

http://foto.drom.ru/12149/127822/

http://foto.drom.ru/12149/127823/

http://foto.drom.ru/12149/127824/ окончательная примерка

http://foto.drom.ru/12149/127825/

http://foto.drom.ru/12149/127826/

http://foto.drom.ru/12149/127827/ все готово к установке на автомобиль

Как это стоит на машине,выложу позже.Шел дождь,а потом все не было времени. Итог работы.Катушка не греется (это так и должно быть,значит все хорошо) Искра стала просто ацкой. Пробивает зазор в пару сантиметров легко. Авто поначалу даже поехал... Но,счастье длилось не долго....
Р.С продолжение следует...
Р.С.С потом еще выложу кривые с системы зажигания.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 06:46   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Респект!!!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ндя ,мля, ........
Как то давным-давно ,я тоже вкорячил катушку от восьмерки на свою копейку. Типа искра будет супер. Потом такой же вариант на жучку. Жучка даже поехала...немного... а потом встала. Правда копейка ездила, правда разницы ну никакой..
Че уж тут удивляться кондерам с диодами.
Дальше что? Предлагаю поставить систему управления длительностью импульса открытия форсунок...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:20   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Че уж тут удивляться кондерам с диодами.
Дальше что? Предлагаю поставить систему управления длительностью импульса открытия форсунок...
Она уже стоит:-) PCM называццо....
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Упс.. Опоздал.
Крышку трамлера вообще то так херачить на ннельзя - во влажную погоду будет пробивать, точнее прошивать.
Я вот никак не пойму - а не проще все контрактное было поставить , если проблема с новым? Или руки горят?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Упс.. Опоздал.
Крышку трамлера вообще то так херачить на ннельзя - во влажную погоду будет пробивать, точнее прошивать.
Я вот никак не пойму - а не проще все контрактное было поставить , если проблема с новым? Или руки горят?
неисправность катушки,это болезнь хонды.И каждый раз выбрасывать 1,5к как то не прикалывает.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:06   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

ну а проанализируй - интересно почему несправность катушки это болезнь Хонды? Что такого уникального в этих катушках, точнее в системах зажигания и двигателях? Состав смеси везде одинаков, зазор на свечах не уникальный, управление катушкой - пробой опять не по низкой, а по высокой стороне. Наверно, то что стоит в трамлере и есть причина. Может достаточно дополнительно заизолировать воздушной пространство вокруг катушки, и не будет пробивать? Или все таки масса двигателя тому причина, как у меня?
Судя по тому, что катушки вылетают и на других конструкциях Хонды ,стоиит наверно сделать полнительную массу на двигатель, и поставить все таки все родное ,без колхоза.
Как вариант. Конечно, хорошо ,что умеешь такие вещи творить ,но и как в постах по сигнализацию - причина не здесь.....
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Да я сразу сказал, что дело не в катушке. К тому же очень слабо верилось в пространственные объяснения зависимости пробоя катушки от температуры окружающего воздуха. ))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 09:26   #9
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Тут вот есть крышка с выводом под внешнюю катушку на прелюда. Может и на аккорд подойдет.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:09   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Тут вот есть крышка с выводом под внешнюю катушку на прелюда. Может и на аккорд подойдет.
Ну так сразу б цену и озвучил? Я п тоже такую крышку прикупил.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CL7-CL9. Отчет о шумоизоляции. Осторожно траффик (1 стр. - 1 мб). В работе... Leadtek Ходовая часть 7 13.12.2013 23:20
Кто как боролся с аккумулятором на EU? AnjutA Общий технический раздел 18 12.12.2013 21:03
Ремонт АКПП M4SA. Отчет Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 19 04.12.2013 04:03
Как я боролся с тупняком 2(отчет) ziankovich Ходовая часть 19 11.11.2013 22:59
Взаимозаменяемость трамблеров Хонда, отчет. Или борьба с тупняком 3 :-) technoid15 Электрооборудование 19 21.08.2013 05:59


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot