Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите пожалуйста или поделитесь опытом. После приобретения и двух месячной эксплуатации Honda Saber UA4 J25A при заводке, после длительного простоя (ночь), наблюдалось первые 2-3 мин, как бы прерывистость работы двигателя мелкими,синхронными вибрациями, с глушителей так же синхронно в такт работы двигателя выходил выхлоп рывками,облачками дыма. После небольшого нагрева двигателя все входило в норму и двигатель работал ровно. Далее по истечении небольшого времени (3 недели), двигатель начал троить на горячую. Вибрация при заводке уже не уходила очень долго, минут 15-20. Затем машина просто отказалась ехать, только лишь на малых оборотах, при нажатии на газ, захлебывалась, троило даже на холостых оборотах. 2 рядом стоящие свечи в черной копоти, остальные 4 нормальные Естественно замена свечей в оригинале, ничего не дала, на новых свечах тоже самое. Поменяли все катушки зажигания, проблема осталась. Добрались до форсунок, помыли их, проблема осталась! Замерили давление бензонасоса-норма. Просканировали сканером всю электронику-норма! Компрессия в цилиндрах -12 очков.Ремень ГРМ на месте, не перескочил. Воздух нигде не подсасывает, трубки все целые.Решаем менять прокладку между головкой и двигателем, старая прокладка выглядит как новая. Сейчас идет сборка двигателя с новой прокладкой, с трудом вериться что это дело в ней... Помогите советом..

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:34   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня почти такая же проблема на такой же машине с таким же двиглом. Короче говоря на холостых стоит, происходит дитонация мотра, ставишь на D4 пропадает, обратно в парковку или нейтраль потряхивает. Дернешь дросель, при спаде оборотов они встают не в холостое положение 880, а опускаются ниже дергается машина потом выравниваются, а ее продолжает колбасить. Check загорался два раза, с перерывом в месяц, ошибка указывает на кислородник, катализатор убран. Поменял кислородник, не помогло. грешу на регулятор холостого хода. Подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 05:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну ты блин и отрыл древнюю ветку. Почисть клапан и заслонку на впуске, и клапан ЕГР может поможет.
Заходи сюда: CLUB - Saber/Inspire UA4/UA5 тут еще чего может посоветуют.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв провода от заслонки ХХ. Saber, G25, Прошу помощи! :-) Junkman Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.12.2013 13:07
прошу помощи fishka Ходовая часть 8 14.12.2013 20:43
прошу помощи по электрике хонда -легенд90г ftasylim Двигатель и его системы 19 08.12.2013 23:07
Прошу помощи подушка двигателя Роман Занфиров Трансмиссия 5 29.09.2013 19:22
Прошу помощи!!!! Lera23 Кузов и салон 2 09.10.2012 04:42


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot