Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 01:02   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Народ те кто занимался доработкой мотора H23A,поделитесь опытом каким способом можно увеличить мощьность до 260-280л.с. без установки турбины. Возможна ли установка валов от Евро-Р а и даст ли это результат?

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Народ те кто занимался доработкой мотора H23A,поделитесь опытом каким способом можно увеличить мощьность до 260-280л.с. без установки турбины. Возможна ли установка валов от Евро-Р а и даст ли это результат?
зачем тебе тюнить х23а если у тебя другие планы?
до такой мощности имхо никак не дотянишь
по поводу валов, все можно. ищи ветку Кайзера, очень увлекательно все расписывал
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:13   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Планы,есть но они отложены. Хочу сделать из аккорда конкурета легасику.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

260-280 сил без установки турбины? ))))) только если с "закисью"
"сынок, это фантастика" (с)

путем очень больших финансовых вложений, возможно поднять мощность до 230 - 240 сил...

насчет опроса вообще ниче не понял... а почему именно в D3?
разница какая в D3 или в D4? на тип-тронике быстрее так то... ибо в режиме "автомат" коробка будет работать в соответсвии с тем как ездил ты до этого, т.к. адаптивная....
а на тип-тронике "адаптивности" нет... крутит до последнего....
Аккорда объедешь.. при условии, что твои двигатель с коробкой живые, бензин хороший, масло соответсвующей вязкости...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:52   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

конкуренцию легасику в чем?
автоматный турбовый Б4 в кузове BE5 и так медленнее тебя.....
4вд и так у тебя нету....
не понимаю данного вопроса, поясни...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:58   #6
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

по поводу опроса,имелл вв виду если клему с акб скинуть,т.е. обнулить, а потом стартовать! D3 мне показалось на этом режиме машина быстрее набирает.Кстати Масло в коробке моторе у меня все в норме и все живое. Вопрос валы от евро-р чем то отличаеться? что если впихнуть валы евро-Р и впуск от еврея? Мощи в машине однозначно больше чем 200. заезжал с вагон сир,на финише 402 метра был отрыв гдето 1 корпус.Старт с легаси 200сил вагон,тож отрыв примерно тотже.Лиш блин уступил скаю 2.5 GTS25t т.е. я его почти догнал но нехватило рассотояния в 402м.,хотя кто его знает доглал бы...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 01:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Система динамического наддува вооще че нить дает?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:23   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос валы от евро-р чем то отличаеться?
отличаются. злее
Цитата:
D3 мне показалось на этом режиме машина быстрее набирает
не быстрее чем если перед стартом машину помыть
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 02:10   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по поводу опроса,имелл вв виду если клему с акб скинуть,т.е. обнулить, а потом стартовать! D3 мне показалось на этом режиме машина быстрее набирает.Кстати Масло в коробке моторе у меня все в норме и все живое. Вопрос валы от евро-р чем то отличаеться? что если впихнуть валы евро-Р и впуск от еврея? Мощи в машине однозначно больше чем 200. заезжал с вагон сир,на финише 402 метра был отрыв гдето 1 корпус.Старт с легаси 200сил вагон,тож отрыв примерно тотже.Лиш блин уступил скаю 2.5 GTS25t т.е. я его почти догнал но нехватило рассотояния в 402м.,хотя кто его знает доглал бы...
клемму скидывать чтобы обнулить? ну парень!!! хитер, хитер....а ты знаешь, когда топливные карты прорисовываются в мозге под конкретный бензин да и много других параметров есть?
валы отличаются конечно, и не только валы...
впуск от еврея ты не поставишь просто так....
лошадей в стоке у вагона сира 201, тот вагон может быть уставший....

про динамический наддув, это типа раскривушка такая в впускной гофре? ну типа да, она может чуток дать, в теории, т.к. воздух закручиваешь по спирали и его объем проходящий в определеную еденицу времени увеличивается..


пойми простую вещь...
любое действие осуществленное тобой в целях получения дополнительной мощности, может быть бесполезным без соответсвующей настройки и понимания что к чему...
только вред причинишь двигателю....
да, валы от Евро-Р можно поставить (я ставил себе на Вагона)... да, чуток он пободрее поехал, но не глобально, что прям аж попер...
нюансов много очень...
чтобы попер, нужно переделывать впуск, выпуск полностью, как минимум... плюсом еще механику поставить и настроить все это (самое главное)...
будет смесь богатая, будешь топливом плеваться и плестись как черепаха...
а будет смесь бедная, прогорят клапана с поршнями....

если действительно хочешь сделать из Вагона гонку в атмоварианте, то приготовься к затратам в 100 - 180 тыр.
Но за эти деньги можно дунуть, причем прилично так... но АКПП на МКПП свапить все равно придется )
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Система динамического наддува вооще че нить дает?
маркетинг по большому счету даже мегафон дает копеешный прирост...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите как менять масло в АКПП вариатор, Хонда акорд универсал 2002 H23A CH9 bego Доска объявлений 11 09.12.2013 06:48
Кто занимался доработкой мотора G20A, поделитесь опытом:) РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 2 23.11.2013 03:10
дым после ремонта мотора,хелп! Nikopol Ходовая часть 19 22.11.2013 23:09
civik-4wd-подушки мотора Lam1 Кузов и салон 3 14.09.2012 09:20


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot