Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Я уже не знаю, что делать. Вопрос вот в чем: Хонда Аккорд СИР, 1999г.в., заводится без проблем, прогревается до рабочей температуры, а затем начинает кидать обороты:вниз-вверх в пределах до 2000 оборотов и обратно. При движении все нормально, только ставишь на нейтралку или парковку, начинается такая же ерунда. Что это такое и как с этим бороться, пожалуйста, кто-нибудь подскажите!!!

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:39   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

клапан ХХ...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 06:15   #3
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ...
поподробнее, пожалуйста, друг??!!
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:13   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

поиском пройдись по теме "чистка клапана холостого хода", "чистка КХХ"
триста раз уже
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:26   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ...
возможно и последствия его чистки или БДЗ...
с чего началось?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 23:57   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Началось: Заводишь в холод (летом такого не было) держит некоторое время высокие обороты (около 2500 оборотов) затем начинает снижать, после этого начиналось вышеуказанное плавание оборотов, затем постепенно проходило и уже не возникало. Теперь даже при прогретом двигле, обороты плавают на нейтралке или парковке (вверх и вниз), да и при движении "погуливают".
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Началось: Заводишь в холод (летом такого не было) держит некоторое время высокие обороты (около 2500 оборотов) затем начинает снижать, после этого начиналось вышеуказанное плавание оборотов, затем постепенно проходило и уже не возникало. Теперь даже при прогретом двигле, обороты плавают на нейтралке или парковке (вверх и вниз), да и при движении "погуливают".
Ну если никто ничего не снимал и не ломал, и все вакумные шланги целые и на своих местах (это чтобы исключить проблему подсоса воздуха) мыть и чистить КХХ ну и БДЗ заодно, хотя последнее больше за компанию. Примерную процедуру можно глянуть Датчик холостого хода ? заглох на светофоре.
ну и в поиске много тем найдешь да и отчеты с картинками были.

зы: вот еще, не совсем твой впуск но зато с картинками
B20B - Чистка БДЗ и КХХ (фотоотчет)
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:02   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

уровень антифриза в норме?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:41   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Антифриз не тут не при делах. снимай клапан IACV/ Находится на блоке дроссельной заслонки и чисти его карбклинером. Если интересно пиши в личку. сам недавно такой фигней страдал на сивике. Вылечил вроде.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 02:50   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Антифриз не тут не при делах. снимай клапан IACV/ Находится на блоке дроссельной заслонки и чисти его карбклинером. Если интересно пиши в личку. сам недавно такой фигней страдал на сивике. Вылечил вроде.
ну ну
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни, что за мотор? H-Specter Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 18:31
Парни, откройте секрет.. Аленка Торощина Ходовая часть 19 14.12.2013 03:32
Парни, где взять ветровики на Вагон? wwwebbb Общий технический раздел 19 16.11.2013 02:16
Парни,подскажите по амортизаторам blowoffexchanger Электрооборудование 7 30.05.2013 14:49
Парни, помогите стук суппортов и колодок вылечить. xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.01.2013 14:41


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot