Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

хондоводы подскажите.
возник такой трабл:
загорелась лампа check engine, сделал самодиагностику
выдал код ошибки 21, по мануалу это соленоидный клапан втек
в связи с этим возникли вопросы:
1. на что он влияет?
2. как долго можно так ездить?
3. как можно подчинить или только замена?

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

1 на вкл втэк
2 можно, но это уже не совсем хонда
3 возможно проблема в фильтре-сеточки, возможно в электрике

еще бы модель авто узнать...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хондоводы подскажите.
возник такой трабл:
загорелась лампа check engine, сделал самодиагностику
выдал код ошибки 21, по мануалу это соленоидный клапан втек
в связи с этим возникли вопросы:
1. на что он влияет?
2. как долго можно так ездить?
3. как можно подчинить или только замена?
Для начала надо его открутить и промыть сеточку,может давление ему не хватать. Ну и цепь смотри-там один проводок и все
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:30   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

вот это он?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:35   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала надо его открутить и промыть сеточку,может давление ему не хватать. Ну и цепь смотри-там один проводок и все
чем помыть?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:37   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

вот это он, на картинке
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:27   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чем помыть?
Любой химией с балончика,типа ХайГира для ижекторов. Делов полчаса с тремя перекурами
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:08   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Так Cам клапан ВИТЬКА, чтоли?
Есть такой.
Он На углу под воздуханом стоит .Зелёной краской меченный. (Солдатик - с зелёным проводом или синим )
Так это он захворал.
Если так то бывали случаи.Меняется он . Ищи донора.Или новый.(Кстати это единственная из причин отказа системы VTEC)-не считая падения давления масла на нуль.
При отказе ВИТЬКА хонда на 50% не ХОНДА.
А ездить можно . Маслянного голодания в головке блока не будет.

ЗЫ . Масло не менялось , чтоль годами?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

а вот на картинке он?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:36   #10
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Так Cам клапан ВИТЬКА, чтоли?
Есть такой.
Он На углу под воздуханом стоит .Зелёной краской меченный. (Солдатик - с зелёным проводом или синим )
Так это он захворал.
Если так то бывали случаи.Меняется он . Ищи донора.Или новый.(Кстати это единственная из причин отказа системы VTEC)-не считая падения давления масла на нуль.
При отказе ВИТЬКА хонда на 50% не ХОНДА.
А ездить можно . Маслянного голодания в головке блока не будет.

ЗЫ . Масло не менялось , чтоль годами?
я 2й раз меняю. на первой синтетике 11 тыщ проехал. знаю надо было пораньше заменить, из- за масляного фильтра. впреть - 7 тыщ на одном масле ездить буду
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан бензонасоса!!! Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 0 03.12.2013 13:57
клапан EGR,почистил Archikudesnik Ходовая часть 19 24.11.2013 18:44
Клапан ВТЕК Михаил Трушко Ходовая часть 19 22.11.2013 21:50
Клапан vtec F18B Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.08.2013 12:35
клапан EGR, проблема Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.03.2013 15:20


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot