Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 15:29   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте все!
У двигателя G20A моего авто, Honda Inspire 1996 г.в., такая вот проблема. Двигатель долго нагревается на холостых, минут 7-8 до минимальной по датчику. И нагревшись до срабатывания вентиляторов принудительного охлаждения, т.е. до нормальной рабочей, остывает, примерно на половину от рабочей температуры и даже ниже, при движении автомобиля. Это стало происходить не вдруг. А постепенно всё более проявляясь. В системе охлаждения залит тосол. Имея опыт владения отечественных авто и сравнивая неисправности, это похоже на неисправность термостата. Но какой агрегат выполняет фунцию термостата и где он находится мне не известно. Помогите разобраться с этой проблемой.

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 03:55   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 70
По умолчанию

да, это термостат заклинилов открытом положении (слава богу что не в закрытом)...
находится термостат прямо спереди двигателя чуток левее генератора, рядом с масленным щупом... к нему патрубок радиатора верхний подходит
там три болта всего надо открутить, вытащить термостат и поставить новый (покупать нужно со смещенным центром), температура открытия термостата должна быть 82 градуса по Цельсию.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:41   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Привет KaiZer, спасибо за ответ. Я в Саяногорске. Где у нас этот самый термостат можно приобрести, надежный, чтоб работал...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

тел. 8-902-996-42-52 зовут Сергей..
живет он в Саяногорске, у него можно без проблем затариваться как изапчастями, так и маслами и расходниками
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

кстати...
слей тосол, залей нормальный зеленый антифриз (Neste концетрат например, разводить в пропорции 1:1 с дисстилированной водой)... а то помпе быстро хана настанет....
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Пытался, в нашем местном техноцентре поменять тасол на антифриз, долго искали пробку слива, а потом не смогли выверну её. Не уверен что они пытались вывернуть то что надо. На этом и осталось...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:32   #7
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

гы
там в радиаторе внизу есть кранчик (белая пластмассавая закрутка, снизу посередине нижней ванночки радиатора), пальцами откручиваешь его и сливаешь...
перед этим не забыв открыть крышку радиатора...
для лучшего слива можно зад машины задрать выше чем морду... печку перед этим надо поставить на максимальное число градусов, чтобы кран печки открылся полностью и не мешал сливу..
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Спасибо, за совет. А в блоке двигателя разве нет слива или этот метод "задрать зад..." заменяет пробку слива на блоке цилиндров?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:01   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

пробка должна быть, не помню где она находится...
да там и через радиатор все сливается...
про метод, задрать "зад" это я щас придумал ,, ну это для надежности, чтобы все слилось....
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:16   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всё равно спасибо. Тогда подскажи как сделать так чтобы тосол и антифриз не вступили в ненужную реакцию. Все кого спрашивал имеют мнение что при смешивании нечего хорошего для системы охлаждения не происходит...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура! madtop Ходовая часть 1 13.12.2013 17:21
не пинайте... температура двигла Vasyasnow Общий технический раздел 19 11.12.2013 20:30
Honda Inspire UA4 Yaroslav_Adv Трансмиссия 3 29.09.2013 01:18
Рабочая температура двигателя D15B Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 02.08.2013 12:52
Honda inspire Шурик Невмержицкий Кузов и салон 0 24.02.2012 09:56


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot