Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 04:59   #1
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! У меня инсаб typeS в UA-5 кузове,до него ездил на Аккордеоне, такого там небыло.Помогите советом,хочется в курсах быть что это.VSA отключается,может мне эта фишка и ненужна

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну так че,никто не знает или писать в лом ?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Классная система! Испытал её уже не раз, мне понравилось!!!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:03   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Написано все четко по книге,но на Хонде немного не так,а именно происходит не торможение,а перераспределение от ненагруженного колеса к нагруженному.Все могут посмотреть есть такой прилюд и на приводе левого переднего колеса у него стоит хитрый блок,но у него есть для этого и блок управления.Хонда посчитала что если уже затрачена энергия на вращение колеса ,то зачем ее убивать торможением,нужно просто передать на другое колесо.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Написано все четко по книге,но на Хонде немного не так,а именно происходит не торможение,а перераспределение от ненагруженного колеса к нагруженному.Все могут посмотреть есть такой прилюд и на приводе левого переднего колеса у него стоит хитрый блок,но у него есть для этого и блок управления.Хонда посчитала что если уже затрачена энергия на вращение колеса ,то зачем ее убивать торможением,нужно просто передать на другое колесо.
Все именно так. А то что ты описал называется ATTS. Стоит на Преле пятом. Только на TypeS!!!
Продолжение идеи перераспределения момента, было применено в системе SHWD которая стоит на текущих Легендах, MDX, RDX, и если не соврать будет стоять на новом Аккорде в америке он же новый Инсабер.
В новой системе сомент перераспределяется на каждое из 4-х колес.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:54   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Нифига вы тут людей грузите.
Он же просто спросил.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 13:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня на Сире VSA, прикольная система. Сейчас ищу седьмой Аккорд в комплектации TL или Type S, потому что она там есть.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 18:56   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо Харек!Ответ твой меня впечатлил!!!теперь неделю буду переваривать но в общем я понял что эта VSA -нормальная тема.Попробую отсечся с ней и без нее (хорошо что отключается,вдруг не вкатит мне)!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:37   #10
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за весомое уточнение!
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot