Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 00:46   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Народ, прошу отвечать по существу, тему уже как-то поднимал но так и не решил.
От себя вариант: возможно неисправен или заедает клапан управления передаточным числом.

Уточню, все чистое и жижи фильтры везде!
Блок клапанов был прочищен с разбором.
Ремень и шкивы в идеальном состоянии, стартовый пакет без задиров (но увы толщину я не проверил).
Движок работает как часы!

Суть проблемы: (дефект раньше появлялся временами сейчас почти постоянный).

Такое впечатление, что стартуешь (по аналогии с механикой) не на 1-вой а на 3-тьей.
Никаких рывков небыло и нет, вариатор ошибок не выдает.

Проявляется как "тупизм" т.е. если тапку давишь машина разгоняется но медленно. Раньше такого небыло.
Причем, машина когда начинает тупить не едет именно накатом. Может быть вообще проблема не в вариаторе?

Я уже точно исключил влияние тормозов (подклинивание суппортов)дело точно не в них!!!
Было проверено так: прогон около 10 км с использованием только ручника как тормоза, передние диски при этом были абсолютно холодные!!! Но тупизм явно присутсвовал!

И сейчас при проявлении дефекта, присутвует какая-то мелкая вибрация чтоли, я бы сравнил скажем с подыхающим подшипником.
Мелкая-мелкая детонация.
Ранее, на всех скоростях разгон и движение были абсолютно плавными.

Как и что проверить?
При очередной смене жижи, ничего особенного на магнитах не обнаружено, такая-же пыль как и была при первой смене жижи, менялась с фильтрами на 142т и без фильтров на 168т.

Если варианты замены стартового пакета или фрикционов переднего хода? Или всетаки ограничиться притиркой клапанов или вообще заменой клапана передаточного числа?

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:41   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

короче нужен сканер, который выявит какое давление на контрольн. точках. И от этого уже плясать. я бы не стал раньше времени думать о покупках "железа".
Найди причину и устрани поломку.
если предложат дорогой ремонт, то продавай капу....
Не стоит она твоей головной боли и врят ли окупит деньги вырученные с продажи ....
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче нужен сканер, который выявит какое давление на контрольн. точках. И от этого уже плясать. я бы не стал раньше времени думать о покупках "железа".
Найди причину и устрани поломку.
если предложат дорогой ремонт, то продавай капу....
Не стоит она твоей головной боли и врят ли окупит деньги вырученные с продажи ....
Ну это понятно, просто машинка у меня как учебное пособие...
Ничего страшного в этом не вижу. Да и варик перебрать тоже в силах.
Снимали уже при замене коренного сальника смотрели.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:22   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

а ты сервисный разьем замыкал? ошибки есть?
и вообще если это варик, то получается его мозги не могут работать нормально по обходной программе.....
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 21:43   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ты сервисный разьем замыкал? ошибки есть?
и вообще если это варик, то получается его мозги не могут работать нормально по обходной программе.....
Сам я ничего не замыкал, для этого машина гонялась в сервис к официалам, и смотреле на ихнем компе. Ошибок небыло и нет.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 10:36   #6
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

V_I_K: Cъезди на красных зорь 1а в региональный центр АКПП - там нормально проверят и скажут в варике ли дело. А диагностики одним тока сканером мало..
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите!!! CAPA D15b на варике.Обороты!? Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 19 03.12.2013 16:53
Странно глохнет при запуске на морозе Fonoman Трансмиссия 10 05.11.2013 17:05
Что то переключается коробка(автомат, не типтроник не вариатор) как то странно Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.05.2013 22:42


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot