карман для документов пластиковый . Grundfos cre смотрите на http://www.grossen.ru.

Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 05:33   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 78
По умолчанию Проблема с ГУР на Honda Inspire UA4 25V

Купил машину (конструктор) с воющим насосом ГУРа. Насос поменял на контракный, вой стал тише, гидравлика работает хорошо (как и на предыдущем насосе), на любой поворот руля насос отвечает усилением воя, в бачке жидкость вспенивается после 30сек. работы, после глушения двигателя может выдавливаться и остается пол бочка пены. Жижа оригинальная для ГУР Honda/Acura. Прокачивал ГУР на незаведенном двигателе от упора до упора, с кратковременной заводкой двигателя ( воздух булькал в бачке), потом на заведенном двигателе. Вроде бы все шланги и соединения целые, подтеков масла нигде не видно, трубки к рейке подсоединины правильно все штуцера сухие. Машину заводишь, 30сек. нормальной работы потом начинаетя вой, который усиливается до какого то предела, в бачке пена. Что делать, подскажите???

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Получается, что подсасывает где-то воздух все-таки.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Я прокачивал после замены жижи при постоянно работающем двигдле раскачиванием руля в крайние положения, жижа пенилас, ГУР шумел, потом дожидался отстоя пены :-), доливал жидкости в бачек, повторял процедуру до тех пор, пока пузырение не прекратилось и уровень в бачке не стал соответствовать нормальному.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:02   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машину заводишь, 30сек. нормальной работы потом начинаетя вой, который усиливается до какого то предела, в бачке пена. Что делать, подскажите???
Мыть насос ... там крыльчатка хитрая, при раскрутке, лопасти выходят из пазов и нагнетают давление, вой и пена происходят из за того что не все лопасти выходят из пазов.
Хонда Сабер/Инспайр UA4 ... вот наша ветка, в ней где то вначале (но точно не помню) Pshon писал как он решал эту проблему ...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:30   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил машину (конструктор) с воющим насосом ГУРа. Насос поменял на контракный, вой стал тише, гидравлика работает хорошо (как и на предыдущем насосе), на любой поворот руля насос отвечает усилением воя, в бачке жидкость вспенивается после 30сек. работы, после глушения двигателя может выдавливаться и остается пол бочка пены. Жижа оригинальная для ГУР Honda/Acura. Прокачивал ГУР на незаведенном двигателе от упора до упора, с кратковременной заводкой двигателя ( воздух булькал в бачке), потом на заведенном двигателе. Вроде бы все шланги и соединения целые, подтеков масла нигде не видно, трубки к рейке подсоединины правильно все штуцера сухие. Машину заводишь, 30сек. нормальной работы потом начинаетя вой, который усиливается до какого то предела, в бачке пена. Что делать, подскажите???
У меня точно такая же проблема на Одиссее - но это не суть важно.
Началась она когда просто сделал плановую замену ремня ГУР, ничего больше не делал.
Тоже спрашивал на форуме совета "что делать"
И были озвучены вот такие мысли и истории из опыта:
1 Поменять насос - но для меня пока такой вариант отпадает, потому как хочется найти проблему.
2 Заменить жижу - по моему мнению жижа тут абслютно нипричем, если есть пена то значит подсос воздуха, а при смене жижи подсос неустранить.
3 Устранить подсос воздуха (возможные места подсоса - шланг подачи, шланг сброса и сальник на шкиве насоса) - я на герметик посадил оба шланга и опять прокачал систему путем вывешивания передка и кручения руля и на незаведенном и на заведенном. Не помогло все осталось точно также. Я уже на 99% склоняюсь к тому, что воздух подсасывает именно сальник.
4 Впринципе крыльчатка при образовании пены тоже нипричем, если бы просто гул от ГУРа и происходили пропадания, обратные толчки, труднее стало крутить руль - и при все при этом небыло пены то тогда можно было бы грешить на механические части насоса или рейки , а если пена то однозначно подсос воздуха и всязи с этим (гул шум визг и т.п. из насоса).
На днях буду по каталогу заказывать сальник, все резиночки, оба шланга. Когда приедет заказ все поменяю, отпишусь всетаки про причину.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Уже пол года прошло, а так и не отписался
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 17:29   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Снимаешь шланг обратки, и опускаешь его в бутылку, заводишь двс при этом какой нибудь юнга вращает рулевым колесом влево до упора потом вправо до упора и так до тех пор пока в бутылку не пойдёт чистая жижа без пузырей, как только добился этого эфекта глушишь двс шланг на место и все система не завоздушена.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda inspire - проблема Дарья Тюрина Двигатель и его системы 8 20.11.2013 07:12
Honda inspire - новая проблема с системой охлаждения Axiles Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.10.2013 11:04
Honda Inspire проблема с АКПП Arhitrade Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.08.2013 23:54
Проблема с Honda Inspire 1995 г.в. Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.06.2013 18:35
INSPIRE UC1. Проблема. Марина Гордиенко Кузов и салон 0 21.08.2012 03:40


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot