Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите пожалуйста!!!
Такая проблема:
На штатный монитор (Inspire Type S, 2001), захотел поставить TV-тюнер в месте с камерой заднего хода, подключили к каналу VTR, но у него (у канала VTR) есть такой минус: как только начинаешь ехать (вперед или назад) выключается ЭТОТ КАНАЛ, а через него подключена камера заднего хода и собственно сам тюнер... Помогите решить эту проблему, или найти распиновку для штатного тюнера (если не ошибаюсь Pioneer), чтобы к нему подключить TV-тюнер PAL/SECAM
P.S. Если есть у кого такой INSPIRE TYPE S, пишите с удовольствием пообщаюсь!
А так же все кто что нить знает про навигацию, TV, монитор, тюнинг и многое другое на такой Inspire

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:59   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Скрей всего на селекторе АКПП,есть проводок отвечающий за это.его на массу.Инфы достаточно по такому вопросу.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Скрей всего на селекторе АКПП,есть проводок отвечающий за это.его на массу.Инфы достаточно по такому вопросу.
Ну, а по конкретнее? Проводок должен быть, но главный вопрос где? и какой?!
А лучше переключить с канала VTR на обычный... Только нужна распиновка штатного TV-тюнера!
Инфы много? а куда лезть не подскажешь???
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:45   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, берешь, откручиваешь навигацию, она в багажнике сверху слева, вооружаешься тестером. Один конец на землю, другой в руку. Там есть несколько разьемов. У японцев есть несколько уровней защит: паркинг, ручник, движение. Если у тебя вход работает без постановки на паркинг, но на тормозе, то этот провод у тебя уже перкушен и заземлен. Тогда ложишься в багажник, садишь приятеля за руль, он трогается, экран погасает, а ты в это время держишь конец тестра на одном из проводков на разъеме. И так по очереди. Должно при срабатавании гироскопов меняться с 0 вольт на 12 и обратно. Когда найдешь, провод, его надо перерезать и конец идущий к навигатору (коробке, которая в багажнике) заземлить. У меня нашелся на 10-й старт стоп. Могу сходить сфотать, но не уверен, что там что-то видно будет.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 15:39   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче, берешь, откручиваешь навигацию, она в багажнике сверху слева, вооружаешься тестером. Один конец на землю, другой в руку. Там есть несколько разьемов. У японцев есть несколько уровней защит: паркинг, ручник, движение. Если у тебя вход работает без постановки на паркинг, но на тормозе, то этот провод у тебя уже перкушен и заземлен. Тогда ложишься в багажник, садишь приятеля за руль, он трогается, экран погасает, а ты в это время держишь конец тестра на одном из проводков на разъеме. И так по очереди. Должно при срабатавании гироскопов меняться с 0 вольт на 12 и обратно. Когда найдешь, провод, его надо перерезать и конец идущий к навигатору (коробке, которая в багажнике) заземлить. У меня нашелся на 10-й старт стоп. Могу сходить сфотать, но не уверен, что там что-то видно будет.
Из начально, электрик кторый подсоединял мучался с ручником, затем как-то его победил, а вот когда начинаешь трогаться не смог...
А с фонариком можешь сходить сфотать?
Спасибки тебе хоть уже что-то!
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Электрик, видимо, ручник около ручника отрезал. А надо было рядом с навигатором. Фото не смогу, т.к. забыл, что у меня уже другая машина :-) Тронулся слегка. Но есть на улице Союза Молодежи 2а умелец хороший. Он тебе точно поможет.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:28   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
По умолчанию

Я совсем с другого города. А какая раздница где отрезать около ручника или нафигашки?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 08:13   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Разницы никакой, проводок то тот же. Просто если бы он понял откуда ноги растут, тебе и ему было бы ясно где другой проводок искать.
А ты вообще лазил по поисковикам? Зайди на абсолютовский или другой тв-тюнеровский сайт, там лежат схемы подключений и отрезаний ( не путать с обрезанием)))) по моделям машин.
Я ставил одному товарищу на Хариер, сразу схему нашел.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 04:50   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Электрик, видимо, ручник около ручника отрезал. А надо было рядом с навигатором. Фото не смогу, т.к. забыл, что у меня уже другая машина :-) Тронулся слегка. Но есть на улице Союза Молодежи 2а умелец хороший. Он тебе точно поможет.
Только что поговорил с электриком, который все это делал, как он говорит, не смог найти (прозванивал) этот провод около навигашки!

Цитата:
Разницы никакой, проводок то тот же. Просто если бы он понял откуда ноги растут, тебе и ему было бы ясно где другой проводок искать.
А ты вообще лазил по поисковикам? Зайди на абсолютовский или другой тв-тюнеровский сайт, там лежат схемы подключений и отрезаний ( не путать с обрезанием)))) по моделям машин.
Я ставил одному товарищу на Хариер, сразу схему нашел.
По сайтам лазил и как время появляется лазию, но НИ КАК НЕ МОГУ найти схему!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Euro-R Sir-T или Prelude Type-S! Проблема выбора Steeng Общий технический раздел 19 17.12.2013 15:24
Мнение о Honda Inspire Type S PNikolai Двигатель и его системы 19 09.12.2013 15:49
Проблема с головой Inspire UC1 Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.09.2013 16:03
INSPIRE UC1. Проблема. Марина Гордиенко Кузов и салон 0 21.08.2012 03:40


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot