Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 00:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Езжу на данной банке уже год и вот пришла пора менять жижу, ремни так как 101тыщ намотал, да и воще надо к лету готовить машинку.
Но как я не старался не могу найти инфу по Логе ни в инете ни в книжных лавках. был раньше сайт вернее сранички посвещенные этой модели но он давненько не работает. В целом все и так понятно да и надо менять фильтр иль можно промыть х его знает. а время то идет. У кого есть опыт эксплуатации Лого пишите. Машин таких в гордах много но вот инфы по ним нет придется со всех собирать помаленьку

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 06:40   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот нашел интересную ссылку по замене жижи в варике.


читал что масло HMMF для вариков без гидротрансформатора а ATF Z-1 с идротрансформатором, кто нить что знает об етом?

PS на D13B клапана гнет или нет?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:14   #3
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Лей Z1. HMMF - не для тебя. Фильтры в варике - менять оба. На всякий случай возьми прокладку поддона. Не всегда идеально снимается.
Ремень. Снимаешь клапанную крышку и крышку пластмассовую верхнюю с ремня. Так ты сможешь увидеть и заценить его состояние. Если менять, то покупаешь ремень, ролик, два сальника. Менять ГРМ геморно. Со стороны крышки откручивали крепление двигателя и поочереди то машину, то двигатель поднимали-опускали. Это чтоб крышку снять.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:02   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Z1 лить как? Снять поддон поменять фильтры и залить новое или там где нить еще чего остается и нужно прогонять?
Я в пару контор обратился мне сразу сказали что менять ремень ГРМ на хонде не будут так как геморно, то что ты описал плюс нестандартный ключ.
Заглядывал снизу на ремень генератора так на нем следы старости т е небольшие трещины.

Интересно по всем каталогам на мою комплектацию идет салонный фильтр но вот место под него у меня заглушено.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Топливный фильтр как часто менять надо и как его прочищать? А то у меня минут 20 после начала движения при нажатой педали тормоз в режиме D обороты плавают и машина дергается. Потом пропадает.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:47   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Откручивали пробку. Сливали З1. Потом откручиваешь поддон, снимаешь. Чистишь магнитики. Осматриваешь. Меняешь фильтры. Собираешь. Не забудь пробку закрутить. Свершу через щуп заливаешь столько - сколько слил. Проверь уровень.

Про ремень. Как я и описал менять его гемор. Точнее гемор - крышку снять. Сейчас в подробностях не вспомню, но вроде отцепляли колесо, кулак, двигатель оставляли на одном болте. И по очереди поднимая то двигатель, то машину откручивали крышку. На нижнем шкиве, вроде как левая резьба (не помню). Мы его клинили отверткой мощной и откручивали гайку. Можно изготовить специальный ключь из гайки от батареи чугунной. К ней привариваешь ручку. Дырка в середине нужна. Этим ключем держишь шкив, а через дырку откручиваешь гайку. Но мы как-то отверткой обошлись. Но будь аккуратен Не забудь про метки! Как все открутишь, поменяй сальники верхний и нижний. И можешь собирать назад. И опять же не забудь про метки. Все аккуратно собрал, протянул, устал Заводи! Поехали! У нас ушло около 4 часов. Механник попался болтливый, отвлекался
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:44   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный фильтр, на стенке за двигателем. Стоит рублей 300-500. Сомневаешься - поменяй! Но скорей всего надо чистить дроссельную заслонку и клапан ХХ. Посмотри на ветке Цивиководов 7 поколение, как. Там хитрость. Отцепляешь все, что идет к корпусу заслонки. Датчики вские, тросики, шланги. Откручиваешь 4 болта - снимаешь. Постарайся сохранить прокладку. Переворачиваешь - ужасаешься. Датчик ХХ крепится там сбоку на 2-3 болтах. ВАЖНО. Дырки там не круглые, чтоб можно было регулировать. ПОЭТОМУ. Перед тем как открутить датчик, по периметру делаешь 3-4 насечки гвоздиком, чтоб потом поставить так как было, а то холостые уйдут и фиг поймаешь. Сам датчик - цилиндрик, который вращается внутри другого цилиндрика.
После как все раскидал, драешь Карбклинером, зубной щеткой и т.п. до блеска. Все должно быть без нагара. Двигаться легко и без заеданий. Собираешь. ставишь на место. Радуешься. Оказывается топливный фильтр был непричем.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Салонный фильтр.
Там есть штамповка под крышечку и все... Аккуратно вырезаешь по бокам ножичком. Оставь не отрезанным сверху и снизу, чтоб не отваливалась. Измеряешь размер ниши под фильтр. Он двойной. Ищешь подходящий. Не помню точно номер фильтра, который я брал. Он был чуток больше. Одну половинку обрезал по длине. Вторую по длине и высоте. Крепил клеевым пистолетом. Вставляешь одну половинку, поднимаешь вверх, вставляешь вторую. Недовыреззаную крышечку приклеиваешь скотчем.
Нашел фотки, сейчас прицеплю
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 10:31   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Тут все по порядку
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:00   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Лей Z1. HMMF - не для тебя. Фильтры в варике - менять оба. На всякий случай возьми прокладку поддона. Не всегда идеально снимается.
Ремень. Снимаешь клапанную крышку и крышку пластмассовую верхнюю с ремня. Так ты сможешь увидеть и заценить его состояние. Если менять, то покупаешь ремень, ролик, два сальника. Менять ГРМ геморно. Со стороны крышки откручивали крепление двигателя и поочереди то машину, то двигатель поднимали-опускали. Это чтоб крышку снять.
Форум "знатоков".... Для всех годов выпуска вариаторов Хонды со стартовым сцеплением (что и применено на Лого) после выпуска масла HMMF применяется только оно. Хотя бы по той причине что из Z1 через некоторое время после выпуска в обиход HMMF были убраны некоторые присадки для смазки пары шкив-ремень. Потому на Z1 выпуска так 2005 года есть допуск в вариаторы, а в Z1 2007 например есть надпись " НЕ применять в вариаторы"....
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Logo (проблемы с отопителем) Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 1 20.12.2013 15:33
Logo-воды подскажите-хочу купить Logo xels Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.10.2013 02:44
Вопрос по HONDA LOGO romb1k Электрооборудование 4 18.07.2013 14:42
Honda Logo Егор Грищук Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.05.2013 01:19
Наканечники рулевых тяг (Honda Logo) Владуля Мясникова Кузов и салон 4 01.11.2012 21:20


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot