Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 22:41   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Сразу попрошу тех, кому в лом читать много букав, или неинтересна эта тема сразу ее закрывать. т.к. действительно букав очень много, и действительна эта тема многим может показаться неинтересной. Конструктивная критика принимается. Просто обсеры не приветствуются, т.к. сами же некрасиво выглядите. Призываю всех к уважению мнений софорумчан. на все вопросы готов ответить, если какие-то непонятные или неясные моменты. Но сразу скажу одно. Стоимость машины и сумму вознаграждения Константину, а так же сумму продажи кузова Алексею, я озвучивать не намерен. если они сами захотят, то скажут.

Итак поехали:

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:02   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Давным-давно, когда я ездил еще на Инспайере СВ5-ом, заболел я покатушками на 402 метра. Причем заболел, еще реально в них не участвуя, а просто зрителем. Один раз, конечно, прокатился, меня дернули легко. И я больше не мучил машину. Но мысль об участии в этих мероприятиях, вселилась в меня надежно и глубоко. Причем не просто об участии, но чтобы и быть в первых рядах, хотя бы на местном уровне. Начали мне лезть всякие мысли странные и опасные. Старожилы помнят, наверное, мои вопросы (они банальнейшие и задают их часто): 1) Что можно сделать с G20A, чтобы тот поехал нормально. Можно ли поставить на него чаргер или турбо? 2) Реально ли сделать корч на базе Москвича, например, и что для этого нужно? Промониторив Интернет, покурив форумы, я понял, что мои затеи осуществимы, но требуют ОЧЕНЬ больших вложений, как материальных, так и нематериальных. Поэтому, мысль быть первым на местных покатушках, была отложена подальше до лучших времен.
Но однажды зимой случилась неприятность. Была оттепель после сильного мороза и асфальт начал отпотевать, вследствие чего образовался сильнейший гололед и я легонько коцнул любимого Инспайера. Надо было везти его к жестянщику и выправлять последствия удара. И собрался я его продавать, после того как сделаю. Но тут, один мой очень хороший знакомый, предложил продать Инспайера ему, т.к. история эксплуатации и техобслуживания этой машины происходила у него на глазах и, даже, частенько он самолично принимал в ней участие. Мы решили, что если уж везти его на СТО и делать жестянку, то делать сразу всю машину, т.е. выровнять поверхность кузова полностью и покрасить высококачественно. Вот, что из этого получилось: http://foto.drom.ru/8780/ . До этого, был поменян мотор на контрактный, перебрана подвеска полностью, исправлено множество мелких косяков (даже ALB работала!!). В общем, машина получилась конфетка, и новый владелец был сильно рад приобретенному автомобилю.
Я же, оформив кредит, купил Honda Accord Wagon Sir T4 Sportier 2001 г.в., http://foto.drom.ru/7916/ . Отзыв о нем можно прочитать здесь: http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/14804/ . Отзыв был написан спустя два месяца эксплуатации, всего машина эксплуатировалась около 9 месяцев и по окончании их, я много бы чего добавил к тому отзыву. И практически все добавления были бы положительные. Так вот, именно обладание этой чудесной машиной, инициировало откапывание той самой, запрятанной глубоко-глубоко мысли о покатушках. И я начал экспериментировать со своим Аккордом. За что честь ему и хвала! Выдержал все! Более того, не подводит до сих пор. Правда и вкладывал я немалые средства, для того чтобы он чувствовал себя на «отлично». Но по мере этого, во мне зрела и крепла мысль, что это все чистой вода онанизм и пустая трата денег. Если делать машину для покатушек, то делать ее для покатушек, а не мучить всех и вся. И тогда уже для себя решил, что это будет Honda Civic. Желательно хэтчбэк EG (можно и седан), с поставленным туда мотором либо F20B (200 сил), либо H22A (200 – 220 сил) и на механике (атмосферники). Либо турбо на базе B16A.
Но жизнь внесла свои коррективы, Аккорда, я вынужден был продать, купил Toyota Caldina в 210 кузове (хорошая машина, но колхозная, не в обиду Калдиноводам, после моего Аккорда, как будто в Жигули сел).
В силу определенных обстоятельств, Калдину тоже продал и купил Honda Civic EG8, 1991 г.в. ETI комплектация, на механике. Машина, мягко говоря, досталась мне в очень удручающем состоянии. Цивик был мертв. Нет, он ездил, конечно (это надо отдать должное феноменальной живучести Д15Б и вообще Хонде), но фактически был мертв. В нем мертво было все, начиная от бензонасоса и подвески и заканчивая двигателем. Убогий и загаженный салон, паутина трещин на лобовом стекле. Неработающая пассажирская передняя дверь. Кое-как переключающаяся коробка передач (позже, с диска сцепления вылетела демпферная пружина под корзину, настолько диск был старый и тогда я выяснил, что выжимная вилка была тоже сломана напополам). Капот видимо ВООБЩЕ никогда не открывали, под 3-х сантиметровым слоем грязи, еле угадывались контуры двигателя. Я бы постеснялся продавать ТАКОЕ! Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ Я ЕГО КУПИЛ!! Был в трезвом уме и твердом сознании. Более того, видел его состояние и понимал, что фактически это хлам. Наверное, это было свыше. Или глубоко запрятанная мечта давала о себе знать.
Кстати, я давно заметил одну весьма интересную вещь, для того чтобы что-то получить, нужно это очень сильно и искренне хотеть. Тогда жизнь наша, сама построится таким образом, что мы в итоге придем к своей мечте, рано или поздно.
Но тем не менее. Жизнь идет и продолжается. Вложив в Цивика 28!!!! тысяч рублей (это только затем, чтобы я чувствовал себя за рулем в безопасности и был уверен, что не сломаюсь где-нибудь на трассе), увидел, что в машине все-таки есть потенциал. О гонках я тогда не думал, просто решил для себя, что доведу эту машину до идеала, т.к. планировал отдать ее в дальнейшем супруге. Хотя, глубоко в сознании, сидела мысль о свапе мощного двигателя в Цивик.
И однажды, мониторя Интернет, я увидел объявление о продаже Honda Torneo Sir-T, 1998 г.в., битого спереди. И в этот момент, из стула, на котором я сидел, вылезло «шило» и, прямо-таки впилось мне в филейную часть. Я потерял сон, все мои мысли были заняты этим Торнео. Тем более, наступал Новый год и моя доходная часть обещала очень сильно увеличиться в размерах. И я позвонил Константину (на форуме его знают под ником morist).
Константин (aka morist). Он выслушал внимательно мой сумбур про Торнео и обещал позвонить продавцу и узнать подробности. Выяснилось, что машина находилась недалеко от Владивостока, в поселке Терней. Но, как сказал Костя, в этот поселок, возможно попасть, либо на теплоходе, либо на вездеходе. Эвакуатор берет цену в те края, гораздо выше, чем в аналогичные по удалению от города, но с нормальной дорогой. Видимо поэтому, цена у машины была довольно-таки низкой, и обязательным условием был самовывоз. И видимо, поэтому объявление о продаже висело очень долго. Видно не судьба, подумал я и снова ежевечернее просиживал у монитора, скучая, подперев голову, разглядывая различные сайты о продаже запчастей и автомобилей, не забывая, однако, при этом периодически просматривая объявление о продаже Торнео. И как-то раз заметил, что что-то изменилось в объявлении. Позвонил Косте и попросил его узнать у продаванов, как обстоят дела с Торнео. Спустя некоторое время, Костя мне перезвонил и объявил что машина во Владивостоке!!! «Шило» вылезло из стула вновь. Попросил Костю узнать окончательную цену. Ценник я не буду объявлять, в силу некоторых соображений. Костя поторговался очень хорошо и объявил мне результат, спросив при этом, вносить ли задаток, т.к. очень быстро объявились конкуренты. Решение мной принималось около 10 минут, т.к. это все-таки авантюра, как не крути. Но, было дано согласие, и Костя отвез задаток продавцу. Сфотографировал машину во всех проблемных местах, выслал мне по электронной почте. Лед тронулся, как говорил великий комбинатор. Помозговав немного, я попросил Константина, за некоторое вознаграждение за потраченные силы, время и нервы, быть моим представителем по приобретению автомобиля и кое-каких недостающих запчастей. Например, колеса (их видно на фотографиях, установленных на Торнео), удалось купить с четвертого захода. Я выбирал колеса (и диски и резину) по Интернет - объявлениям. Костя ехал и узнавал о наличии или об их качестве. Наконец-то на сайте (кстати, очень удобный сайт, в плане поиска нужных тебе размеров) я нашел вышеуказанные колеса. Также были куплены:, трамблер с ВВ проводами, колодки Nissin Pro (перед) и Nissin (зад), гайки-секретки на колеса ну и еще что-то по мелочи. Этим временем, пока Костя возился с оформлением машины и поиском запчастей, я судорожно искал транспорт, на котором можно было доставить машину в Абакан. Ценники: контейнер (по великому блату 52 тысячи), сетка 45 тысяч, автовоз 35 тысяч (причем там очередь на месяц вперед). Я был в шоке. Тем более, время было, Рождественские праздники, представляете?! Но все-таки я нашел себе место в автовозе через хороших знакомых. Правда кому-то пришлось пропустить очередь, но там было неизвестно куплена машина или нет, а автовоз не хотел ждать. Константин, организовал погрузку на эвакуатор, переброску до автовоза и погрузку на него. Большое тебе, Костя, человеческое спасибо. Побольше бы таких людей, как ты и наш мир был бы намного лучше. Кстати, народ, кому надо какие-либо запчасти, обращайтесь к Константину. Он обязательно поможет, по мере возможности. Правда при этом не забывайте отблагодарить человека, за потраченные силы и приложенное старание. Любой полезный труд ДОЛЖЕН быть оплачен адекватно приложенным усилиям.
Через полторы недели, машина прибыла в Абакан. Я ее забрал с автовоза, расплатившись за доставку, и отвез к месту будущего чудодейства, под названием свап http://foto.drom.ru/10739/ . Так как я заполучил фактически целую машину, как она есть, я решил для себя, что максимум всего, что смогу переставить в Цивика, то переставлю. Вплоть до салона. Правда, немного обломался, т.к. салон был нещадно искромсан. Но сиденья остались живые. Да вообще много чего можно использовать еще.
В силу некоторых обстоятельств, Торнео простоял, ожидая разбора, почти месяц. И наконец, этот момент наступил! http://foto.drom.ru/10770/
За сутки машину раскидали полностью, а кузов уехал к очень хорошему человеку под именем Алексей (на форуме TYRAN) в Искитим, что под Новосибирском.
На нынешний день, ждем, когда освободится яма на СТО, чтобы уже загнать Цивика и начать непосредственно свап. Планы грандиозные. Ревизия кузова, замена проржавевших частей и общее усиление его. Замена бензонасоса, замена родной подвески на подвеску от Торнео (насколько возможно) и, конечно же, непосредственно установка двигателя F20B вместе с коробкой под капот Цивика. Работы много. Но азарт жжет пятую точку. Интересен результат. Я уверен, что он будет положительный, т.к. мечты, они все-таки сбываются. И чудеса происходят.
Сегодня сделал маленький шажочек вперед. Выправил мятые передние сиденья от Сир-Т и поставил и задние и передние сиденья в Цивик. Делал все сам. Получилось очень знатно.
Фотографии будут позже. Также я буду освещать весь процесс свапа, постараюсь со всеми подробностями и фотографиями.

PS: Иной раз сижу и матерю себя. Ну неужели, нельзя вот взять и купить готовую машину и не мучиться. Неужели некуда больше денег потратить? Зарабатываю достаточно, но не шикарно. Платежей действительно очень много различных и они гораздо важнее, чем вот эти затраты на свап. А потом еще посижу и пойму для себя: Люди лазят на Эверест, ныряют в Марианскую впадину, летают туристами в космос, плавают с акулами, лазят по скалам, прыгают на мотоцикле через грузовики, прыгают с парашютом и т.д. и тому подобное. Для чего все это? А просто жить неинтересно, и каждый свою жизнь наполняет тем смыслом, каким он хочет. А иначе незачем жить, ибо жить бессмысленно, это просто существовать, как растение.

Продолжение следует……..
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:58   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сразу попрошу тех, кому или сразу ее закрывать.
А чё делать тем кому читать многа букафф влом, но тема интересна?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

остряк подожди пока другие прочитают, потом у них спросишь ))
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:42   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Воопчем прочитал :-)

По итогу обломался :-(

Все это в общих чертах в разных темах от тебя и от других слышалось ... а вот дальше должно быть действительно интересно -)
Руслан, респект и уважуха за начатое дело!!! Продолжай именно в этой же теме, что бы законченный рассказ получился.
Удачи!!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 15:43   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну вот хоть будет что почитать перед сном
KaiZer молодец!!! Удачи в постройке, ну и немного терпения.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 03:14   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо конечно за хорошего человека, но свволочь я на самом деле каких мало (так жена говорит)
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:26   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Руслан во истину хондовод,мега респект за идею и воплощение её в жизнь жду продолжения
зы да прибудет с тобой сила втека ))
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:34   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Воопчем прочитал :-)

По итогу обломался :-(

Все это в общих чертах в разных темах от тебя и от других слышалось ...
да это понятно, просто нужно было наконец-то все соеденить в один общий отчет. Боюсь забыть много деталей... И хотелось бы все логично, с вступлением, основным тектосм и окончанием.
Непосредственно сам свап начнется на следующей недели (звезды так говорят ), поэтому сейчас и начал отчет писать, т.к. главное начать
ди информации очень мало по этому делу..
все либо в общих чертах либо вода... конкретки нигде нет.. тока на пиндосских сайтах, а по аглицки много нарорду сильно не шарит. Я в их числе. Думаю многим полезна будет инфа.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо конечно за хорошего человека, но свволочь я на самом деле каких мало (так жена говорит)
Алексей, бывает )
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HONDA CIVIC 93г/в QOQ Общий технический раздел 0 14.11.2013 23:05
honda civic e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.10.2013 01:47
HONDA CIVIC EU1 Delivery Электрооборудование 6 24.08.2013 19:00
В чём различия Honda Civic Ferio 1,7XL 2003 года от Honda Civic Ferio 1,7 RS 2003года Ира Фастовец Кузов и салон 2 01.12.2012 02:52
в разборе Honda civic eu1 2001 Honda civic es5 2003 дружка Кузов и салон 0 20.11.2012 17:46


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot