Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 10:31   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, конечно скорее всего баян, но беглый просмотр фака ничего не дал. Требуется помощь гуру, ибо сам хондой владею всего 3 месяца.
Собственно имеем одновальный ф20а и 2 месяца борьбы с сабжем - 3 поменяных фильтра (масл, топл, возд), масло (мобил 5в40 - 1ткм), свечи, новый аккум, 92 бенз в бензобаке. Хотим иметь уверенность в пуске хотябы до -15, а лучше до -20 градусов цельсия.
Подробнее (нудно). Во-первых, при включении зажигания при температуре с минус 10-15 градусов не горит лампа давления масла, когда потеплее горит, как должно быть? Далее, при тех же температурах при включении зажигания что-то жужжит под торпедой (не заслонки - климат отключен.. или?). Собственно ключевой момент - при включении стартера (не с первого раза, 2-3) сразу же имеем 1-2 вспышки и тишину.. Ну всмысле только стартер крутит и все. После н"ного кол-ва таких занятий градусов так в 10-12 иногда начинают появляться вспышки и дальше, тогда на следующий раз практически 100% заводится. Сегодня в -13 с двух аккумов не завелась.
Собственные мысли: 1) компрессия - даже думать не хочу, но померяю.. 2) бензин - самый теплый душе вариант, могут ли звуки из под торпеды доноситься от топлевопровода? что если там скажем лед? 3) бензонасос - но ведь когда заведется едет! =) 4) перепускной клапан - но после полутора часов секса с 2мя аккумуляторами в -13 неужели нельзя было завестись?
Вобщем подскажите неопытному :/ Первая машина, все дела.. на сто уже побывала, правда по другой части, но от общения с сервисменами я остался не в восторге :/ больше доверять кому-либо копаться в машине желания 0

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

у вас Роснефть есть? у меня на их бензе трабла была - в -5 еле-еле заводилась. залился нормальным бензом - в -19 с брелка сигналки завелась спокойно.
а жужжит это бензонасос. при включении зажигания он включается и подкачивает давление секунды 3-5, потом если не заводишь - отключается.
а вот с лампой давления глюк какой-то. должна гореть всегда на незаведенной машине с включенным зажиганием. мож просто электрика чудит? будешь мерять компрессию на СТО - пусть давление масла тоже проверят и маслодатчик заодно.
хотя припоминаю - у меня когда машина плохо заводилась, в перерывах между прокрутками вроде как иногда лампа не загоралась. или это на другой машине (не на хонде) было? точно не помню. я тогда связывал это с тем, что типа маслонасос давление накачал, а двиг не завелся. но в любом случае хуже когда наоборот лампа не тухнет - вот это плохо
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:40   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 85
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...точно не помню. я тогда связывал это с тем, что типа маслонасос давление накачал, а двиг не завелся. но в любом случае хуже когда наоборот лампа не тухнет - вот это плохо
Правильно, даже на прогретом моторе если сразу после глушения замерить давление, 0.5 кг где-то кажет, а на холодную пока продавится, может долго держать.

Цитата:
у вас Роснефть есть? у меня на их бензе трабла была - в -5 еле-еле заводилась. залился нормальным бензом - в -19 с брелка сигналки завелась спокойно.
у меня на РН проблем нет, по крайней мере не было еще с декабря

жужит бензонасос, но тогда звук должен доноситься из под задних сидушек
Может стоить проверь давление топлива?
И стоит на всякий заглянуть в крышку трамблера, почистить контакты.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 01:13   #4
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а жужжит это бензонасос. при включении зажигания он включается и подкачивает давление секунды 3-5, потом если не заводишь - отключается.
Не отключается Жужжит и жужжит.. Собственно именно это и то что прогретая машина прекрасно едет навело на мысль о перепускном клапане. Но с другой стороны жужжит то спереди, а не сзади, и как уже писал выше, за полтора часа от 2х аккумов машина не завелась.

Трамблером заниматься холодно, думал до весны потерпеть.. А давление топлива конечно надо померить. Только как? Покупать считалку (сколько стоит?) или заводиться и ехать на сто? Думаю в таком случае это мало что даст :/
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А давление топлива конечно надо померить. Только как? Покупать считалку (сколько стоит?) или заводиться и ехать на сто?
В мануалах (для моей старушки, но, я думаю, подобное есть и для более новых моделей) есть такой метод: отсоединяешь шланг обратки и опускаешь его в какую-либо емкость, включаешь помпу на 10 сек. и за это время должно вылиться туда около 230 куб.см. бензина. Если будет меньше -- см. помпу, топливный фильтр, топливопроводы, регулятор давления.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Дела хреновы :/ Зарядил аккум, поставил сегодня (-9 градусов), попытался завести (кстати лампочка масла опять не горела) - крутит бодро, вспышки есть, хоть и редко, и даже можно сказать что завелась, т.е. оборотов наверна 300-500 было, вибрация жуткая, секунды 2-3 так проработала и сердце то мое не выдержало, заглушил.. Ну че делать, стал выкручивать свечи (им киллометров 50 отсилы), одна просто чернющая, вторая чернющая, в хлопьях каких-то, бензином пахнет остальные не успел - вылезло любознательное бабко-пенсионерко-соседко и начало под руку с вопросами глупыми приставать.. Пришлось хлопнуть капотом, забрать ключи и топать домой :/ Как стемнеет выкручу остальные, почищу, мож зазоры уменьшу.. посмотрим что из этого выйдет. Страшно как бы не оказалось что проблема с низом/ГРМом :/
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:22   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 55
По умолчанию

вместо "заглушил" надо было дроссель приоткрыть
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:47   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

То hondaa54
Жужжит, как я понимаю, насос АБСки. Возможно релюха сдохла, смотри в маленькой(там их две, смотри именно в маленькой :-)) ) чёрной каробочке под капотом

А на счёт заводки, тоже была подобная фигня, крутил нормально, схватывает, газулькой играл, но обороты больше 500 не поднимались и вообще глохла. Кончилось всё тем, что вообще схватытвать перестала. Пришлось менять катушку зажигания. После замены завелась очень легко и ехать лучше стала )))

Я вот хз, катушка умерла от попыток заводки или она уже была полусдохшая и поэтому не хотела движок раскручивать.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 05:27   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
То hondaa54
Жужжит, как я понимаю, насос АБСки. Возможно релюха сдохла, смотри в маленькой(там их две, смотри именно в маленькой :-)) ) чёрной каробочке под капотом

А на счёт заводки, тоже была подобная фигня, крутил нормально, схватывает, газулькой играл, но обороты больше 500 не поднимались и вообще глохла. Кончилось всё тем, что вообще схватытвать перестала. Пришлось менять катушку зажигания. После замены завелась очень легко и ехать лучше стала )))

Я вот хз, катушка умерла от попыток заводки или она уже была полусдохшая и поэтому не хотела движок раскручивать.
Катушки это хондаболезнь:-)) Они и в наличии то как правило есть:-))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну уже есть где копать, черные свечи. Я бы сделал проще и не мучался, проверил бы все, что требуется, промыл, промерил, прочистил. Ну если -10 это холодно и ломает 2 гайки с трамблера открутить, то так в скором времени от маслания ещё и стартер спалишь и аккум кончишь нах!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный пуск? Martyr Гарантийное и сервисное обслуживание 10 15.12.2013 12:21
Плохой пуск на холодную Артур Юлуев Трансмиссия 16 11.10.2013 07:13


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot