Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 09:22   #1
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня комплектация LEV, наверно такая коплектация или подобная теперь у большинства.
Стоит у меня две 4-х проводниковых лямбды, зачем проводков 4 я знаю.

Зачем вторая лямбда нужна и как она влияет на поведение машины, компьютера?
прошу не пинать, укажите где написано или расжуйте.

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Не забивай голову,это не лямбда,а датчик перегрева катализатора
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Сум, с такими фразами далеко не уедешь.
Вторая лямбда оценивает работу ката и сравнивает, изменилось ли содержание кислорода по сравнению с показаниями первой. если не изменилось, значит кат недожигает выхлопные газы (а должен это делать), поэтому выхлоп в итоге получается не такой чистый, и загорается джекичан. Если горит джекичан, то можно сделать 2 вещи:
1. выбить кат(заменить на пламегаситель) и на вторую лямбду одеть обманку (делается из ввертыша для свечей)
2. заменить кат.

первый способ дешевле
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не забивай голову,это не лямбда,а датчик перегрева катализатора
и датчик тоже есть

Василий58, спасибо.
если вторую лямбду отключить должен загореться чек тогда.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:45   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Василий,смысла то в нем ноль,на работу двига он не влияет и я его давно отрезал,кат выбил,а провод от датчика сначала бросил на массу,а потом и вовсе отключил лампу на панели,не думаю что у тебя стоит катализатор
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:15   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Василий,смысла то в нем ноль,на работу двига он не влияет и я его давно отрезал,кат выбил,а провод от датчика сначала бросил на массу, не думаю что у тебя стоит катализатор
Тем самым ты лишился хоть и не великолепного то всеже какого ни какого механизма самодиагностики. Я имею ввиду лампочку.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:43   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ката у меня нет, о чем сожалею, ибо нарушена правильная работа коллектора выпускного :-(
у меня стоит обманка
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:32   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 85
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Я отключил не лампу "сhеk еnginе",а лампу катализатора
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:48   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня осенью обломился разъем прямо в этом датчике контроля температуры ката... тоже почитал, выяснил что вроде на комп не влияет, а тока для контроля первой лямбды и ката... провод убрал, лампу вывернул... щас езжу и время от времени думаю: "заказывать, не заказывать ентот датчик за 3000р?"... мало того что бабки потратишь на призрачный контроль, да еще и поипешься пока старый выкрутишь из ката...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:55   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос не в датчике перегрева катализатора, а о второй лямбде
получается если в катализаторе не догорает кислород по показаниям второй лямбды, то комп. еще больше льет бензина, обогащая смесь?

по поводу катализатора, я против его выбивания, если он функционирует нормально, есть такие тюненгаторы, которые якобы снижают сопротивление в выхлопной системе выбивая канализатор и ставят туда пламягаситель, что тоже создает сопротивление в системе.
Надо думать об экологии, на загруженых дорогах города дышать нечем, так как концентрация выхлопных газов ахриненая, на сколько они вредны это уже проблема каждого из нас кто ездит на авто.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загнал на сто) или с чего все начиналось... Алексей Даньшин Общий технический раздел 19 11.12.2013 20:45
Механика - с чего начать Autoreg Ходовая часть 19 05.12.2013 13:14
Тормозные колодки. Чего выбрать??? Марина Гордиенко Трансмиссия 19 25.10.2013 02:19
От чего детальки?(дубль два) Dasha Yukhnina Трансмиссия 4 28.09.2013 16:51
не переключается вторая скорость на типтронике Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 9 13.09.2013 16:05


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot