Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 23:19   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

Почитал я очередную волну про жижу в автомат.
Хондовская ATF-Z1 отличается так называемой "температурой вспышки". Почти в 2 раза.
Вопрос - а почему, собственно у хондовских автоматов температура нормальной работы выше, чем у других авто? Кто что знает или думает по этому поводу?

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 07:28   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

да это еще ладно. а вот в маздовских коробасах имеет место частичнная блокировка гидротрансформатора, поэтому и жижа там идет тоже со спец присадками которые эту частичную блокировку и обеспечивают.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:52   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

У Хонды вальные коробки, у остальных планетарки. Но это не говорит о том, почему в них надо лить только Z1, т.к. до 97-го года коробки конструктивно было те же, а лить в них можно было все, и при этом они вообще не ломались. А теперь только Z1, и это не дает ни каких гарантий.
У меня стаститка на 5 последних машин 7 ремонтов или замен коробок!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

частичная блокировка уже давно используется во всех автоматах
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

вальные - планетарные... какая разница? Вопрос то именно по температурному режиму!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:05   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

У Мицубиси, например, тоже температура намного выше обычной. Тебе интересно именно про температуру, или почему только Z1 или как уберечь кошелек от ремонта коробки?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

кстати - а причем тут планетарный механизьм? Какое он тафиг отношение к коробкам передач имеет? Чет ты, Шамиль. ошибся.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:04   #8
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати - а причем тут планетарный механизьм? Какое он тафиг отношение к коробкам передач имеет? Чет ты, Шамиль. ошибся.
Нет, не ошибся я. Я не очень силен в этом вопросе, но точно знаю, что Хондовские коробки имеют принципиально другую конструкцию, чем коробки всех остальных производителей. Только, кажется на Мереседесе А класса тоже вальная коробка. Причем, Хонда делает коробки сама, а практически все остальные покупают коробки у производителей коробок, ZF там, Жатко и тд.
Если очень грубо, то у хонды на автомате валы и шестренки стоят, как на механической коробке, а на планетарках момент передается с помощью планетарного механизма. Кстати, именно этот механизм, якобы слабое место, например, тойотовских коробок. Тех, которые на Хорьки ставят. И там ресурс еще ниже - меньше 100 тыс.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Шамиль. Z1 льеься и требуется для Хонды исключительно по температурному режиму. Для этого же корячат доп. радиатор на коробку, хотя есть и основной. В реалии. коробки летят именно из-за перегрева - осыпаются фрикционные диски. точнее то что на них напылено. Мне не понять - а с чего собственно греются? p.s. (нужно понять. для того чтобы не испортить коробку)
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 18:45   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Планетарный механизм - суть его в перераспределении нагрузок под воздействием центробежных сил возникающих из-зи разности скоростей. Вроде так упрощенно. В тойотовских автоматах. по крайней мере раньше, такого не ставили. В редукторе - обязательно, но не в коробке.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot