Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 12:56   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня сивик 2000 года двигатель D17A кузов EU3 куплена в красноярске (что не столь важно) на спидометре 176000 км. Состояние идеальное как считаю я. Масло поменял после покупки. статей про вариатор и замену масла прочитано куча пришел к одному выводу надо менять и лучше масла HMMF нет. Только вот вопрос в чем машина с японии и не известно что там сейчас налито, на щупе написано вроде как рекомендовано ATF-Z1 если менять на ХММФ не выйдет так что там АТФ а их вроде категорически нельзя смешивать ведь при частичной замене даже если менять фильтра и снимать поддон все равно масло останется не много другого. Подсоветуйте как лучше поступить! На сервисе советовали менять полностью вроде они подцепляют к варику оборудование и при заведеном движке выдувают полностью все масло чистят меняют фильра и заливают новое и сказали при такой замене потребуется 7-8 литров масла хотя у меня есть хороший мануальчик точнее книжка там написано что емкость вариатора 6.5 литров. Масло периодически проверяю вроде норма и вроде не черное имеет светло коречниватый оттенок бороты вроде тоже не скачутдерганий нет единственое когда на морозе с малым прогревом начало движения было с толчком небольшим а когда хорошо прогрею страгивается на D сама без рывка. Вообщем хотелось бы совета по данному вопросу. И если не трудно умные люди подскажите где все таки у данной модели находится фильр тонкой очистки на самом вариаторе совместно с поддоном или все таки как нарисовано в книге внизу перед радиатором охлождения

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 70
По умолчанию

Z1 и HMMF для варика взаимозаменяемые, при смешении ничего страшного не будет. Жижа должна быть малинового цвета, а не светло-коричневого. С твоим пробегом надо бы вместе с жижей заменить оба фильтра. По цене оба фильтра, прокладка поддона обойдутся в пределах 2-х тысяч (друг недавно на экзисте заказывал). Фильтр тонкой очистки находится на самом вариаторе, сходи на needet.ru, там все увидишь.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 06:19   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

И эта, на автомате масло не меняй, да еще при таком пробеге, всю грязь поднимут. Масло меняется методом слива, причем нужно для варика примерно 4 л ХММФ. Фильтры меняй обязательно, фильтр тонкой очистки находится в районе радиатора. Кстати менять масло в варике очень просто и сам справишься и денег сэкономишь. Сервисмены любят разводить на лишние бабки. И вообще есть ветка профильная по сивикам 7-ого поколения, велкам так сказать, начни читать большинство вопросов уже обсуждали и не раз.
вот еще здесь побывай:
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 13:35   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

+1
AFT-Z1 и HMMF смешивать можно, ничего страшного не будет. На автомате не меняй, уже написано почему, да и смысла платить за 7-8 литроов не вижу. Если есть гараж с ямой, сможешь за полчаса сам все сделать. Нужно 2 фильтра, прокладка и 4 л HMMF. Старую жижу слей в чистую емкость, на случай если не хватит 4-х литров (но я про такое один раз только слышал и не поверил), разбавишь слегка. В общем все обсуждалось по сто раз в ветке по 7-м сивикам CiviC Седьмое поколение [EU] и на автобане (ссылка в предыдущем посте).
После смены, возможно, первое время будут толчки. Грязь из старых мест новой жижей будет вымываться. У меня пару раз дернуло после переключения с R на D и все стало замечательно.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:17   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое все купил кроме прокладки под сливной болт чуть потеплеет буду менять не знаю почему ну в магазине сказали что 4 литров мало будет да и по ссылке почитал отчет по фото вроде у него 5тилетровая канистра слилась!!!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема со сцеплением на Honda Civic EK3 (D15B) 2000 г.в., 5МКПП greyrome5 Двигатель и его системы 13 09.12.2013 18:54
Хочу купить HONDA INTEGRA 2000 года. Таня Линкевич Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.10.2013 06:05
Civic D17A нужна помощь по кислородному датчику budushi Электрооборудование 2 31.08.2013 06:21
подойдет ли коробка с Honda Civic Shuttle 95 года, на Concerto 91 года Павел Волчек Электрооборудование 0 17.03.2013 14:27
Civic, d17a - не устойчивые ХХ, вообще не тянет PaulGor Кузов и салон 4 27.12.2012 18:25


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot