Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 09:49 #21
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Илюсин Посмотреть сообщение
:

1 Ремень ГРМ 06141-P8B-305
7 Ролик натяжения ремня ГРМ 14510-P8A-A01
14 Успокоитель ремня ГРМ 14550-P8A-A01
17 Сальник распредвала 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
Еще необходимо поменять : 91212-P8A-A01 (Примечание: 41X56X8)
может понадобиться 11 Регулятор 14520-P8B-J01

от Rik_:
Нужно: тиски, дощечка, проволочка стальная, очень желательно.
Разводишь губки тисков, чтобы влез натяжитель. К губке тисок которая будет жать на шток одставляешь дощечку. ПОТИХОНЬКУ сжимаешь тиски! Очень осторжно, крутнул, 1-3 мин подождал. И так пока отверстие на штоке не совпадёт с отверстием на корпусе натяжителя. Далее суёшь проволочку в совмещённое отверстие и расжимаешь тиски. Ставишь ремень, ролик, натяжитель, выдёргиваешь проволочку, поддерживая ролик ждёшь пока натяжитель выдвенет шток и натянет ремень, прокручиваешь двиг вручную пару оборотов распредвала, проверяя каждый раз метки. Если всё совпадает, ок, собираешь и заводишь.
определение ВМТ:
ставишь колено перед разборкой в ВМТ 1-го цилиндра и видишь все нужные метка в нужных местах
первый цилиндр считать со стороны ремня ГРМ и которые три цилиндра ближе к нему
нужен ключ специальный, чтоб открутить шкиф коленвала. Резьба болта правая
бред!!! Вы сами видели этот натяжитель хоть раз?! Или по аналогии с 3s ge решили менять? Так вот принцип сжатия натяжителя у хонды не такой как у уеты 3sge. там да, нужны тиски. здесь нужна отвертка и ключик на 8. на дроме все расписано, мной. еще лет 6 назад.
  Ответить с цитированием