Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 17:34   #9
PaulGor
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего это редко? Постоянно блокируется. Набрал 100-120 - тапку чуть приотпустил и поехал на блокировке. Канеш, если в пол давить, то не дождешься, только тогда смысл в ручной блокировке? ИМХО это все мартышкин труд. Чего хотим добиться то? Экономии горючки? Грамм 200 на 100 км? Можно просто ехать ровно и не 140, а 100 - вполне экономично. Мой машин при этом жрет 8,5 литров на 100. Неплохо, да, для 2,3? Слабо верится, что смогу добиться 5 л/100
Ну вобщем на короне он блокировался реже, чем мне хотелось бы.
При обычной среднестатистической езде - думаю, что экономии не будет, а вот если быть помешанным на расходе, или еще на чем, и постоянно нажимать кнопку, то можно добиться экономии как раз, наверное, грамм 200 на 100км, вопрос стоит ли оно того, решает каждый для себя сам. Я хотел приделать режим типтроника на свою корону, поэтому начал экспериментировать.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием